Правильная посадка за рулём

 
1 2 3 4

ReST
RST_37

аксакал
★★
Собственно, сабж.
В данный момент, спать не даёт дума какие берутся расчёты положения водителя для эффективной работы подушек безопасности.
 1818
+
-
edit
 
ReST> Собственно, сабж.
ReST> В данный момент, спать не даёт дума какие берутся расчёты положения водителя для эффективной работы подушек безопасности.

дык а про какую подушку речь-то?
Если в руле - так фронтально стоит, как ни отклоняйся, всё равно мордой в неё попадаешь.
Если какие-то боковые - то надо смотреть, где они у тебя стоят..

deccer

опытный

ReST>> Собственно, сабж.
ReST>> В данный момент, спать не даёт дума какие берутся расчёты положения водителя для эффективной работы подушек безопасности.
Руководство по эксплуатации Soul многократно проговоривает/прописывает :) правильное, с точки зрения безопасности, положение водителя и пассажиров.
Основная мысль киянцев :
посадка , близкая к вертикальной, откинувшись на спинку, ближе к середине кресла при виде сверху,
не менее 25см от центр руля до грудины,
ремни безопасности пристегнуты,
ноги - на полу,
руки пассажиров - на бедрах,
руки водителя - на 9 и 15 часов.
Очень может быть :D что все автопроизводители исходят из подобных расчетов.
PS
От себя добавлю - при регулировке сиденья водителя по высоте хорошо б если при сгибании тела в пояснице лицо попадало бы в верхние две трети руля.
°  67.0.3396.9967.0.3396.99
+
+2
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
deccer> От себя добавлю - при регулировке сиденья водителя по высоте хорошо б если при сгибании тела в пояснице лицо попадало бы в верхние две трети руля.

Ну вообще-то, наверно не совсем верно так мерять. Ибо при аварии ты сначала вылетишь всем телом на какую-то дистанцию вперед, пока ремни не удержат, и только потом нагнет и приложит фейсом об рулевую подушку. Посмотрите для примера, как манекены на краш-тестах летают. Так что если наклоняясь с обычной посадки ты оказываешься лицом вверху руля, то при реальной аварии можешь улететь поверх подушки в стекло.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  61.061.0

deccer

опытный

deccer>> От себя добавлю - при регулировке сиденья водителя по высоте хорошо б если при сгибании тела в пояснице лицо попадало бы в верхние две трети руля.
U235>> Ну вообще-то, наверно не совсем верно так мерять.
Не сверху руля - а лицом во вторую половину руля!
Так понятнее?!

2014 Kia Soul | Frontal Crash Test | CrashNet1
2014 Kia Soul Overall Safety Rating: 5 Stars Frontal Crash: 5 Stars (Driver: 5, Passenger: 4) Side Crash Rating: 5 Stars (Driver: 5, Passenger: 5) Side Pole Rating: 5 Stars Rollover: 4 Stars Risk of Rollover: 14.7% Driver - Head Injury Criteria(HIC): 181 Passenger - Head Injury Criteria (HIC): 394 NHTSA - New Car Assessment Program (NCAP), Frontal Test: Crash test dummies representing an average-sized adult male and a small-sized adult female are placed in the driver and front passenger seats, respectively, and are secured with seat belts.

Смотри внимательно с 51 сек видео: регулировка сиденья манекена практически такова, как я описал.
PS Результат краш-теста - одна из причин покупки именно Соула.
°  67.0.3396.9967.0.3396.99
Это сообщение редактировалось 06.08.2018 в 12:17

kaouri

втянувшийся

ReST> В данный момент, спать не даёт дума какие берутся расчёты положения водителя для эффективной работы подушек безопасности.
Самый главный расчет на то, что водитель должен быть пристегнут ремнем безопасности, далее пределы могут быть достаточно широки как в плане физических данных водителя (рост, вес, т.д.) так и в плане смещения "тушки" ввиду фиксации трех-точечным ремнем.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  61.061.0

OAS

опытный

U235> Ну вообще-то, наверно не совсем верно так мерять. Ибо при аварии ты сначала вылетишь всем телом на какую-то дистанцию вперед, пока ремни не удержат, и только потом нагнет и приложит фейсом об рулевую подушку.
В автомобилях с подушками стоят ещё натяжители ремней, которые срабатывают перед подушкой при аварии.
Фронтальные подушки рассчитывают на раскрытие в грудь, а не в лицо, так травмы в этом случае будут обеспечены. Дополнительные защищают от бокового удара, стёкол, ударов головой о стойку, конечностей по двери/панели.
 52.052.0
Это сообщение редактировалось 06.08.2018 в 21:33

ReST
RST_37

аксакал
★★
упс
 1818
Это сообщение редактировалось 06.08.2018 в 21:42

deccer

опытный

OAS>> Фронтальные подушки рассчитывают на раскрытие в грудь, а не в лицо,.....
Сожалею, видео не подтверждают это утверждение. :(
А травмы - они неизбежны при неправильной посадке водителя/пассажира. Любят наши люди рулить одной рукой продолжительное время. Представляю, какие травмы нанесет подушка в этом случае.
°  67.0.3396.9967.0.3396.99

kaouri

втянувшийся

deccer> А травмы - они неизбежны при неправильной посадке водителя/пассажира. Любят наши люди рулить одной рукой продолжительное время.
Только 5-ти точечные ремни спасут мир :)
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  61.061.0

ReST
RST_37

аксакал
★★
deccer>> А травмы - они неизбежны при неправильной посадке водителя/пассажира. Любят наши люди рулить одной рукой продолжительное время.
kaouri> Только 5-ти точечные ремни спасут мир :)
А двухсторонний скотч? :D

Как то был во фронтальной аварии на Скорпио (без SRS), ручки сами сложились на руле и лбом ударился об них и примерно в центр руля. На Фокусе ощущения, что если что я последние зубы о баранку обломаю.
В Лансере 9 ощущения что и через руль перелетишь.

Когда встаёшь на светофоре, в зеркало заднего вида иногда видишь только причёску водителя сзади и вопрос о правильной посадке за рулём всплывает снова и снова.
 1818
Это сообщение редактировалось 06.08.2018 в 22:22

OAS

опытный

deccer> Сожалею, видео не подтверждают это утверждение. :(
deccer> А травмы - они неизбежны при неправильной посадке водителя/пассажира. Любят наши люди рулить одной рукой продолжительное время. Представляю, какие травмы нанесет подушка в этом случае.
Скорость на видео 35mph=65км/ч.
Водитель влетает в подушку сначала корпусом, а потом лицом. Пассажир вроде тоже примерно так.
Другой момент как держать руль. При таком срабатывании подушек некоторые способы весьма опасны.
ЗЫ. Лобовое стекло при таком ударе не разбилось. Зона деформации корпуса до него не дошла.
 52.052.0
+
+1
-
edit
 

deccer

опытный

kaouri>> Только 5-ти точечные ремни спасут мир :)
Осталось уговорить Рокфеллера заставить миллионы водителей применять эти 5-точечные.
Много народу ухитряются и 3-точечными не воспользоваться :D
°  67.0.3396.9967.0.3396.99

deccer

опытный

kaouri>> Только 5-ти точечные ремни спасут мир :)
ReST>> А двухсторонний скотч? :D
Простым цветным лучше. И целую катушку. :) А башка, примотанная к подголовнику желтым скотчем, - :D это нечто! :)
ReST>> Как то был во фронтальной аварии на Скорпио (без SRS), ручки сами сложились на руле и лбом ударился об них и примерно в центр руля.
Баяли в автошколе ДОСААФ что сила, с которой прикладывает тело водителя к рулю, - несколько тонн. Вытянутые ручки не спасут.
ReST>> На Фокусе ощущения, что я последние зубы о баранку обломаю.
ReST>> В Лансере 9 ощущения что и через руль перелетишь.
Тьфу-тьфу-тьфу-тьфу, и стучу по дереву - тук-тук-тук.

ReST>> Когда встаёшь на светофоре, в зеркало заднего вида иногда видишь только причёску водителя сзади и вопрос о правильной посадке за рулём всплывает снова и снова.
Лето, встречаются водятлы, управляющие правой рукой, а левую выставляющие по типу: " поворачиваю налево, повороты не работают"
°  67.0.3396.9967.0.3396.99

deccer

опытный

OAS>> Водитель влетает в подушку сначала корпусом, а потом лицом. Пассажир вроде тоже примерно так.
Порядок прикладывания к подушке не означает того, что : "Фронтальные подушки рассчитывают на раскрытие в грудь, а не в лицо"
OAS>> Другой момент как держать руль. При таком срабатывании подушек некоторые способы весьма опасны.
Да. Отклонение от близкого к вертикальному положения тела, при рулении одной рукой. к примеру.
OAS>> ЗЫ. Лобовое стекло при таком ударе не разбилось. Зона деформации корпуса до него не дошла.
Мы смотрели подобные видео с Соулом с надеждой. Тьфу-тьфу-тьфу. Тук-тук-тук по дереву. :D
°  67.0.3396.9967.0.3396.99

ReST
RST_37

аксакал
★★
ReST>>> Как то был во фронтальной аварии на Скорпио (без SRS), ручки сами сложились на руле и лбом ударился об них и примерно в центр руля.
deccer> Баяли в автошколе ДОСААФ что сила, с которой прикладывает тело водителя к рулю, - несколько тонн. Вытянутые ручки не спасут.

Не вытянутые, а сложившиеся. И скорость была уже почти никакой, но зубам могло шватить.
 1818

Mishka

модератор
★★★
deccer> Порядок прикладывания к подушке не означает того, что : "Фронтальные подушки рассчитывают на раскрытие в грудь, а не в лицо"
А что тогда он означает? Именно это и означает. Впервую очередь так и открывается. Иначе у любителей ездить прожавшись к рулю, просто сломает шею. Как и руки, если держать на 12 часов, как некоторые любят. А, если держать на 9-3, то их откидывает в стороны. Большие пальцы, правда, у многих ломает.
 61.061.0

kaouri

втянувшийся

ReST> А двухсторонний скотч? :D
Гусары, молчать! © :D

Сорри за офф

P.S. Подумалось - сейчас ведь почти на всех машинах руль с регулировкой по высоте, а на многих и по вылету. Как это увязать с работой подушек.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  61.061.0
Это сообщение редактировалось 06.08.2018 в 23:51

OAS

опытный

deccer> Порядок прикладывания к подушке не означает того, что : "Фронтальные подушки рассчитывают на раскрытие в грудь, а не в лицо"
Первый удар о подушку идёт в грудь. Грудная клетка, как каркас имеет большую жёсткость и площадь чем лицо. В подушку лицом ты прилетишь потом уменьшив инерцию. Если это заменить сразу ударом в лицо, то разнесёшь его.
ИМХО. По данному ролику сложилось ещё ощущение, что беременным на передних сиденьях этой машины лучше не ездить. Это в тест вроде не входит.
 52.052.0
LT Bredonosec #07.08.2018 10:53  @deccer#06.08.2018 21:39
+
-
edit
 
OAS>>> Фронтальные подушки рассчитывают на раскрытие в грудь, а не в лицо,.....
deccer> Сожалею, видео не подтверждают это утверждение. :(
А физику вспомнить?
При ударе в лицо со скоростью 80 или сколько кмч сколь угодно мягкой подушкой, перелом шейных позвонков гарантирован.
Так что, и грудь и голова вместе. Только так и никак иначе.


deccer> А травмы - они неизбежны при неправильной посадке водителя/пассажира. Любят наши люди рулить одной рукой продолжительное время. Представляю, какие травмы нанесет подушка в этом случае.
а ты надеешься, что сумеешь удержать руль в случае удара? :) Правда? :)
Сколько раз отожмешься из стойки на руках? А с хлопками? :)
LT Bredonosec #07.08.2018 10:57  @deccer#06.08.2018 23:04
+
-
edit
 
deccer> Да. Отклонение от близкого к вертикальному положения тела, при рулении одной рукой. к примеру.
положение рук никак не влияет на положение корпуса.
RU spam_test #07.08.2018 14:17  @Bredonosec#07.08.2018 10:53
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> При ударе в лицо со скоростью 80 или сколько кмч сколь угодно мягкой подушкой, перелом шейных позвонков гарантирован.
С чего вдруг, подушка отнюдь не до спинки раскрывается. Вот тогда да, она может и вовсе оторвать. А так она раскрывается даже не до вертикали, так, что голова болтается в физиологических пределах.
 65.0.3325.18365.0.3325.183
LT Bredonosec #07.08.2018 16:31  @spam_test#07.08.2018 14:17
+
-
edit
 
Bredonosec>> При ударе в лицо со скоростью 80 или сколько кмч сколь угодно мягкой подушкой, перелом шейных позвонков гарантирован.
s.t.> С чего вдруг,
нарисуйте на листочке контур человечка в профиль.
И приложите ему к голове ускорение, равное
a=V2/2S = 222/0.5 = 987m/с2 или 100Ж
При свободном перемещении туловища.
Можете также умножить массу туловища в, скажем, полсотни кг, умножить на это ускорение и получить силу на срез в районе шейных позвонков.

Где куркулятор в компе, подсказать ?
RU kaouri #07.08.2018 18:59  @Bredonosec#07.08.2018 16:31
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

Bredonosec> При свободном перемещении туловища.
Свободное перемещение "тушки" жестко ограничивает ремень. Подушка, имхо, средство защиты головы от контакта с рулем/передней панелью (разговор о фронтальной подушке).
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  61.061.0
LT Bredonosec #07.08.2018 19:18  @kaouri#07.08.2018 18:59
+
-
edit
 
kaouri> Свободное перемещение "тушки" жестко ограничивает ремень. Подушка, имхо, средство защиты головы от контакта с рулем/передней панелью (разговор о фронтальной подушке).
да, всё так. От контакта с рулём в первую очередь.. Но накрывает и лицо и часть груди. В противном случае шея может не выдержать..
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru