Bredonosec> мнение.
Bredonosec> не знаю, как относиться
Стратегический бомбардировщик - не товар, С-300 - не товар, а легковой автомобиль - это товар, и он должен покупаться что бы предприятию было на что жить - а они не продаются:
Продажи LADA в России в 2013 году (по сравнению с 2012 годом):
- LADA Granta - 166 951 шт. (+37,8%);
- LADA Kalina - 67 960 шт. (-43,3%);
- LADA Largus - 63 831 шт. (+310,3%);
- LADA Priora - 57 684 шт. (-54,2%);
- LADA 4х4 - 51 693 шт. (-5,4%);
- LADA Samara - 40 098 шт. (-41,0%);
- LADA 2104 - 4 111 шт. (-87,3%).
Т.е. к примеру "чужого/неправильного/навязанного"(тм) Ларгуса продали столько же, сколько родной посконной Калины (у которой замечу в линейке тоже есть универсал).
... и продолжают не продаваться:
За первый квартал 2014 года АВТОВАЗ продал 99 268 автомобилей LADA, в том числе 91 603 в России (-14,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
Я уже молчу о фактической национализации ВАЗа в казну (со всеми его убытками и косяками) и последовавших в него вливаниях за последнее десятилетие казенных льготных кредитов на десятки миллиардов - которые они (будем называть вещи своими именами) никогда не вернут и без которых он давно бы уже превратился в очередной ЗИЛ...
И что предлагается - так и законсервировать весь этот дурдом в сем неизменном состоянии?
З.Ы. Кстати на ГАЗе при Андерсоне новая Газель стала наконец похожа на приличный автомобиль, а не на шайтан-арбу и при этом старого главного конструктора Четверикова он почему то не уволил...
2З.Ы. А про борьбу гм-гм с качеством на ВАЗе я знаю отнюдь не по подметным письмам, и сентенции на тему как они де успешно до Андерсона за оное боролись могут вызвать только усмешку у тех кто в теме (можно было бы и поржать - если бы ВАЗ находился в гондурасе, но поскольку он в родной стране - воздержусь).