И.Н.> 1. Это что ж за монструозные раутеры, способные держать такую нагрузку из сотен подключений?
Не догадался сеть посканировать, посмотреть, один там роутер на весь поезд или по одному в каждом вагоне. Но даже если один на весь поезд, всё равно нагрузка небольшая. Сдерживают:
— Относительно невысокая активность народа в Интернете. Т.е. не все, кто с гаджетами, сидят в онлайне.
— Необходимость тыкаться в кнопочку «войти в Интернет» в браузере, т.е. соединение автоматом не установится. Кстати, это бесит, порой. Стоишь на станции, сёрфишься по шикарному 4G, подходит поезд и коммуникатор переключается на Wi-Fi с ним... разрывая соединение. Т.к. надо дождаться появления нотификации о необходимости активного действия в браузере и нажать кнопку «согласен»... За это время поезд уже и уйти может
![:D :D](http://s.wrk.ru/s/biggrin.gif)
Так что на станции часто Wi-Fi отрубаю, благо всего в пару кликов.
— В час пик, когда нагрузка могла бы быть высокой, народ, едущий стоя, менее активно пользуется гаджетами. Неудобно. Так что количество активных сёрферов лимитировано в первую очередь долей сидячих мест.
— Ну и, наконец, если под нагрузкой соединение заткнётся, то никто и не обещал шикарный трафик...
И.Н.> 2. А как передача пользователя от раутера к раутеру осуществляется? Ведь вагон едет.
Вот тут без понятия. Самому интересно... Ага, вот:
От базовой станции, работающей в стандарте 2G/3G, вдоль тоннеля проложен излучающий кабель, который обеспечивает покрытие вагонов GSM/UMTS сигналом на всём протяжении пути.
Излучающий кабель — модернизированный щелевой излучатель В феврале этого года я участвовал в запуске пилотной зоны Wi-Fi на Сокольнической линии метро. Длина...
// habrahabr.ru