Как отмечают иностранцы, в центре Москвы редко встретишь человека, который просто бродит по улицам, любуясь архитектурой и красотой города. Все спешат, торопятся, и выходят на улицу только для того, чтобы сесть в автомобиль, или, выйдя со станции поймать такси. Городская суета мегаполиса, а так же то, что, несмотря на транспортную доступность, многие бутики и рестораны остаются пустыми, а само население Москвы предпочитает, миновав пробки, поскорее очутится у себя дома, подтолкнули правительство сделать центр более уютным и по-европейски спокойным. Так и появилась программа создания пешеходных зон, которые по замыслу и.о. мэра, сделают центр Москвы практически полностью пешеходным. Создание пешеходных зон, скверов и парков должно не только украсить город, уменьшить пробки и суету на узких исторических улицах, но и создать особую экономическую атмосферу.
// www.arendator.ru
Как отмечают иностранцы, в центре Москвы редко встретишь человека, который просто бродит по улицам, любуясь архитектурой и красотой города. Все спешат, торопятся, и выходят на улицу только для того, чтобы сесть в автомобиль, или, выйдя со станции поймать такси. Городская суета мегаполиса, а так же то, что, несмотря на транспортную доступность, многие бутики и рестораны остаются пустыми, а само население Москвы предпочитает, миновав пробки, поскорее очутится у себя дома, подтолкнули правительство сделать центр более уютным и по-европейски спокойным. Так и появилась программа создания пешеходных зон, которые по замыслу и.о. мэра, сделают центр Москвы практически полностью пешеходным. Создание пешеходных зон, скверов и парков должно не только украсить город, уменьшить пробки и суету на узких исторических улицах, но и создать особую экономическую атмосферу.
Не отставая от Европы
По словам главы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной сети Максима Ликсутова, порядка 60 километров пешеходных зон планируется обустроить в Москве к концу 2013 года. Чиновник отметил, что пешеходные зоны будут организованы не только в центральной части Москвы. По три свободной от транспорта улицы откроют в каждом административном округе. В ближайшее время пешеходными станут улицы Большая Дмитровка (с частичным закрытием движения транспорта), Тверская улица (без закрытия), выход с улиц Знаменка и Воздвиженка на Арбат, Арбатская площадь, несколько улиц в районе станции метро «Новокузнецкая». Помимо этого, в 2013 году на Новом Арбате создадут большие пешеходные зоны. В текущем году в каждом округе будет обустроено по три пешеходных улицы. Планы у городского правительства по созданию комфортных мест для отдыха и спорта «наполеоновские». В большинстве, эту идею поддерживают и сами жители Москвы. Однако возникает закономерный вопрос – а приобретет ли город вместе с европейскими пешеходными зонами и европейский менталитет, который позволяет жителям не пользоваться автомобилями в центре, и в те же рестораны и бутики не подъезжать, а подходить пешком? И насколько привлекательна такая городская новаторская инициатива для арендаторов?