Городские железные дороги

 
1 2 3
RU Фагот #04.06.2014 14:03
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Внутренности Stadler FLIRT минских "Городских линий". Не помню, выкладывал раньше, или нет...













 35.0.1916.11435.0.1916.114
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Фагот> Stadler FLIRT
А сколько у него вагон весит?
 29.029.0
RU Серокой #09.09.2014 23:02
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
На этих выходных у скучающих людей, ждущих своего поезда на Казанском вокзале, было развлечение: в специально построенном павильончике был выставлен макет нового электропоезда ЭГ2Тв.


[показать]
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Фагот #11.09.2014 10:53  @Серокой#09.09.2014 23:02
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Серокой> И это при том, что его сосед, торжокский вагоностроительный завод, электрички как раз делать перестал...
Спасибо за отчет! Заодно и про Шанхай спасибо :) А чем сейчас вообще торжокский завод занимается?
 
RU Серокой #11.09.2014 11:01  @Фагот#11.09.2014 10:53
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> А чем сейчас вообще торжокский завод занимается?

Стоит. :) В области электропоездостроения, а так он для космоса делал и делает технику.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #12.09.2014 12:50  @Серокой#09.09.2014 23:02
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Летнее интервью зам. главного конструктора об этом поезде:
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #25.02.2015 17:26  @Серокой#12.09.2014 12:50
+
+4
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★

Я даж сам до конца не верил, однако извольте, в железе. ) Вот что импортозамещение животворящее делает ))
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Фагот #25.02.2015 21:50  @Серокой#25.02.2015 17:26
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Серокой> Я даж сам до конца не верил, однако извольте, в железе. ) Вот что импортозамещение животворящее делает ))

Да, круто. А что там с МКЖД? Обещали в этом году первый кусок открыть.
 40.0.2214.10940.0.2214.109
RU Серокой #25.02.2015 22:34  @Фагот#25.02.2015 21:50
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> Да, круто. А что там с МКЖД? Обещали в этом году первый кусок открыть.

Ну так и откроют, или в этом или в начале следующего. )
Вот кто будет там ездить, ЭД, ЭС или ЭГ - вот интрига. ) Пока что казалось, что Сименс снесёт всех, несмотря на несоблюдение запросов на тип ПС (ну, более 100 лет на русском рынке, опыт-с). А вот теперь... Ну, ЭД в аутсайдерах, по их тоже могут поначалу пустить.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
EE Татарин #25.02.2015 23:23  @Серокой#25.02.2015 22:34
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Серокой> Ну так и откроют, или в этом или в начале следующего. )
Там, говорят, с графиком работ проблемы с большой буквы "Ж".
Задержка будет.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  1414
RU Fakir #25.02.2015 23:34  @Серокой#09.09.2014 23:02
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
Серокой> На этих выходных у скучающих людей, ждущих своего поезда на Казанском вокзале, было развлечение: в специально построенном павильончике был выставлен макет нового электропоезда ЭГ2Тв.

А где он по планам должен бегать? Внутри Москвы и/или по самому ближнему Подмосковью (20-30 минут от вокзалов) и/или еще где?
 28.028.0
RU Серокой #25.02.2015 23:36  @Татарин#25.02.2015 23:23
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Татарин> Там, говорят, с графиком работ проблемы с большой буквы "Ж".

Посмотрим. там на самом деле не совсем понятно, кто ездить будет... Кольцо-то по промзонам идёт, хотя и чаще бывшим. Ну и вообще, жалко ) Я по кольцу ходил ещё до стройки, хотя и после третьего транспортного. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #25.02.2015 23:37  @Fakir#25.02.2015 23:34
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> А где он по планам должен бегать?
Внутри Москвы. Там даже в салоне карта малого кольца как бы намекает.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Fakir #25.02.2015 23:48  @Серокой#25.02.2015 23:37
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
То есть по радиусам, тем более за пределы МКАДа - даже не планируется?
 28.028.0
RU Серокой #26.02.2015 00:11  @Fakir#25.02.2015 23:48
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> То есть по радиусам, тем более за пределы МКАДа - даже не планируется?

Это просто большой трамвай... По салону. В принципе, его можно перекомпоновать в пригородный, но там уже всё занято ЭДшками. :)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Fakir #26.02.2015 09:02  @Серокой#26.02.2015 00:11
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
Ну так о том и речь, что вместимость больше, а до ближних подмосковных станции в определённые часы некоторые электрички под завязку забиты, хрен влезешь.
 28.028.0
RU Серокой #26.02.2015 10:07  @Fakir#26.02.2015 09:02
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> Ну так о том и речь, что вместимость больше, а до ближних подмосковных станции в определённые часы некоторые электрички под завязку забиты, хрен влезешь.

В принципе, конечно, некая реформа назрела. В том числе и деления электропоездов на дальние и ближние по типам. Но, насколько я знаю, концепции ещё нет. Только планы многочисленные. А денег сейчас стало меньше. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Aurum

опытный

планировочка:


интересно почему так много места для кабины?

Электропоезд пригородного следования городского типа #ЭГ2Тв
Брендовое название: Иволга
Заводское обозначение: 62-4496
Составность: 4 - 12 вагонов
Кол-во мест: Г - 26, П - 58
Пассажировместимость состава из 5 вагонов: 1600 человек.
Скорость: 120, 160 км/ч ( + 250 км/ч перспективная)
Цена: в полтора раза ниже "Ласточки"
Двигатели: на первые составы ЭГ2Тв будут установлены австрийские двигатели и привод от TSI с последующей заменой на отечественные.
Тип ТД: Асинхронный
Срок службы: 40 лет.
Выпуск первых 2 составов: Конец 2014 года
Испытания ЭГ2Т запланированы на октябрь-ноябрь 2014 года.

Род тока, кВ 3DC
Максимальная скорость в эксплуатации, км/ч 160
Среднее ускорение до скорости 60 км/ч, м/с2 0,9
Высота уровня пола в таре, мм 1260
Ширина дверного проема, не менее, мм 1400
Длина поезда в основной составности, м 159,6
Основная составность 7 вагонов
Расчетная вместимость поезда основной составности 1250 человек
Срок службы 40 лет
Общая мощность, кВт 5200
Наличие сквозного прохода Да
Максимальная нагрузка на ось, тс, не моторного/моторного вагона 19/21,5
 35.035.0
Это сообщение редактировалось 26.02.2015 в 15:20
RU Серокой #26.02.2015 15:32  @Aurum#26.02.2015 15:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> интересно почему так много места для кабины?

Там на картинке не показан служебный тамбур, его двери на фото снаружи видно.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #27.03.2015 15:59
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★

Главное отличие ЭГ2Тв от присутствующих на российском рынке зарубежных аналогов — максимальная ориентированность на отечественные разработки и материалы. Доля российских комплектующих уже при создании опытного образца превысила 80%. В дальнейшем локализация производства будет еще выше: работы по импортозамещению оборудования и материалов, используемых при производстве ЭГ2Тв, продолжаются.

Электропоезд удачно сочетает в себе современный дизайн, высокую функциональность, и соответствует самым строгим требованиям, предъявляемым к безопасности. Одним из инновационных технических решений, ранее не применявшихся при строительстве отечественных электропоездов, стало использование на головных и промежуточных вагонах модульных блоков (крэш-модулей) системы пассивной безопасности. В случае столкновения с препятствием они поглощают выделяющуюся при этом энергию, тем самым снижая риск для здоровья пассажиров и локомотивной бригады. Все конструктивные элементы систем электропоезда спроектированы с максимальным использованием модульного принципа, что позволяет адаптировать пространство вагона в зависимости от задач, стоящих перед эксплуатирующими организациями, например, меняя конфигурацию расположения кресел, устанавливая вендинговые аппараты, стеллажи для размещения багажа или велосипедов. Широкие входные двери и отсутствие тамбуров повышает комфортность посадки/высадки пассажиров, а повышенная плавность хода, обеспечиваемая за счет применения технологии пневмоподвешивания, более низкий уровень шума и вибрации, системы автоматического микроклимата и обеззараживания воздуха сделают поездку еще более комфортабельной.

Концепция ЭГ2Тв предполагает возможность создания модификаций для скоростей движения до 120 и 160 км/ч, а в перспективе — до 250 км/ч, при этом электропоезд отличается повышенной плавностью хода.
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Красавец! Вот бы ещё фото тележки...
 22
RU Серокой #27.03.2015 22:10  @Pafawag#27.03.2015 19:22
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> Красавец! Вот бы ещё фото тележки...

А это вообще интрига года, )) ну, кому "Курганец", а кому "Иволга". )) Тележка, а точнеЕ, привод, ожидалась от Метровагонмаша, а вышло - непонятно, чья. В сентябре, думаю, на Щербинке покажут.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
EE Татарин #27.03.2015 22:16  @Серокой#27.03.2015 22:10
+
+2
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Pafawag>> Красавец! Вот бы ещё фото тележки...
Серокой> А это вообще интрига года, )) ну, кому "Курганец", а кому "Иволга". )) Тележка, а точнеЕ, привод, ожидалась от Метровагонмаша, а вышло - непонятно, чья. В сентябре, думаю, на Щербинке покажут.
Привод, пишут, испанский будет на первых двух составах. И ТД, и драйвер (или как там это у железнодорожников называется).
А уже потом обещают на русское перевести ("Канопус", что ли, мелькал?).
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  1515
RU Фагот #27.03.2015 22:29
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Интересный поезд. Надеюсь его ждет успех. Правда, вот думаю, а где кроме Москвы есть значимый рынок для городских электричек? Или он и как пригородный тоже сможет работать?
 
EE Татарин #27.03.2015 22:33  @Фагот#27.03.2015 22:29
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Фагот> Интересный поезд. Надеюсь его ждет успех. Правда, вот думаю, а где кроме Москвы есть значимый рынок для городских электричек? Или он и как пригородный тоже сможет работать?
У них есть (на картинках) "пригородный" вариант салона. И под "региональное" (ну, километров на 200-300). И планы до 250км/ч догнать.
Вопрос в том, кто покупать будет...

Поэтому они изначально поезд под Москву (конкретно МКЖД) и затачивали. У Москвы бабло есть.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  1515
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru