[image]

Как оно там, внутри? Интерьеры вагонов и прочего подвижного состава

 
1 2 3 4 5
RU Серокой #29.05.2017 14:15  @Виктор Банев#29.05.2017 11:12
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В.Б.> Не-не...Я ж прекрасно помню на электрощитке в служебке был такой здоровенный бакелитовый "клюв" "Обогрев пола".

А дверь в коридоре была?
Прикреплённые файлы:
103.gif (скачать) [1330x819, 118 кБ]
 
 
   
RU Виктор Банев #29.05.2017 14:46  @Серокой#29.05.2017 14:15
+
-
edit
 
Серокой> А дверь в коридоре была?
Т.е. между мягкой и обычной купейной частью? ТОЧНО не было.
   11.011.0
RU Андрей1964 #29.05.2017 16:22  @Серокой#29.05.2017 14:15
+
-
edit
 

Андрей1964

опытный


Серокой> А дверь в коридоре была?
Была! Всегда открытая правда
   1717
+
-
edit
 
Bod> Япония запустила самый роскошный в мире поезд: Фото: Мир: Путешествия: Lenta.ru
почему-то вспомнилось, что 4 звезды от 5 отличаются в основном наличием площадки для вертолета..
   26.026.0
LT Bredonosec #29.05.2017 18:45  @Виктор Банев#09.05.2017 00:24
+
-
edit
 
В.Б.> Вы меня озадачили.
Здесь есть инструмент поиска своих постов по датам -
напр, ваши - Виктор Банев: Все сообщения
И инструмент поиска всех аттачей пользователя -
ваши - Все файлы пользователя Виктор Банев
В общем, если что залитое сюда надо найти - найдёте :)
   26.026.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Интерьеры вагонов туристических поездов премиум класса

Роскошные VIP-поезда для путешествий | Блог Виктория Планеттэр | КОНТ

Любители поездов — особая категория путешественников. В поездках по железной дороге, особенно на дальние расстояния, они находят свою романтику. Особенно, если такое путешествие проходит по увлекательному маршруту в роскошной обстановке с остановками по пути и ночевками в фешенебельных от //  cont.ws
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100

Bod

координатор
★★★★★

РЖД представили концепт новых плацкартных вагонов

Модульные пространства и пассажирские места со шторами, которые можно закрыть в любой момент, современный интерьер и вендинговые автоматы — таков концепт новых плацкартных... РИА Новости, 19.11.2018 //  ria.ru
 

 


 


 


 


 


 


Представитель РЖД подтвердил РИА Новости подлинность фотографий. По его словам, реновация начнется в следующем году.
 
   55
RU Серокой #04.01.2019 23:28  @Bod#19.11.2018 21:15
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
> Представитель РЖД подтвердил РИА Новости подлинность фотографий. По его словам, реновация начнется в следующем году

Это рендеры. А фотографии можно сделать на Казанском вокзале, там выставлен макет из двух купе.
   
06.01.2019 12:42, Amoralez: +1: С возвращением!
RU Серокой #11.01.2019 23:13  @Серокой#04.01.2019 23:28
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> выставлен макет из двух купе.


Первый делом в глаза бросается проход. В плацкарте он чуть изгибается у полок, чтобы из сделать небоковые полки чуть длиннее у стены. Здесь, похоже, коридор просто сделали более узким, но прямым.


Итак, что внутри?
Во-первых, купе. Что поменялось на взгляд?
Столик стал длиннее. На нём появились углубления для стаканов. Верхние полки стали неподъёмными.
Что в этом плохого - ну, толком сказать не могу, потому что в поездке полки тут же все опускают. Хотя загружать вежи под нижнюю полку удобнее с поднятой верхней. Ну и уборка, надо полагать, тоже.
Полка стала огорожена у головы. Это хорошо, потому что телефон так и норовил выпасть из-под подушки на пол. А мелочь из карманов, но она так и будет сыпаться вниз. )


Лесенки появились, которые одновременно служат некой стеночкой для тех, кто спит на "купейных" полках.


Багажная полка стала катастрофически маленькой. С одной стороны, в этом несомненный плюс, потому что на верхней полке стало можно сесть. С другой же стороны, на неё ничего не положить. Чемодан имеет прекрасные шансы слететь вниз, ну или в крайнем случае на спящего на второй полке.


Зато меж вторых полок появился мини-столик. Сомнительно тоже, как по мне, ибо мотает и может при толчке свалить стаканы вниз. Хотя вогнутые края столика не позволят упасть, скажем, печенью. Но вот если есть над таким столом, то всё равно будет лететь вниз...


И самое обсуждаемое, это шторка. Шторка просто гуляет в пазах верхней полки. И да, ноги и прочее будут из-под неё торчать. А как же. Тут тоже есть вопросы о чистоте шторы и крепости держащих её бегунков...


Боковушка тоже лишилась подъёмной полки. Зато подъёмный стол остался. Верхняя багажная полка стала вообще никакая, как за счёт того, что стала меньше за ради сидения верхнего пассажира, так и потому, что там изгибается потолок. В итоге чемодан более-менее приличных габаритов там не поместится.
Шторки там есть тоже, да.
Но если ранее на боковушках лежали головой куда нравится, то теперь придётся в сторону огороженной головы.


У каждого пассажира будет розетка, USB-зарядка и , надо полагать, просто заглушка. Это как раз ценно, так как в поезде от нечего делать читаешь с телефона или играешься, за счёт чего оный и садится, и зарядка нужна.


На окнах - двойная штора. Одна - непроницаемая, для создания темноты в отсеке, а вторая полупрозрачная, её на фото видно, от яркого света. Решение хорошее, ввиду того, что окна не будут открываться. Традиционно уже. (
Так же традиционно под нижней полкой уже нет рундука.


В итоге впечатление странное. С одной стороны - есть полезные придумки. С другой - оные, бывает, сводят на нет какие-то прежние преимущества... Это я в частности про багажные полки. Компромисс, конечно, так как планировка всё та же, но минусы, мне кажется, перевешивают.
   
RU Alex 129 #12.01.2019 02:24  @Серокой#11.01.2019 23:13
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Так же традиционно под нижней полкой уже нет рундука.


А что там теперь?
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Серокой #12.01.2019 02:24  @Alex 129#12.01.2019 02:24
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> А что там теперь?

Просто пустое пространство.
В смысле, нельзя положить в ящик под полку багаж и надёжно уснуть на нём. )
   
LT Bredonosec #12.01.2019 17:23  @Серокой#12.01.2019 02:24
+
-
edit
 
Серокой> В смысле, нельзя положить в ящик под полку багаж и надёжно уснуть на нём. )
да, это жесткий минус...
Теперь багаж вообще некуда класть, выходит?
Я как помню по купейным, нижние под себя, верхние в ящик над коридором.
По плацкарту - только рундуки под нижними полками, а остальным - вертись как хошь.. Теперь и это, знач, отняли.
   26.026.0
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
Bredonosec> Теперь багаж вообще некуда класть, выходит?
Bredonosec> Я как помню по купейным, нижние под себя, верхние в ящик над коридором.
Bredonosec> По плацкарту - только рундуки под нижними полками, а остальным - вертись как хошь.. Теперь и это, знач, отняли.

Тю, всё забыли и на третьей полке не ездили.

Раз было, на плавательную практику ездили, общий, он же плацкартный по конструкции, на третьей полке лежал. Из Ленинграда в Лиепаю. Или обратно.

В плацкартном третья полка была для багажа.
   11.011.0
+
-
edit
 
sam7> В плацкартном третья полка была для багажа.
хз... по памяти вроде она тоже была мягкая, с дермантиновым лежаком темно-красного цвета..
Только что при посадке обычно их поднимали, а вторые стояли опущенные..
   26.026.0
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
sam7>> В плацкартном третья полка была для багажа.
Bredonosec> хз... по памяти вроде она тоже была мягкая, с дермантиновым лежаком темно-красного цвета..
Bredonosec> Только что при посадке обычно их поднимали, а вторые стояли опущенные..

В плацкарте в советские времена полки были жёсткие, поднималась только вторая, третья была неподвижная.

Как багажная могла быть мягкой???
   11.011.0

sam7

координатор
★★★★★
Понастальгирую.

В советское время СВ были в трёх вариантах.

Самый массовый и основной - обычный купейный, в котором убрали верхние полки.

Удобнее за счёт меньшего количества соседей, но и только.

Поезд Москва-Хельсинки, 32-й.

Внешне сильно отличался, круглая крыша. Немецкое производство.

Внутри три полки, фактически задействованы две (не представляю, как можно было бы ехать втроём), с одной стороны купе. Полки шире, чем в обычных вагонах, чем нравился (я большой :) )
С другой столик, под крышкой которого - умывальник.

И, верх советского шика.

В Красной Стреле, поезд №1/2 был шестой вагон, единственный такой.

Количество купе в вагоне было меньше, 8 или 7, вместо 9-ти (уже не помню).

Между каждой парой купе был санузел (умывальник с псевдодушем, без унитаза).

По советским временам было круто и необычно.
   11.011.0
+
-
edit
 
sam7> Как багажная могла быть мягкой???
Пытаюсь вспомнить, и перед глазами образ дсп стенки с покрытием из такого глянцевого пластика, грязно-белого в голубых черточках в разные стороны, на котором поднятая вверх полка с темнокрасным дермантиновым лежаком...
попробую поискать, мож найду среди своих фот что-нибудь из вагонов... вдруг там засветилось что..
   26.026.0
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
Bredonosec> на котором поднятая вверх полка с темнокрасным дермантиновым лежаком...

Again, третья багажная, кому придёт в голову делать её мягкой для чемоданов? :)

И, снова, подъёмная - вторая, жилая.
   11.011.0
RU sam7 #12.01.2019 19:01  @Виктор Банев#29.05.2017 14:46
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
Серокой>> А дверь в коридоре была?
В.Б.> Т.е. между мягкой и обычной купейной частью? ТОЧНО не было.

Это что за разделение на мягкую и купейную часть???

Дверь между купе проводника (не двухместное, то было за дверью) и купе пассажиров всегда была, смешно обсуждать.
   11.011.0
RU Виктор Банев #12.01.2019 19:43  @sam7#12.01.2019 19:01
+
-
edit
 
Серокой>>> А дверь в коридоре была?
В.Б.>> Т.е. между мягкой и обычной купейной частью? ТОЧНО не было.
sam7> Это что за разделение на мягкую и купейную часть???
sam7> Дверь между купе проводника (не двухместное, то было за дверью) и купе пассажиров всегда была, смешно обсуждать.
Такие вагоны называются "микст". 4 купе обычных, 5 -мягких. Или наоборот. Между ними в коридоре дверь - была или не была - не помню точно. По-любому, всегда открыта.
   1818
RU sam7 #12.01.2019 19:46  @Виктор Банев#12.01.2019 19:43
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
В.Б.> Такие вагоны называются "микст".

Век живи - век учись.

На Октябрьской такого, да и вообще в жизни в советское время не встречал.

Или Вы о современности?

Точно о советских временах говорите?
На какой дороге такие были?
   11.011.0
RU Виктор Банев #12.01.2019 20:04  @sam7#12.01.2019 19:46
+
-
edit
 
sam7> Точно о советских временах говорите?
sam7> На какой дороге такие были?
С Витебского вкз. катался "полупроводником" в составе ЛСОП, в 1980г.
Бригадир Липатников.
   1818
RU sam7 #12.01.2019 20:09  @Виктор Банев#12.01.2019 20:04
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
sam7>> На какой дороге такие были?
В.Б.> С Витебского вкз. катался "полупроводником" в составе ЛСОП, в 1980г.

Удивительно, с Варшавского и Московского тогда ездил, не видел таких вагонов.

Вот уж точно вопрос спецам в ЖД транспорте, где у нас тогда были такие вагоны.
Желательно, номер поезда, для доказательности.
   11.011.0
RU dmirg78 #12.01.2019 20:16  @Серокой#12.01.2019 02:24
+
-
edit
 

dmirg78

координатор
★★★★☆
Серокой> В смысле, нельзя положить в ящик под полку багаж и надёжно уснуть на нём. )

А зачем сейчас вообще рундук? Люди свободно суют чемоданы под нижнюю полку, не натыкаясь на железный ящик.
   61.061.0
RU dmirg78 #12.01.2019 20:20  @Bredonosec#12.01.2019 17:23
+
-
edit
 

dmirg78

координатор
★★★★☆
Bredonosec> Я как помню по купейным, нижние под себя, верхние в ящик над коридором.

В двухэтажнике, к примеру, ящик над коридором отсутствует. Весь багаж под нижними полками. Но всё равно удобно. Я до Москвы стараюсь на двухэтажниках ездить. Все вагоны новенькие. И это перевешивает небольшие неудобства, типа малой высоты на верхней полке.
   61.061.0
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru