[image]

Talgo в России (он же "Стриж")

 
1 2 3 4
RU Валентин_НН #25.06.2015 20:16
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
сегодня видел этого "Стрижа" живьём. Забавный. Ваще необычно выглядит одно колёсико на два вагона.
А что у него в первом вагоне? Какой-то дизель стоит?
   38.038.0
RU ED #25.06.2015 20:23  @Валентин_НН#25.06.2015 20:16
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
В.Н.>одно колёсико на два вагона.

Таки одно колёсико (точнее пара) на ОДИН вагон. :)

В.Н.> А что у него в первом вагоне?

Всякая всячина. В теме ссылку давали.
   43.0.2357.13043.0.2357.130
RU Валентин_НН #25.06.2015 20:43  @ED#25.06.2015 20:23
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
В.Н.>>одно колёсико на два вагона.
ED> Таки одно колёсико (точнее пара) на ОДИН вагон. :)
Алиса, ты меня не путай

Алиса! Ты меня не путай - Приключения Буратино
Фрагмент из "Приключения Буратино"

сам лично видел пару колёс под двумя вагонами
   38.038.0
RU ED #25.06.2015 20:49  @Валентин_НН#25.06.2015 20:43
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
В.Н.> сам лично видел пару колёс под двумя вагонами

А теперь посчитай количество колёс (пар) и количество вагонов. Потом раздели одно на другое. :)
   43.0.2357.13043.0.2357.130
RU Серокой #25.06.2015 21:19  @Валентин_НН#25.06.2015 20:16
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В.Н.> А что у него в первом вагоне? Какой-то дизель стоит?

Электростанция там тоже есть, да.
   
RU Валентин_НН #25.06.2015 21:22  @Серокой#25.06.2015 21:19
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
В.Н.>> А что у него в первом вагоне? Какой-то дизель стоит?
Серокой> Электростанция там тоже есть, да.
ага. а то он (стриж этот) стоял обезглавленный (без локомотива) и что-то внутре первого вагона нехило рычало и коптило небо, что твой "Кировец"
   38.038.0
RU Фагот #24.07.2015 18:14
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Поеду в Киров в конце лета. Решил поехать с пересадкой в Нижнем ради "Стрижа". То есть до Нижнего на "Стриже", а дальше на обычном поезде. Цена пока хорошая, 900 рублей.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU Серокой #19.08.2015 12:52
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Тальго в России открыл счёт личному кладбищу...
18 августа в 21:43 на перегоне Болдино-Ундол Горьковской железной дороги машинист скоростного поезда № 714 "Стриж" сообщением Нижний Новгород - Москва насмерть сбил пожилого мужчину. Об этом сообщает пресс-служба ГЖД.

Согласно информации, машинист заметил мужчину, находящегося на путях вне пешеходного перехода. Он применил экстренное торможение, однако из-за малого расстояния не удалось предотвратить трагедию. В результате происшествия пешеход погиб.

Поезд «Стриж» продолжил путь с задержкой 27 минут.
 
   

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

ED> Таки одно колёсико (точнее пара) на ОДИН вагон. :)
На стыках прикольно звучит. Я у пл. Новогиреевская вечером часто тальго ловлю. Из за забора плохо видно, но по звуку можно определить. Перстук не парный а одинарный.
   
RU Фагот #26.08.2015 22:59
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Пишу из горящего танка из поезда "Стриж". Он прикольный, вагончики маленькие, проходы между вагонами узенькие, туалеты тоже микроскопические - дверь неудобно открывать. Вагоны низкие, из окна на все вверх смотришь. Но мне в " Стриже" уютно. WiFi 99 рублей до Нижнего, качество не супер, но прямую трансляцию ЦСКА - " Спортинг" с горем пополам смотрю.
   43.0.2357.9343.0.2357.93
RU Серокой #26.08.2015 23:04  @Фагот#26.08.2015 22:59
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> проходы между вагонами узенькие, туалеты тоже микроскопические
А уж купе - просто шкаф какой-то. ))

   
RU Валентин_НН #30.08.2015 15:34  @Фагот#26.08.2015 22:59
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
Фагот> ...до Нижнего

На канатку пойдёшь, как собирался?
   
RU TEvg-2 #30.08.2015 17:26  @Валентин_НН#30.08.2015 15:34
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Кто знает почему вагоны сделаны такими мелкими? В Гишпании такой габарит? В тунели не пролезают?
На экспорт могли бы размерность и изменить.
   33.033.0

mikes

втянувшийся

Сразу, как увидел тему, возник вопрос- а на кой икс их вообще купили? Я как-то не в теме появления этого подвижного состава. Кажется(если правильно понимаю), вагоны могут менять колею, что будет востребовано на поездах, следующих в забугорье. Но между Москвой и Нижним? Не понимаю! Несколько(единицы) составов, с совершенно новым оборудованием, стандартами, запчастями... Надо ремонт организовывать, снабжение, обучение персонала. Ради какой такой выгоды? Если-бы директором был я, подвесил бы эффективного менеджера, принявшего решение за гениталии.
   1515

TEvg-2

мракобес

mikes> Сразу, как увидел тему, возник вопрос- а на кой икс их вообще купили? Я как-то не в теме появления этого подвижного состава. Кажется(если правильно понимаю), вагоны могут менять колею, что будет востребовано на поездах, следующих в забугорье. Но между Москвой и Нижним? Не понимаю!

Статья 58, пункт 7. Вредительство.

С Тальгой я познакомился в Казахстане. В Казахстане предприняли широкомасштабное внедрение сабжа. В принципе логику пусть с трудом, но изыскать можно - страна скромная, Сименс или ТГВ запускать - пупок надорвать, а хочецца как в Европе. Вот Тальго поскромнее - выберем её как основной скоростной поезд. В итоге Тальго поставили сначала на линию Астана-Алма-Ата, а потом и на другие линии, например в Семипалатинск.
Если стоимость билета в электричке-скотовозике а для ЭД-9 составляла 800 таньга, а в нормальном пассажирском поезде с полками и лежанием в обнимку с подушкой - 1500, то с Тальги на том же расстоянии брали 4000! За сидячку! Ну сидушки там малость получше, чем в ЭД-9, хотя это потому, что в электричке какой-то пластик для малогабаритных китайцев. Сделали бы сиденья как в СССР, хотя бы деревянные лавки - лучше Тальги по комфорту было бы, ей ей! И вонища в этой Тальге, хотя можно предположить что это заслуга не подвижного состава, а особенности его эксплуатации. Хотя опять же контингент везде один и тот же, разве что Тальга всё больше для илитного небыдла. Так что приходится смотреть на вентиляцию, канализацию, удобство уборки вагона.
И еще билеты на Тальгу не продавали через инет почему-то. А с билетами в КЗ ситуация как правило называется "МЕСТ НЕТ".
Ну а нащет скорости. К примеру ЭД-9 добегала до Астаны с Экибаса за 4 часа, а Тальга за 3 с половиной. Да и откуда там взяться скорости, если родные локомотивы по-моему в первый же год канули в Лету, а таскают состав древние советские грузовые тепловозы зеленого цвета?
Естественно, когда видешь такое чудо вкатывающееся на станцию - здоровенная махина древнего тепловоза с низкорослыми детскими вагончиками, то вся пелена очарования спадает и остается одно недоумение.

Ну а в России имея электропоезда собственного производства, опыт ЭР-200, Сименсовские поделия наконец - покупать ещё и Тальги - вредительство чистой воды.
   33.033.0
RU Серокой #31.08.2015 18:00
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А пассажирам нравится.
Пишет про стриж одна знакомая:
Это полный восторг. Не едет, а летит. В Москву утром вообще без остановок, всего 3,5 часа. Никаких стыков рельс не ощущаешь, не качается, не дергается. Проводников на удивление мало. Не как в Сапсане, где каждые 10 минут проезжала какая-нибудь тележка. Удобные сидения. Очень большое расстояние до следующего ряда. Поставила сумку тележку впритык к следующему креслу и между ней и мной было ещё см 15 свободного пространства (чего, кстати не замечала в Сапсане). И то, что сидит по 2 человека с каждой стороны, тоже чувствуется. В вагоне гораздо тише и спокойнее. И проход мне показался шире. Да, высота не подходит к нашим платформам, но в вагонах, где я ехала, была приделана дополнительная ступенька (прямо видно было, что приделана недавно)))) и мне, например, было входить-выходить вполне комфортно.
Я - за Стриж!
 
   
RU mikes #31.08.2015 21:44  @Серокой#31.08.2015 18:00
+
-
edit
 

mikes

втянувшийся

Серокой> Пишет про стриж одна знакомая:
Попробуем плюсы разобрать. В Москву без остановок- не зависит от подвижного состава.
Количество проводников, расстояние между креслами и комфорт самих кресел. Может проще гишпанские кресла было купить? Тишина в вагоне. Ну тут несколько аспектов. Зависит от подвески, шумоизоляции вагонов и автосцепок. Улучшить шумоизоляцию- много ума(и денег) не надо. На РА автосцепок нет- БСУ. Они-же и на последних демиховских электропоездах. Лязга и реакций гораздо меньше. Пневмоподушки на РАшках тоже есть. Внедрить можно и на другом моторвагонном подвижном составе. Что остаётся в сухом остатке? Правильно. Явный баблопопил. Ура эффективным менеджерам от РЖД!
   1515
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

mikes> Сразу, как увидел тему, возник вопрос- а на кой икс их вообще купили?

Часть под Киев, часть под Берлин. Те кто на Берлин могут менять ширину между колесами, что бы без задержек переходить на узкую европейскую колею.
Это фишка Тальго...

Ну а Нижний брросили Киевские составы, тк как поездки в Кыев стали не актуальны.
   
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

А что на Кыев надо менять колею?
Свидомые конечно хотели сменить колею. Но мы из-за них как раз и разосрались. Ну и потом они скорее рельсы в скупку сдадут.
   33.033.0
RU Серокой #31.08.2015 22:35  @TEvg-2#31.08.2015 22:07
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
TEvg-2> А что на Кыев надо менять колею?
Часть вагонов куплена без механизма автоматической смены.
   
RU Серокой #31.08.2015 22:36  @mikes#31.08.2015 21:44
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
mikes> Ну тут несколько аспектов. Зависит от подвески, шумоизоляции вагонов и автосцепок.
Здесь, думаю, фактор тот, что под вагоном нет тележки. И лязг не передаётся.
   

Mr.Z

опытный

mikes> Попробуем плюсы разобрать.
Ездил на нём из Москвы в Нижний. Поезд как поезд, даже и не обратил внимания, ниже он или выше по сравнению с Сапсаном или электричками. Сидеть показалось несколько удобнее, чем в экономическом классе Сапсана. Правда, я билет покупал через интернет и выбрал место за столиком.
   
RU Фагот #02.09.2015 06:16  @Валентин_НН#30.08.2015 15:34
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Фагот>> ...до Нижнего
В.Н.> На канатку пойдёшь, как собирался?

Ну я ночью пересел через пару часов на "Вятку" до Кирова, так что только и успел что отведать нижегородского гамбургера :)
   44.0.2403.15744.0.2403.157

Aurum

опытный

Вопрос, какие устройства наклоняют кузова вагонов во внутреннюю сторону поворота, от чего они работают, как управляются, каждый вагон наклоняется самостоятельно/независимо или наклон одинаковый для всего состава?

Понятно что механизмы наклона установлены на тележках, которые находятся между вагонами, но работают они независимо один от другого (тогда следящая система у каждого своя) или одинаково (тогда следящая система одна на состав).
   40.040.0
Это сообщение редактировалось 04.09.2015 в 13:32
RU Серокой #04.09.2015 14:46  @Aurum#04.09.2015 13:26
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Вопрос, какие устройства наклоняют кузова вагонов во внутреннюю сторону поворота
Никакай автоматики, это пассивная система наклона.

Talgo - Tilting

Talgo Spain // www.talgo.com
 
   
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru