[image]

Красивые, пейзажные, загадочные и т.д. железнодорожные фотографии

 
1 6 7 8 9 10 19
RU Серокой #28.10.2015 00:18  @Anika#16.08.2008 00:44
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> "Продувает котёл" - идёт с открытыми клапанами цилиндров для того, чтоб выдуть всякую застрявшую там фигню.
Anika> Застрявшую "там" - в смысле, в котле? Но тогда при чём тут цилиндры?

Ты был прав, Anika.
Не накипь он выдувает, а сконденсировавшуюся в холодных после стоянки цилиндрах воду. Но в 2008 году я этого ещё не знал.
   
RU Серокой #28.10.2015 11:20
+
+6
-
edit
 
+
+3
-
edit
 

VVV

втянувшийся

Shuric> Ямало-Ненецкий АО.

Владимирская обл.
Прикреплённые файлы:
_DSC6945-2.jpg (скачать) [1600x1060, 231 кБ]
 
 
   47.0.2526.8047.0.2526.80
+
+6
-
edit
 

Shuric

опытный

Карелия, Дизель-поезд ДР1-017, перегон Сегежа - Шпаловой. 2009 г.
   43.043.0
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Shuric> Карелия, Дизель-поезд ДР1-017, перегон Сегежа - Шпаловой. 2009 г.
Shuric> https://pp.vk.me/c631219/v631219627/5166/OGyEddubOEs.jpg

Сейчас у РЖД ни одного ДР1 в эксплуатации?
   
+
+2
-
edit
 

Shuric

опытный

Pafawag> Сейчас у РЖД ни одного ДР1 в эксплуатации?

Цитата из источника (группа Вконтакте):
Четырёхвагонный дизель-поезд ДР1-017 построен РВЗ в 1967 году. С завода поступил в депо Засулаукс Прибалтийской Железной Дороги. Позже передан в ПЧ-38 Сегежа.

Как и все дизель-поезда серии, с завода он был в красном окрасе. Чаще всего его можно было встретить в Карелии. Среди местного населения пользовался большой популярностью. В основном ходит (ходил) по маршруту Сегежа (база ПМС) - Масельская, перевози путевых рабочих с инструментами и оборудованием.

По базе, числится как действующий. Известно, что сейчас он никуда не ездит, а стоит на месте, но это не означает, что он не рабочий.

Вагоны 0172 и 0174 используются как склады в ПЧ Сегежа.

Интересные факты:
- дизель-поезд эксплуатировался 42 года без капитального ремонта;
- стал знаменитым и интересным для нас благодаря "выгоревшему окрасу".
 
   43.043.0
RU Серокой #30.12.2015 11:06  @Pafawag#21.12.2015 21:07
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> Сейчас у РЖД ни одного ДР1 в эксплуатации?

Кстати:

Самый последний оставшийся в живых дизель-поезд ДР1

Оригинал взят у olezka100 в Самый последний оставшийся в живых дизель-поезд ДР1 Как и обещал, что я не прощаюсь с вами на сегодняшний день, пишу второй рассказ за день,… // ru-railway.livejournal.com
 
   
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Эх, на дачу хочу... :)

ЭТ2ЭМ-001, Сосново - Орехово.

Источник:

Именные электропоезда Санкт-Петербургского железнодорожного узла

На пригородных маршрутах около Санкт-Петербурга трудятся несколько электропоездов, которые можно узнать издалека. А всё из-за того, что на мордах у них… // neu-zwei.livejournal.com
 
   11.011.0
RU Alex 129 #30.12.2015 13:22  @Alex 129#30.12.2015 12:46
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Источник

У того же автора - оптимизированная в 2011 г ветка и станция Краснофлотск.
Хоть и не тропики с джунглями, но природа быстро берет свое...


Краснофлотск.



Краснофлотск - Красная Горка.
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Винтертур/Швейцария/декабрь 2015г.
Привокзальное кафе - "Les Wagons" _ :)
ПС 1923г. линии от Цюриха до горы Утлиберг.
(ранее экспонировался в швейцарском музее транспорта в Люцерне)
Прикреплённые файлы:
20150.jpg (скачать) [1200x769, 314 кБ]
 
 
   1515
+
+2
-
edit
 
+
+9
-
edit
 
+
+5
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Преемственность..

   31.931.9
+
+4
-
edit
 

Shuric

опытный

Такое чудо.
Дрезины ЗИМ (ГАЗ-12).

Эти дрезины выпускались приблизительно с 1951 по 1958 год и предназначены для эксплуатации на железнодорожных путях с колеёй 750 мм.

Дрезина была изготовлена для начальника Балахнинского ТП в 50-е годы. Подъемно-поворотным механизмом не оборудовалась. Дополнительно на задних крыльях устанавливались две фары для движения назад. Впереди на крыше устанавливалась фара-искатель, по типу имеющихся на "скорой".

ЗИМов достоверно известно два - в Балахне (перевезён в музей в Талицах) и в Гайвороне. По слухам, некогда существовал ещё один ЗиМ на одной из дорог Западной Украины, но более достоверной информации нет.

Балахнинский ЗиМ до переделки на железнодорожный ход служил скорой помощью в гараже электростанции.




   43.043.0
+
+3
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Опустелое депо. Оригинальное фото сделано 28 октября 2011 года в действующем депо с действующими электровозами на станции Смычка, город Нижний Тагил, Свердловская область.

© Александр Елькин
 




Кладбище паровозов

Кладбище паровозов.
Ржавые корпуса.
Трубы полны забвенья,
свинчены голоса.
Словно распад сознанья —
полосы и круги.
Грозные топки смерти.
Мертвые рычаги.

Градусники разбиты:
цифирки да стекло —
мертвым не нужно мерить,
есть ли у них тепло.

Мертвым не нужно зренья —
выкрошены глаза.
Время вам подарило
вечные тормоза.

В ваших вагонах длинных
двери не застучат,
женщина не засмеется,
не запоет солдат.

Вихрем песка ночного
будку не занесет.
Юноша мягкой тряпкой
поршни не оботрет.

Больше не раскалятся
ваши колосники.
Мамонты пятилеток
сбили свои клыки.

Эти дворцы металла
строил союз труда:
слесари и шахтеры,
села и города.

Шапку сними, товарищ.
Вот они, дни войны.
Ржавчина на железе,
щеки твои бледны.

Произносить не надо
ни одного из слов.
Ненависть молча зреет,
молча цветет любовь.

Тут ведь одно железо.
Пусть оно учит всех.
Медленно и спокойно
падает первый снег.

1946г., Ярослав Смеляков.
 


отсюда
   38.938.9
+
+3
-
edit
 
+
+2
-
edit
 
+
+6
-
edit
 
+
+3
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
Швейцарские горножелезные дороги представляют:
   30.0.1650.030.0.1650.0
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Cтранное у локомотива лобовое стекло - со стороны машиниста шире, а с другой уже. Почему нельзя поставить одно сплошное?
   
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Pafawag> Cтранное у локомотива лобовое стекло - со стороны машиниста шире, а с другой уже. Почему нельзя поставить одно сплошное?

Подумалось, может узкое открывается? Но зачем?

MGB HGe 4/4 ll 1-5/101-108

Joomla! - dynamische Portal-Engine und Content-Management-System // modellbahnen.cadosch.org
 
   38.938.9
+
+2
-
edit
 

Shuric

опытный

Разнос двигателя — нештатный режим работы двигателя внутреннего сгорания (преимущественно дизеля), при котором происходит неуправляемое повышение частоты вращения выше допустимой. Такой режим обычно наблюдается после запуска или при резком сбросе нагрузки.
Основных причин разноса две: неисправность топливного насоса высокого давления и попадание большого количества масла в камеру сгорания.


Тепловоз 2ТЭ10М-0402, ст. Поя, Нижегородская обл. Автор: Tars. Фото сделано 15.VII.2015, опубликовано 7.XII.2015.

2ТЭ10У-0428 Россия, Пензенская область, станция Пенза-I Автор фото - Игорь Сериков (Igore4eg) Дата: 17 июня 2014 г.
   44.044.0
RU Виктор Банев #08.03.2016 21:15  @Shuric#08.03.2016 20:40
+
-
edit
 
Shuric> https://pp.vk.me/c627226/v627226822/47f34/VuLTLGVTXRk.jpg

Круто коптят! Это только "боингам" свойственно? Или другие тоже грешат?
   44.044.0
1 6 7 8 9 10 19

в начало страницы | новое
 
1988: Полёт «Бурана» (31 год).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru