[image]

Как оно там, внутри? Интерьеры вагонов и прочего подвижного состава

 
1 2 3 4 5
LV Amoralez #05.04.2016 20:55  @Серокой#20.12.2010 14:40
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой>

Серокой> Что за странное купе? может кто ездил? Но окно узкое и столик сбоку... Фото подписано "Транссибирский экспресс".

А это не могло быть служебное купе (проводников) в обычном класснике ?
   11.011.0
RU Серокой #05.04.2016 21:37  @Amoralez#05.04.2016 20:55
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> А это не могло быть служебное купе (проводников) в обычном класснике ?

Как вариант, в принципе, похоже...
   

Bod

координатор
★★★★★
Богатая фото подборка.. ;)

Пятизвездный отель на колесах

Япония запустила самый роскошный в мире поезд //  lenta.ru
 
   45.945.9

Amoralez

аксакал

Bod> Богатая фото подборка.. ;)
Bod> Япония запустила самый роскошный в мире поезд: Фото: Мир: Путешествия: Lenta.ru

Извините, но какое-то - техно.....и минимализъм в интерьере.
За эти деньги, хочется немного ч.н. покуролесить "пографствовать" !

Вот (например):

Orient Express

Этот роман начался в 1928 году в Кале. Она была 37-летней женщиной, усталой и опустошенной. Он был... поездом. Ее звали Агата Кристи . У него же было много названий -… //  ana-lee.livejournal.com
 

Билет (самый дорогой) - 5000 евро. Учитывая, что алкоголь (бесплатный) в стоимость билета - не входит, а только по дикому отдельному прайсу! Оставшимися 3 кило евро, кто же путешествует по ж/д на голодный желудок можно будет "уравновесить" стоимость аналогичной поездки в японском поезде.

так думаю"
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★★
Amoralez> Извините, но какое-то - техно.....и минимализъм в интерьере.

Да что там интерьер. Я, например, вот эти понты не понимаю



Еда для кошки за, наверное, дурные деньги.. Вызывает лишь недоумение. Ни малейшего слюноотделения, в отличие от подобных натюрмортов..


   45.945.9
RU Виктор Банев #08.05.2017 21:15  @Серокой#05.04.2016 21:37
+
-
edit
 
Amoralez>> А это не могло быть служебное купе (проводников) в обычном класснике ?
Серокой> Как вариант, в принципе, похоже...
Уважаемые спецы от ЖД! Вот такой вопрос: в 80-м я катался проводником 2 месяца на купейном вагоне, в котором 4 купе было обычные, а 5 - мягкие - реально пружинные диваны с зеленой обивкой. Электрика была вся "GE", причем даже полы были обогреваемые. Вагончик древний, то-ли до, то-ли сразу послевоенный. Но всё работало! Подвеска была чумовая - очень мягкая, но колбасило так, что некоторых реально укачивало. Откуда такое чудо на наших ЖД могло появиться?
   1717
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Bod> Еда для кошки за, наверное, дурные деньги.. Вызывает лишь недоумение. Ни малейшего слюноотделения, в отличие от подобных натюрмортов..


Вот, сразу видно человека неоднократно ездившего в поездах дальнего следования!
Абсолютно согласен с тем что (у японцев) ужин из серии - "ужин - отдай врагу"....т.к. - ни малейшего желания его попробовать. Фуршетные объедки напоминает.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
LV Amoralez #08.05.2017 21:24  @Виктор Банев#08.05.2017 21:15
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

В.Б.> Уважаемые спецы от ЖД! Вот такой вопрос: в 80-м я катался проводником 2 месяца на купейном вагоне, в котором 4 купе было обычные, а 5 - мягкие - реально пружинные диваны с зеленой обивкой. Электрика была вся "GE", причем даже полы были обогреваемые. Вагончик древний, то-ли до, то-ли сразу послевоенный. Но всё работало! Подвеска была чумовая - очень мягкая, но колбасило так, что некоторых реально укачивало. Откуда такое чудо на наших ЖД могло появиться?

Это - "МИКСТ". ГДРовские, вроде бы. Обычно - в них катались "блатники" или - интуристы.

А еще я (в 1983 г) прокатил свою техникумовскую преподавательницу по грузовой и коммерческой работе в таком вагоне.
Я работал тем летом билетным диспетчером, и это - был единственнный брак в работе за всё лето - "двойники" (отдал 2 раза кассиру одно и тоже место в вагоне).
Когда в сентябре она рассказывала нам что, был такой случай....я спросил у неё: "это было - такого-то числа, львовский поезд"?
Та очень удивилась откуда я всё знаю.... :D Я ей сказал что это было моих рук дело.
Ей (как пришедшей второй), да еще и - железнодорожнику (своему) бригадир поезда предложил (без доплаты) поездку в мягком вагоне.
Меня (как - студента) за тот случай, не стали наказывать "рублём".
   57.0.2987.13357.0.2987.133
Это сообщение редактировалось 08.05.2017 в 21:30
RU Виктор Банев #08.05.2017 21:49  @Amoralez#08.05.2017 21:24
+
+1
-
edit
 
Amoralez> Это - "МИКСТ". ГДРовские, вроде бы. Обычно - в них катались "блатники" или - интуристы.
Amoralez> А еще я (в 1983 г) прокатил свою техникумовскую преподавательницу по грузовой и коммерческой работе в таком вагоне.
Да, точно, микстом обзывали. Спасибо.
Amoralez> Я работал тем летом билетным диспетчером, и это - был единственнный брак в работе за всё лето - "двойники" (отдал 2 раза кассиру одно и тоже место в вагоне).
Первое время у полупроводников-студентов такое сплошь да рядом. То ЛУ-шку не заполнишь вовремя, то билеты в кассу забудешь вложить...Ну и даешь сведения, не имеющие ничего общего с реальностью. А потом двойников распихиваешь... ;)
   

sam7

координатор
★★★★★
Amoralez> Это - "МИКСТ". ГДРовские, вроде бы.

А как назывались СВ на линии на Хельсинки?
Умывальник в купе под столиком, 2 (3) полки с одной стороны по высоте.
Ну, и заодно, они только на этой линии ходили или еще где?
   11.011.0
RU Серокой #08.05.2017 22:13  @sam7#08.05.2017 21:58
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
sam7> А как назывались СВ на линии на Хельсинки?
Вагон РИЦ, полагаю.

Как оно там, внутри? Интерьеры вагонов и прочего подвижного состава [Серокой#14.04.14 11:07]

Я никогда не ездил в вагонах международного сообщения. Как-то не пришлось. Зато в вагоне был. Он не то, чтобы совсем, но другой... Устроен иначе, чем купе. Немного истории. Такие вагоны у нас называются вагонами габарита RIC или просто "вагоны РИЦ". Прежде всего габарита - так как наша колея шире и сами вагоны тоже. RIC же расшифровывается как Regolamento Internazionale delle Carrozze, по-русски же звучит длиннее: "Международный союз по пассажирским и багажным вагонам". Несмотря на то, что…// Рельсовый, пассажирский и грузовой транспорт
 
   
RU sam7 #08.05.2017 22:26  @Серокой#08.05.2017 22:13
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
sam7>> А как назывались СВ на линии на Хельсинки?
Серокой> Вагон РИЦ, полагаю.

По ссылке коридор совсем другой, внутри вид нужен.
Да и не уникальные эти вагоны, многие должны были видеть.
   11.011.0
RU Серокой #08.05.2017 22:43  @sam7#08.05.2017 22:26
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
sam7> По ссылке коридор совсем другой, внутри вид нужен.
Ну так откройте ниже спойлер, там будет. )
Это поезд с европейского направления, не финский. Но конструкция подобная.
   

Bod

координатор
★★★★★
sam7>>> А как назывались СВ на линии на Хельсинки?
Серокой>> Вагон РИЦ, полагаю.
sam7> По ссылке коридор совсем другой, внутри вид нужен.
sam7> Да и не уникальные эти вагоны, многие должны были видеть.

Это?
   45.945.9
RU sam7 #08.05.2017 22:50  @Серокой#08.05.2017 22:43
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
sam7>> По ссылке коридор совсем другой, внутри вид нужен.
Серокой> Ну так откройте ниже спойлер, там будет. )
Серокой> Это поезд с европейского направления, не финский. Но конструкция подобная.

Не, совсем другой.
Те были ГДРовские, мне кажется их все должны знать.
   11.011.0

sam7

координатор
★★★★★
Bod> Это?

Это современный, я про старые.
Даже удивительна дискуссия, мне казалось их все видели.
   11.011.0
RU Виктор Банев #08.05.2017 23:18  @Виктор Банев#08.05.2017 21:49
+
-
edit
 
Я тут как-то размещал фотки Самого Нелюбимого Двухместного Купе. На них никто не отреагировал, а сейчас, конечно, я уже фотки потерял. Живописую:
Двухместное купе. Полки справа. Слева между шкафом и стенкой хранится переносная(!) алюминиевая стремянка. За шкафом - умывальник, который и нах не нужен. За умывальником - сиденье за столиком. Туда очень трудно вписаться, хотя потом я выяснил, что столик отодвигается вправо-влево, чтобы пролезть. Нижняя полка вполне комфортная. Но верхняя....Она не достаёт до окна на 15 см, поэтому подушка просто проваливается вниз! Со стороны двери -то же самое. Кондиционер дует наверху прямо в морду, как не ложись, но проводник сразу посоветовал взять одно из полотенец и заткнуть щель кондиционера. После того, как залезешь наверх по стремянке, необходимо дотянуться примерно на метр и впихнуть ее обратно за шкаф, иначе нижний пакс ночью в нее впишется, да и дребезжит она...Чтобы слезть, соответственно: надо тянуться через проход, цеплять ее дланью, опираясь ошую на багажную полку. ;)
Вопрос: господа инженера из Твери сами ездиют в таких купе? А они в составе "Николаевского Экспресса", "Мегаполис", "Две столицы" и прочих почтенных поездов. Беда в том, что я на этой беде очень часто мотаюсь между двумя столицами, и никак к такому безобразию не могу привыкнуть! Стремянку что, паралеллограмом простым не могли заменить? Кондей сделать, чтобы в морду не сифонил? Умывальник этот - ни к селу, ни к городу: на всего 18 пассажиров двух туалетов более чем достаточно.
ТщательнЕе надо, ребята, тщательнЕе проектировать! :(
   1717
UA Bod #09.05.2017 00:04  @Виктор Банев#08.05.2017 23:18
+
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★★
В.Б.> Я тут как-то размещал фотки Самого Нелюбимого Двухместного Купе. На них никто не отреагировал, а сейчас, конечно, я уже фотки потерял.

На словах было здесь. Без фоток.
   45.945.9
RU Виктор Банев #09.05.2017 00:24  @Bod#09.05.2017 00:04
+
-
edit
 
Bod> На словах было здесь. Без фоток.
Вы меня озадачили. Извиняюсь за повтор. Я полагал, это на другом ресурсе было. :(
   1717
LV Amoralez #09.05.2017 13:52  @Виктор Банев#08.05.2017 23:18
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

В.Б.> Я тут как-то размещал фотки Самого Нелюбимого Двухместного Купе. На них никто не отреагировал, а сейчас, конечно, я уже фотки потерял. Живописую:

Нелюбимое двухместное купе, это - РИЦ.
А проводником, ты скорее всего был в вагоне МИКСТ (постройки Амендорф, ГДР) 4 купе (16 мест) - мягкие, 5 купе (20 мест) - обычные купе. Так ?

Я куда-то задевал альбом с схемами пассажирских вагонов.....можно было схему вагона приложить для наглядности.
   11.011.0
RU Виктор Банев #09.05.2017 14:04  @Amoralez#09.05.2017 13:52
+
-
edit
 
Amoralez> А проводником, ты скорее всего был в вагоне МИКСТ (постройки Амендорф, ГДР) 4 купе (16 мест) - мягкие, 5 купе (20 мест) - обычные купе. Так ?
Меня другое удивило: электрика от "Дженерал Электрик" и обогреваемый пол. В сентябре (мы закосили учебу, нач. ВЧД-9 согласился дать справку о экстремальной производственной необходимости!), когда вывозили арбузные отстой-отряды из-под Астрахани, ночью под ноль было...Вся бригада у меня жила! Обратно было "теплее": технари (техникумы) закупали бухло в промышленных масштабах: один чудик на всю зарплату купил 270 бутылок местного "плодово-выгодного" +брага в арбузах, которых им разрешили взять сколько унесешь... вырезаешь пирамидку из арбуза, туда пол-палки дрожжей....При тряске за сутки готовилась. Сколько мы там фрагментов печени оставили - страшно сейчас подумать.... :(
   
RU Андрей1964 #29.05.2017 10:56  @Amoralez#08.05.2017 21:24
+
-
edit
 

Андрей1964

опытный


Amoralez> Это - "МИКСТ". ГДРовские, вроде бы. Обычно - в них катались "блатники" или - интуристы.
Насколько мне изменяет память)))), то Миксты были венгерского производства. И ЭО пр-ва Стоун Кэрриер. Очень хорошая и удобная, для обслуживания, кондишка. Полы в нем не подогревались)))). Стояли там добротные ТЭНы в нишах для батарей - вот и казалось, что полы тёплые
   1717
RU Виктор Банев #29.05.2017 11:12  @Андрей1964#29.05.2017 10:56
+
-
edit
 
Андрей1964>Стояли там добротные ТЭНы в нишах для батарей - вот и казалось, что полы тёплые
Не-не...Я ж прекрасно помню на электрощитке в служебке был такой здоровенный бакелитовый "клюв" "Обогрев пола".
   11.011.0
RU Андрей1964 #29.05.2017 12:42  @Виктор Банев#29.05.2017 11:12
+
-
edit
 

Андрей1964

опытный


В.Б.> Не-не...Я ж прекрасно помню на электрощитке в служебке был такой здоровенный бакелитовый "клюв" "Обогрев пола".
Это как-то не по-вагонному))))). Столько типов вагонов прошло перед глазами и руками, что мог и провтыкать((((((
Там выше РИЦы упоминали...У нас его звали Горбатый))). Были они 110V и 54V борт.сетью. Разница соотв.в. генераторах ( 110 - постоянка с карданным приводом от оси и 54 - с боковым карданным приводом). Оба варианта в эксплуатации полное гуано. Ходили у нас с выключенными тормозами постоянно (там был геморрные горные тормоза).
   1717
RU Андрей1964 #29.05.2017 12:51
+
-
edit
 

Андрей1964

опытный


Тут вот альбомчик кину...Там Микст под №11 проходит

Вагоны широкой колеи железных дорог СССР. Пассажирские вагоны

Разбирая завалы архива Петербургского Трамвайно-Механического Завода нашел там сегодня достаточно интересную книгу 1963-го года выпуска: "Вагоны широкой колеи железных дорог СССР" . В книге представлены общие виды и краткие технические характеристики железнодорожных вагонов тех лет.… //  krisha0703.livejournal.com
 
   1717
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru