Выяснилось, что один из перронов Ладожского вокзала в Петербурге оказался шире необходимого, в результате пробный электропоезд получил повреждения.
Aurum Вот непонятно. Электрички вроде как везде и ездят !
А если они максимального габарита Т, то почему остальные вагоны не могут быть такими же??
3.1. Негабаритные грузы с нижней негабаритностью 1-2й, боковой 1-3й, верхней 1-2й степеней на платформах, в полувагонах, на 4/8-осных транспортерах пропускаются в соответствии с действующим порядком направления вагонопотоков и стандартным планом формирования поездов.
Из-за своеобразной формы тоннелей глубокого заложения Лондонский метрополитен получил прозвище «труба»
При устройстве туннеля старались класть верхний край рельсов дороги насколько возможно неглубоко под верхний край мостовой. Высота туннелей была ограничена 2,75 м не только для прохода поезда, но и для крыши туннеля, на которой помещается мостовая, несущая передвигаемые по ней грузы. Возможное ограничение толщины крыши туннеля требовало, чтобы ширина подпорных балок была как можно меньше. Для этой цели между обеими колеями устроены ряду столбов. Вся ширина туннеля – 6 метров. Длина поперечных подпорных балок крыши – 3 м. Подошва туннеля приходится на 4,45 или 4,55 м ниже мостовой.
Пол и стены туннеля сделаны из бетона.
Здравствуйте, гость!
Гостевой функционал сайта ограничен. Для полноценной работы зарегистрируйтесь, пожалуйста.