Wyvern-2> Вот в том то и дело, что при движении "паровозиком"1 аэродинамика роли не играет
Играет еще как.
Не играют роли только неровности размером порядка единиц процентов от характерного размера. И то, если их мало.
При движении паровозиком разрывы составляют величины, кратные характерному размеру.
Сопротивление последующих будет несколько меньше, чем при движении каждого в невозмущенном потоке, но за счет первого. Ему придется тащить на себе тот погранслой, к которому будут присасываться задние. Известное, в общем-то, дело: водилы фур не любят, когда кто-то экономит, присасываясь у них на хвосте, бо тогда их собственный расход растет.
> В идеале же на этих скоростных трассах должны быть проложены индукционные линии - машинки там должны двигаться в режиме троллейбуса 
не думаю, что такая фича в машинах есть, и не знаю, насколько это эффективно, но не спорю.
Wyvern-2> Для машин, которые знают в каждый момент времени расположение всех других машин - это не проблема 
паровозики, как и косяки рыб, знают позицию соседей. О ситуации где-то дальше они не знают ничего.
Относительная синхроность достигается за счет скорости реакции, а не за счет знания.