В.Н.> Имеющуюся у нас? У меня есть 95%ная уверенность, что у нас нет 1с. Нет, что-то у бухгалтера вертится, но никаких складов, учетов, норм расхода и всего прочего нет.
В.Н.> Не спрашивайте меня, как всё у нас ведется - во первых не мой уровень, во вторых бухгалтерия мне вообще не интересна.
В.Н.> И да, я не хочу устроить прям вот революцию в соседних отделах. Мне бы в своем разобраться. Просто жаль, что столько сил тратится на выполнение совершенно тупой работы.
Сильно не понятно, что же всё таки планируется автоматизировать
1. выполнение заказов клиентов (т.е. в первую очередь внешние операции организации типа сбора информации что же клиент заказал, к ккому сроку и т.п.)
или
2. движение заказа внутри организации с какими то операциями вокруг заказа (т.е. внутрение операции которые нужно совершить)
потому как
это
В.Н.>Ну во-первых, мне хочется, чтобы продаваны могли ориентироваться в базе наших изделий, т.к. зачастую они просто не в курсе того, что мы уже освоили и не могут этого предложить заказчику. Или берут заказ на изделие похожее на наше, которое отличается только наличием перламутровых пуговиц. И приходится разрабатывать изделие по ТЗ заказчика, хотя (возможно в большинстве случаев) заказчика устроило-бы и наше типовое изделие.
(вроде бы) просто про каталог продукции, причём судя по формулировкам не той, что уже лежит на складе(остатки, WMS), а той, что можете производить потенциально.
а это
В.Н.>Во-вторых, мне хочется, чтобы заказ в базе данных был не просто строчкой текста с фоточкой, но с прикрученной к нему табличкой ресурсов, потребных для изготовления этого изделия. Тогда при формировании пула(?) заказов автоматически формировалась-бы ведомость сырья, которое нам необходимо закупить (или пробить по остаткам склада).
уже серьёзные вопросы ERP/MES
а это
В.Н.>Само ведение заказов со всякими галками "в работе", "перезвонить" или что там ещё есть меня интересует меньше всего. это пусть продажники сами думают, что для них лучше
интегрированный с производством CRM
А без понимания сути и масштаба процессов предложить типовое (т.е. не требующее особого конфигурирования) либо легко кастомизируемое решение - мягко говоря не просто.
Реализация такого изменения как "автоматизация процессов" без
- заинтересованных сторон в лице руководителей (как минимум на 1 уровень выше чем автоматизируемый процесс) и имеющих(хотя бы потенциально) бюджет/ресурсы
- сбора смежной инфрмации (что на складе, что у бухглатеров, что нужно нашим закупщикам, чем заняты ЧПУшники)
нереальная
оценивай ситуацию в комплексе и ищи ответ на вопросы кому/как/чем будет выгодно.