Трамваи

или даже конки
 
1 45 46 47 48 49 50 51
RU Серокой #14.02.2017 10:33  @Pafawag#14.02.2017 05:02
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> А что, запустить, допустим, КТМ-1 и поехать сложнее? ;)

Да у него тормоз пневматика ещё, кажется. То есть уже сложнее. ))
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Pafawag #14.02.2017 13:47  @Серокой#14.02.2017 10:33
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Pafawag>> А что, запустить, допустим, КТМ-1 и поехать сложнее? ;)
Серокой> Да у него тормоз пневматика ещё, кажется. То есть уже сложнее. ))

Ага, ведь надо ещё и компрессор включить. А ещё ручной тормоз есть, его растормозить надо)
 1717
+
+3
-
edit
 

Pafawag

опытный

конки метро рельсовый транспорт техника трамваи
A тeм временем, в Самарканде уже вешают контактную сеть...

Прислал: Рашид Юмагулов Дата: 9 февраля 2017 г., четверг
 1717
+
+3
-
edit
 

Pafawag

опытный

конки метро рельсовый транспорт техника трамваи
А вот действительно новая разработка, что удивительно - трамвай-снегоочиститель/пылесос отечественного производства!
Москва, РОСТ № 0310

Краснопресненское трамвайное депо
Первый день работы
Автор: Макс Строгинский Дата: 13 февраля 2017 г., понедельник
 

Публикация ГУП «Мосгортранс» в Instagram • Фев 13 2017 в 12:01 UTC

Посмотрите эту публикацию в Instagram @mosgortrans • 688 отметок «Нравится» // www.instagram.com
 

Коммунальщики начали использовать новый трамвай-уборщик

Испытывать новую модель уборочной техники будут в течение года, чтобы проверить ее во всех погодных условиях // www.m24.ru
 
 1717
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
ЛВС-86 на повороте сошел с рельс и порвался:
:p
Всему есть своя причина  11.011.0
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

A.1.> ЛВС-86 на повороте сошел с рельс и порвался:
A.1.> :p
A.1.> http://cs8.pikabu.ru/post_img/big/.../02/19/11/1487530404152957483.jpg

Хм, интересно, когда же вдруг ЛВС-97к стал ЛВС-86...

Санкт-Петербург, трамвайный вагон № 0604 — TransPhoto

Крупнейшая фотогалерея городского электротранспорта России и мира. Базы подвижного состава, видеокаталог. // transphoto.ru
 
 1717
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ну знатокам виднее :)
Всему есть своя причина  11.011.0

Aurum

опытный

Появилась схема маршрута нового скоростного трамвая Tram-Train

Новый маршрут соединит левобережные жилые массивы и административно-деловое ядро города. // news.bigmir.net
 

Общая протяженность линии составит 37,2 км, из которых 14,7 км - инфраструктура скоростного трамвая. Остальные - инфраструктура железной дороги“, - сказал Сагайдак.

По скоростной линии Tram-Train будут курсировать два маршрута: Милославская - Северная и Дарница - Кольцевая дорога, оба будут следовать через Дарницкий железнодорожный мост.
 

:eek: чо-та выделенное НЕ понятно! Как такое возможно!?

Вобщем, это типа ещё одна городская электричка такая.
Подробнее:

КГГА опубликовала схему маршрутов скоростного трамвая Tram-Train, который свяжет правый и левый берега Днепра через Дарницкий мост - ITC.ua

Заместитель председателя КГГА Илья Сагайдак сообщил, что власти столицы рассчитывают получить технико-экономическое обоснование проекта Tram-Train до конца мая текущего года и опубликовал предполагаемую схему маршрута нового вида общественного транспорта. Согласно проекту, линия скоростного трамвая Tram-Train будет включать два маршрута: «Милославская» — «Северная» и «Дарница» — «Кольцевая дорога», оба будут проходить через Дарницкий железнодорожный мост. «Этот … // itc.ua
 

Цена вопроса - 180mil.Ev
 51.051.0
Это сообщение редактировалось 23.02.2017 в 16:07
RU Серокой #25.02.2017 15:12
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★

Львов.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Aurum> :eek: чо-та выделенное НЕ понятно! Как такое возможно!?
Aurum> Вобщем, это типа ещё одна городская электричка такая.

у нас то же самое, только называется городское наземное метро (проект) - фактически электрички курсируют по имеющимся внутригородским ЖД путям.
Сейчас народ опять стал электричкой пользоваться, чтобы перемещаться окраина-центр и обратно. Это не только быстрее, но и на рубль дешевле ;)

"Старым" вагонам потихоньку делают капиталку. Первая ласточка в этом году:
 

Пассажиры в "этих ваших интернетах" жалуются на расположение бегущей строки с маршрутом возле первой двери, привыкли, что раньше таблички были возле задней.
Но вы там держитесь!  56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+1
-
edit
 

Pafawag

опытный

конки метро рельсовый транспорт техника трамваи

Одесские пятничные котики: хозяева трамвайного депо (ФОТО)

С сегодняшнего дня Южный Курьер каждую пятницу будет радовать своих читателей котиками. И первые пятничные котики обитают не где нибудь, а // uc.od.ua
 
Одесские пятничные котики: хозяева трамвайного депо (ФОТО)


С сегодняшнего дня Южный Курьер каждую пятницу будет радовать своих читателей котиками. И первые пятничные котики обитают не где нибудь, а в трамвайном депо.

Многочисленные кошачьи захватили большую часть территории трамвайного депо на улице Водопроводной. Особо много их - на участке между административным зданием КП "Одесгорэлектротранс" и боксами бывшего вагоноремонтного завода, частично превращенного в гостиницу.

Между этими зданиями проходит последний в Одессе участок так называемой "трехниточной" колеи - когда в одном месте совмещены пути разной колеи, шириной 1000 и 1520 мм. Раньше в Одессе таких путей было много, так как перестройка всей трамвайной сети с узкой колеи на широкую затянулась почти на 40 лет - с 1934 по 1970 годы.

Как рассказывают слесари и водители депо, котиков к ним часто подбрасывают - а здесь их подкармливают и в плохую погоду пускают в помещения.

Заодно всего лишь за забором начинается территория зоопарка, где коты живут вообще вольготно на правах настоящих хозяев.

В таких условиях популяция котиков только увеличивается, так что очень скоро ждем появления на месте ватмана (вагоновожатого) - кого-нибудь усатого, хвостатого и полосатого.
 
 1717
+
+2
-
edit
 

Pafawag

опытный

"Вот какие они - трамвайщики: мало - плохо, много - тоже плохо" или "кто тут говорил про удобные просторные трамваи - сегодня не ровня маршруткам?" :)

Фото: Усть-Каменогорск — Разные фотографии — TransPhoto

Крупнейшая фотогалерея городского электротранспорта России и мира. Базы подвижного состава, видеокаталог. // transphoto.ru
 
 1717
+
+1
-
edit
 

Pafawag

опытный

конки метро рельсовый транспорт техника трамваи
Pafawag> A тeм временем, в Самарканде уже вешают контактную сеть...
Перестройка территории автоколонны № 2514 в трамвайное депо.
Фото: Edward Ayra. Дата: 5 марта 2017 г., воскресенье
 1717
RU Alexandrc #20.03.2017 14:57  @Pafawag#08.03.2017 08:10
+
+2
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Pafawag> "Вот какие они - трамвайщики: мало - плохо, много - тоже плохо" или "кто тут говорил про удобные просторные трамваи - сегодня не ровня маршруткам?" :)
У нас тут "с помпой" обсуждали, что в 2016 году снизилось количество населения пользующегося трамваями. Народ пересел на маршрутки. Только у "осуждающих" выпало из поля зрения, что в указанный период проезд на маршрутке был дешевле чем на трамвае, сперва 18 против 20, а потом против 23 рублей. Сейчас стоимость поездки выравнялась - везде по 23 рубля, после воплей маршруточников: "Мы че лысые возить дешевле чем на трамвае?" :D

PS Цены у нас регулируются местной властью. Пытались даже "сделать" коммерческие трамваи. Народ не оценил юмора ;) Желание городских властей избавиться от геморроя, в виде муниципального электротранспорта, постоянно :F
Но вы там держитесь!  57.0.2987.9857.0.2987.98

Aurum

опытный

В Киеве запустили новый скоростной трамвай Электрон

Трамвай будет курсировать на Борщаговской линии скоростного трамвая по маршруту №3 Кольцевая дорога - станция Старовокзальная. // news.bigmir.net
 

нефигасе он длинющий! По-сути трамвайный поезд!!! И видон хоть и не айс, но прилично современный как по мне :)
Непонятно только на сколько долговечны эти подвижные сочленения. Интересно что задней кабины нема. Она не нужна, но при такое длине смотрится непривычно.
 52.052.0
Это сообщение редактировалось 20.03.2017 в 19:24
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Pafawag>> "Вот какие они - трамвайщики: мало - плохо, много - тоже плохо"
Alexandrc> У нас тут "с помпой" обсуждали, что в 2016 году снизилось количество населения пользующегося трамваями. Народ пересел на маршрутки.
Так ведь реально проще было трамваи отменить и заменить маршрутками, или как?
Alexandrc> Только у "осуждающих" выпало из поля зрения, что в указанный период проезд на маршрутке был дешевле чем на трамвае, сперва 18 против 20, а потом против 23 рублей.
Alexandrc> PS Цены у нас регулируются местной властью. Пытались даже "сделать" коммерческие трамваи. Народ не оценил юмора ;)
Так у вас там откровенный дерибан между маршрутками и гос. бюджетом общественного транспорта, не так ли?
 52.052.0

Pafawag

опытный

Aurum> нефигасе он длинющий! По-сути трамвайный поезд!!!
У вас слегка размытые понятия относительно "одиночный трамвай" и "трамвайный поезд". Трамвайные поезд - два или более вагонов, сцепленных вместе (моторный+прицепной+прицепной). Так же иногда называют два или более трамвайных вагонов, работающих по СМЕ (системе многих единиц).
 1717
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Aurum> Так ведь реально проще было трамваи отменить и заменить маршрутками, или как?

Конечно проще всего ликвидировать муниципальный общественный транспорт и выдать больше лицензий для маршруток. Если не принимать во внимание, что маршруток надо раза в три больше. Для них тоже нужна инфраструктура.

Aurum> Так у вас там откровенный дерибан между маршрутками и гос. бюджетом общественного транспорта, не так ли?

Причем владельцы маршруток из соседнего субъекта ;)

Про наши дороги:

Федеральные журналисты ужаснулись состоянием краснодарских дорог
Корреспонденты телеканала «Россия 24» оценили дорожные ухабы Краснодара. Они побывали в нашем регионе с проектом «Маршрут построен». Об этой и других новостях подробнее на нашем сайте: http://kubantv.ru/
Но вы там держитесь!  57.0.2987.9857.0.2987.98
Это сообщение редактировалось 21.03.2017 в 15:23
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Alexandrc> Если не принимать во внимание, что маршруток надо раза в три больше.
Судя по очереди на посадку в трамвай на приведённой выше фотке, ваши трамваи ездят мало того что в 3-4 раз реже, так ещё и в 2 раза медленнее! :(

Вообще-то, минивены - совершенно НЕ эффективный городской транспорт. Должны использоваться автобусы, если не "полноценного", большого, так хотя бы среднего класса.
 52.052.0
Это сообщение редактировалось 21.03.2017 в 16:41

Pafawag

опытный

Alexandrc>> Если не принимать во внимание, что маршруток надо раза в три больше.
Aurum> Судя по очереди на посадку в трамвай на приведённой выше фотке, ваши трамваи ездят мало того что в 3-4 раз реже, так ещё и в 2 раза медленнее! :(
Aurum> Вообще-то, минивены - совершенно НЕ эффективный городской транспорт. Должны использоваться автобусы, если не "полноценного", большого, так хотя бы среднего класса.

ох ох ох... Трамвай на приведённой выше фотке - из города Усть-Каменогорска, что в Казахстане. Читайте подпись к фото или ссылку! А трамвайное предприятие У-К, как и все оставшиеся в Казахстане, переживает не лучшие времена. От этого и выпуск маленький, и пассажиров много в вагон набивается.
 1717
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Alexandrc>> Если не принимать во внимание, что маршруток надо раза в три больше.
Aurum> Судя по очереди на посадку в трамвай на приведённой выше фотке, ваши трамваи ездят мало того что в 3-4 раз реже, так ещё и в 2 раза медленнее! :(

Не, не, не, у нас трамвай, одного маршрута, ходит раз в 15-ть минут, если нет пробок.
Маршрутку, если прошел пик "доставки" населения, можно прождать час. Я из-за этого, в том числе, хожу на трамвай, хотя маршрутка вышел из дома и вот она.
Скорость да, маленькая, в районе 40км/ч, если верить "навигатору" в кабине. Но все равно быстрее маршрутки, т.к. у трамвая не просто полоса, а много где выделенные участки, без автотранспорта на них. Пробки на переездах проходятся быстрее, чем движется параллельно стоящая пробка из центра в спальный район.
Но вы там держитесь!  57.0.2987.9857.0.2987.98
US zaitcev #21.03.2017 20:39  @Alexandrc#02.03.2017 11:31
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Alexandrc> у нас то же самое, только называется городское наземное метро (проект) - фактически электрички курсируют по имеющимся внутригородским ЖД путям.

В принципе такое бывает... В Токио, например, электричка иногда заходит в тоннели метро и прибывает к тем же перронам, я аж обомлел. Размер вагона такой же, и питание совместимое (1,5 кВ сверху). А в Остине, в Техасе, Штадлер как трамвай. Но тут получается нужен трамвай с пантографом на железнодорожную высоту и под 3 кВ. Кроме того, как это должно пересекать скажем маршрут троллейбуса? Можно, наверное, пустить трамвай на аккумуляторах... Я такой видел в Сиэтле.
 51.051.0
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Как должно пересекать? Да элементарно. Отсутствие контактного провода или напряжения на нём над местом пересечения. Или же пересечение под током.
 1717
+
-
edit
 
1 45 46 47 48 49 50 51

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru