Дизель-поезда, дизель-электропоезда

 
1 2 3 4 5 6
RU Фагот #05.10.2013 06:17
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Спасибо за обзор. Какое твое резюме от визуального сравнения двух поездов.
P.S. Кстати, экран в белорусском Штадлере используется для показа схемы маршрута и скорости.
 
RU Серокой #05.10.2013 12:57  @Фагот#05.10.2013 06:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> Спасибо за обзор. Какое твое резюме от визуального сравнения двух поездов.
Да покататься бы ещё и на этом. :)
Вообще видно, что салон у штадлера приятнее. С другой стороны, салон набирается по заказу.
Ну а про высоту пола я писал уже...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Фагот #04.03.2014 12:09
+
+2
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
А вот еще Белорусский ДП-1. Я и не знал что такой есть. Совместной разработки с поляками.


ДП-1 — Википедия

2011 Белоруссия Белоруссия Белкоммунмаш Белкоммунмаш, «PESA Bydgoszcz SA» и Минский вагоно­ремонт­ный завод Белоруссия Белоруссия Белорусская железная дорога Калинковичи—Василевичи,Василевичи—Хойники,Калинковичи—Словечно,Орша—Кричев,Могилёв—Коммунары Гомель, Могилёв 1520 мм с 2011 года по настоящее время Пригородный поезд 120 км\ч 1 2О-2 мест для сидения 91 27,5 56,7 т ДП-1 (дизель-поезд–1) — первый белорусский одновагонный дизель-поезд. Эксплуатируется Белорусской железной дорогой на региональных линиях эконом-класса (маршруты: Калинковичи—Василевичи, Василевичи—Хойники, Калинковичи—Словечно), а также на неэлектрифицированной региональной линии бизнес-класса (маршрут: Орша—Погодино—Кричев). // Дальше — ru.wikipedia.org
 
 33.0.1750.14633.0.1750.146
RU Серокой #04.03.2014 14:02  @Фагот#04.03.2014 12:09
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> А вот еще Белорусский ДП-1. Я и не знал что такой есть. Совместной разработки с поляками.

Скорее всего чисто польский. На Украине такая тоже есть. И у нас хотят купить.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Фагот #04.03.2014 14:22  @Серокой#04.03.2014 14:02
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Cерокой> Скорее всего чисто польский. На Украине такая тоже есть. И у нас хотят купить.
А нам-то зачем? Есть же РА-2. Опять в русле моды на все иностранное?
 33.0.1750.14633.0.1750.146
RU Серокой #04.03.2014 15:17  @Фагот#04.03.2014 14:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Да пока под начальство. А так она в Белоруссии, Украине и Литве применяется.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
UA Aurum #27.03.2014 03:27  @Серокой#04.03.2014 14:02
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Скорее всего чисто польский. На Украине такая тоже есть.
А в Украине где такой ездит?
 27.027.0
RU Серокой #27.03.2014 12:02  @Aurum#27.03.2014 03:27
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> А в Украине где такой ездит?

Сумская и Харьковская области. С 2005 года причём.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
UA Aurum #27.03.2014 14:41  @Серокой#27.03.2014 12:02
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Сумская и Харьковская области. С 2005 года причём.
Очень странно что на Вики об этом ни слова нет. Есть ли конкретная инфа?
 27.027.0
RU Серокой #27.03.2014 15:05  @Aurum#27.03.2014 14:41
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Очень странно что на Вики об этом ни слова нет.

Как это нет?
620M-001 — Южная железная дорога (ТЧ-8 Смородино)
620M-002 — Южная железная дорога (ТЧ-8 Смородино)
620M-003 — Львовская железная дорога (ТЧ-1 Львов-Запад)
620M-004 — Львовская железная дорога (ТЧ-1 Львов-Запад)
620M-005 — Южная железная дорога (ТЧ-8 Смородино)
620M-006 — Южная железная дорога (ТЧ-8 Смородино)
620M-007 — Южная железная дорога (ТЧ-6 Кременчуг)
620M-008 — Южная железная дорога (ТЧ-8 Смородино)
620M-011 — Южная железная дорога (ТЧ-8 Смородино)
620M-012 — Южная железная дорога (ТЧ-6 Кременчуг)
620М-025 — Приднепровская железная дорога
 

Рельсовый автобус 620М — Википедия

с 2004 года Польша PESA 29 Украина, Литва, Беларусь Южная железная дорога, Львовская железная дорога, Белорусская железная дорога 1520 мм Пассажирский 2о-2о 120 км/ч 50 т дизельный: 315 кВт (MTU), 385 кВт (MAN) 840 мм 620М — рельсовый автобус (Автомотриса), изготовленный фирмой «PESA Bydgoszcz SA». Разработан на базе рельсового автобуса SA106 (тип 214M) для Украинских железных дорог в 2004 году. Предназначался для использования на мало­нагру­жен­ных линиях Украинских железной дороги (Южная, Львов­ская). В период с 2005 по 2009 годы поставлено 10 единиц. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #21.06.2014 01:19  @Серокой#04.03.2014 14:02
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> Скорее всего чисто польский. На Украине такая тоже есть. И у нас хотят купить.

Попалась...
В принципе похожа на 620М, сделанную ранее, только серия другая, 611, и их сделано всего две шутки.


[показать]
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Фагот #22.06.2014 15:08  @Серокой#21.06.2014 01:19
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Серокой> Попалась...
Может я её видел недалеко от Ленинградского вокзала? Похожа!
 
RU Серокой #22.06.2014 15:28  @Фагот#22.06.2014 15:08
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> Может я её видел недалеко от Ленинградского вокзала? Похожа!

Это может. :) Одновагонная если.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Фагот #22.06.2014 16:08  @Серокой#22.06.2014 15:28
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Фагот>> Может я её видел недалеко от Ленинградского вокзала? Похожа!
Серокой> Это может. :) Одновагонная если.
А я только морду и успел увидеть, так что скорее всего.
 
RU Серокой #26.09.2014 23:19
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Тёплый ламповый дизель-поезд.
Венгерский дизель-поезд Д1. Он и правда тёплый, даже когда холодный, в смысле, не работающий. :) Просто сделан так... с душой.
Вообще с Венгрией СССР связывало довольно много железнодорожностей: после войны они строили для нас паровозы, потом мы поставляли им тепловоз М62, а что касается дизель-поездов, то сперва на наших дорогах появились потрясающие по комфорту дизель-поезда серии ДП (Харгита), вначале по репарациям, затем специально заказанные на дорогу Москва-Ленинград.
Ну а дизель-поезд Д1 до сих пор ездит по бывшему СССР в том или ином виде. В Молдавии их поменяли до неузнаваемости, ну а чаще им грозил просто косметический ремонт салона.


[показать]
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Модель ДМ-1 из заводского музея ЛТЗ
(энерго-модуль как у Штадлер?)
Прикреплённые файлы:
дм1.jpg (скачать) [2194x560, 446 кБ, 9 загрузок]
 
 
 1414
RU Серокой #16.11.2015 18:04
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Секретный поезд для Д6 ?
Прикреплённые файлы:
ДПС.jpg (скачать) [1200x828, 447 кБ, 15 загрузок]
 
 
 1616
RU Серокой #01.03.2016 17:57  @GabrieL#01.03.2016 11:55
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
GabrieL> Секретный поезд для Д6 ?

Судя по буковке Д, дизель? Те-то были аккумуляторные...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU GabrieL #01.03.2016 18:32  @Серокой#01.03.2016 17:57
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Серокой> Судя по буковке Д, дизель? Те-то были аккумуляторные...
Дизель, а что такого?
(на фотках с секретных станций, вроде он)
Прикреплённые файлы:
Д6.jpg (скачать) [1554x602, 193 кБ, 20 загрузок]
 
 
 1616
RU Серокой #01.03.2016 18:41  @GabrieL#01.03.2016 18:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
GabrieL> Дизель, а что такого?

Дышать-то надо...
Но вообще да, видел его на фотах, как оказалось. ) Эта часто гуляет в легендах про Д6. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

ДПС-01-1 строился специально для Д6 в 1995 году на Людиновском заводе.
 
RU Серокой #09.03.2016 17:32
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★

Эстонская ССР.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #24.04.2016 13:51
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Кубинец.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Наверняка наши дизеля на Кубе убили в первые годы эксплутации. Ещё неизвестно, что с этим сделают.
 
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru