Псевдотехнический флуд про двигатели

Псевдотехнический флуд из темы Концепты от концерна Калашников как зеркало состояния российской промышленности
 
1 2 3 4 5
UA tank_bd #27.08.2018 16:09  @Oleg_Oleg#27.08.2018 15:52
+
+2
-
edit
 

tank_bd

опытный


t.b.>> з.ы. не делая - делать не научишься ...
O.O.> тЫ ЭТО серьезно?мне что,для проверки каждой бредятины надо ее построить?

о а у вас в вузах начали обучать "экспертов по всему" чтоб заранее определять что это конкретно в данной реализации бредятина ?...

о что делать когда ученье свет но неученых тьма ...
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  61.061.0
RU Oleg_Oleg #27.08.2018 17:26  @tank_bd#27.08.2018 16:09
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

☠☠☠
t.b.> о а у вас в вузах начали обучать "экспертов по всему" чтоб заранее определять что это конкретно в данной реализации бредятина ?...
t.b.> о что делать когда ученье свет но неученых тьма ...

Ну я по образованию вааще то техник электромеханик,на ж.д работал пом маш электровоза,там в институте обучамшись...так что могу составить представление о предмете
То что выбрана тупейшая схема и сбацано все на коленке видно невооруженным взглядом.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
UA tank_bd #27.08.2018 17:44  @Oleg_Oleg#27.08.2018 17:26
+
+1
-
edit
 

tank_bd

опытный


.
O.O.> Ну я по образованию вааще то техник электромеханик,на ж.д работал пом маш электровоза,там в институте обучамшись...так что могу составить представление о предмете

техник-электромеханик расчитай мне АЭП этого всего с выбором схемы питания , комплекса ЭД-управляющая электроника ,выбора АКБ и преобразователя .Хотябы в прикидках.


O.O.> То что выбрана тупейшая схема и сбацано все на коленке видно невооруженным взглядом.

о ну так нарисуй хотябы ее с прикидкой как работает и почему ее нельзя использовать для заданной задачи . Можешь ?
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  61.061.0
RU Oleg_Oleg #27.08.2018 17:51  @tank_bd#27.08.2018 17:44
+
-1
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

☠☠☠
t.b.> о ну так нарисуй хотябы ее с прикидкой как работает и почему ее нельзя использовать для заданной задачи . Можешь ?

Щас все дела брошу
 49.0.2623.11249.0.2623.112
UA tank_bd #27.08.2018 17:55  @Oleg_Oleg#27.08.2018 17:51
+
+1
-
edit
 

tank_bd

опытный


t.b.>> о ну так нарисуй хотябы ее с прикидкой как работает и почему ее нельзя использовать для заданной задачи . Можешь ?
O.O.> Щас все дела брошу

то есть не можешь ч.т.д.
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  61.061.0
+
+2
-
edit
 

Leonar

втянувшийся
t.b.> если ЭД перегрелся у тебя изоляция сыпется (теряется эластичность изоляции внутри обмоток и от вибрации осыпается) ... сиречь весь ЭД под замену либо под перемотку обмоток с нуля

еще раз - кстати вы же понимаете, что отключить подачу липездричества и предотвратить КЗ в ЭД намного проще чем предотвратить поломку ДВС

t.b.> если изоляция потеряла эластичность , либо начала ее терять из-за проблем с тепловым режимом то до барабана ... не коротнет сейчас коротнет потом

тык не доводите до того... ;) я же говорю, что температурный режим в ЭД легче контролировать, нежели в ДВС

и я к тому, что чисто воздушное охлаждение ничем не хуже жидкостного, а даже лучше ибо проще и нечему там ломаться

поэтому выкидыш Гоги про отстой, там вентилятор и типа нешмогли водяное сделать - не уместен и глуп.
 11.011.0
GOGI: предупреждение (+2) по категории «Категоричное сомнительное заявление, не подтверждённое фактом [п.11] »

Leonar

втянувшийся
GOGI> С первым непонятно. По их описанию это обычный синхронный двигатель с обмоткой возбуждения (а не возбуждением постоянными магнитами), коих по миру миллионы. Что там может быть инновационного
опять блин..
а что плохого в использовании "обычного синхронного с обмоткой возбуждения?

что, возбуждение постоянными магнитами - инновация? да самый голимый(потому что простой) и очень дорогой способ
 11.011.0
+
+3
-
edit
 

tank_bd

опытный


Leonar> еще раз - кстати вы же понимаете, что отключить подачу липездричества и предотвратить КЗ в ЭД намного проще чем предотвратить поломку ДВС

вы понимаете что выключив лепездричесво вы проблему теплового режима не решите мгновенно , а в некоторых случаях только усугубите ...

Leonar> тык не доводите до того... ;) я же говорю, что температурный режим в ЭД легче контролировать, нежели в ДВС
Leonar> и я к тому, что чисто воздушное охлаждение ничем не хуже жидкостного, а даже лучше ибо проще и нечему там ломаться

если б дело было только в ЭД согласился бы но там много чего может иметь влияние поэтому непроработав вопрос лучше заранее не бросаться оценками



Leonar> поэтому выкидыш Гоги про отстой, там вентилятор и типа нешмогли водяное сделать - не уместен и глуп.

Гоги вабще в этой конкретной теме непонятно что выражает %(....
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  61.061.0
RU Oleg_Oleg #27.08.2018 20:06  @tank_bd#27.08.2018 17:55
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

☠☠☠
t.b.> то есть не можешь ч.т.д.

Можеш-не можеш,детство,взяли бы четыре мотор-колеса поставили,а место под капотом,для АКБ отвели,а все эти карданы-редуктора и проч дерьмо оставшееся от ИЖа, выбросить,в данном случае люди вааще не заморачиваясь,тупо вперли на место ДВСа электродрыгатель
а что бы что то считать нужны точные характеристики ,так что не неси чепухи.
 49.0.2623.11249.0.2623.112

Leonar

втянувшийся
Leonar>> а редуктор там не воображаемый. присмотрись получше
GOGI> Ну так вы покажете редуктор-то?

 11.011.0
GOGI: Демонстративный тупизм; предупреждение (+1) по категории «Другое [п.2.1, описание в комментарии]»
RU Oleg_Oleg #27.08.2018 20:10  @tank_bd#27.08.2018 20:05
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

☠☠☠
t.b.> вы понимаете что выключив лепездричесво вы проблему теплового режима не решите мгновенно , а в некоторых случаях только усугубите ...
С чего это?и чем же ты ее усугубиш?
 49.0.2623.11249.0.2623.112
UA tank_bd #27.08.2018 20:12  @Oleg_Oleg#27.08.2018 20:06
+
-
edit
 

tank_bd

опытный


O.O.> Можеш-не можеш,детство,взяли бы четыре мотор-колеса поставили,а место под капотом,для АКБ отвели,а все эти карданы-редуктора и проч дерьмо оставшееся от ИЖа, выбросить,в данном случае люди вааще не заморачиваясь,тупо вперли на место ДВСа электродрыгатель
O.O.> а что бы что то считать нужны точные характеристики ,так что не неси чепухи.


в данном случае вам сделали экспонат для выставки ... а вы по нему начали рассуждать о том что сделали ... если же предположить что этот экспонат и есть стенд по отработке ихних мозгов для движка\батареи\преобразователя это тоже более логично учится на одном двигателе с предельно понятной и отработанной механикой чем на 4х.
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  61.061.0
UA tank_bd #27.08.2018 20:14  @Oleg_Oleg#27.08.2018 20:10
+
-
edit
 

tank_bd

опытный


t.b.>> вы понимаете что выключив лепездричесво вы проблему теплового режима не решите мгновенно , а в некоторых случаях только усугубите ...
O.O.> С чего это?и чем же ты ее усугубиш?

тем что если вентилятор у меня на валу ЭД я обдув гроблю .. а вокруг у меня непонятное количество горячего и еще выделяющего тепло железа и машинерии .
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  61.061.0

GOGI

координатор
★★★★
Leonar> а что плохого в использовании "обычного синхронного с обмоткой возбуждения?
Там где-то написано что это плохо? Там написано что в этом двигателе сходу не видно инноваций, которыми хвастают разработчики.
1  61.061.0
+
-
edit
 

Leonar

втянувшийся
t.b.> вы понимаете что выключив лепездричесво вы проблему теплового режима не решите мгновенно , а в некоторых случаях только усугубите ...

я же говорю, не доводите до оного
температурные датчики давно придумали, защиту по температуре тоже
можно даже и не отключать, а ограничить СУ выдаваемую мощность

t.b.> если б дело было только в ЭД согласился бы но там много чего может иметь влияние поэтому непроработав вопрос лучше заранее не бросаться оценками

согласен.

t.b.> Гоги вабще в этой конкретной теме

согласен.

п.с.
У Вас активны 3 общих штрафа и 3 в текущем форуме. При достижении 10 общих штрафов
а за что и где штрафы то?
 11.011.0
RU Oleg_Oleg #27.08.2018 20:21  @tank_bd#27.08.2018 20:14
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

☠☠☠
t.b.> тем что если вентилятор у меня на валу ЭД я обдув гроблю .. а вокруг у меня непонятное количество горячего и еще выделяющего тепло железа и машинерии .

Т.е ждем короткое и не выключаем?ждем возгорания?а отрегулировать термодатчик на отключение чуть раньше критической отметки не судьба?ты реально не врубаешся что если температура поперла,то уже все,что то замкнуло(при условии что схема расчитана и норм работала)
В отличии от ДВСа , обесточеный дрыгатель не набирает доп температуру он ее сразу же начинает отдавать ;)
 49.0.2623.11249.0.2623.112

Leonar

втянувшийся
Leonar>> а что плохого в использовании "обычного синхронного с обмоткой возбуждения?
GOGI> Там где-то написано что это плохо? Там написано что в этом двигателе сходу не видно инноваций, которыми хвастают разработчики.

на мой взгляд как раз инновация в том, что разработчики сделали СУ для "обычным синхронным двигателем"
да еще не делали водяного охлаждения ;)
и она по всей видимости работает и ничем не хуже чем если бы был вентильный дорогущий двигатель с водяным охлаждением

не похоже на инновацию?
 11.011.0
+
-
edit
 

tank_bd

опытный


Leonar> я же говорю, не доводите до оного
Leonar> температурные датчики давно придумали, защиту по температуре тоже

но в условиях современных пром движков от номинала до вылета по температуре "чуть" и п окарйней мере меня учили что три вылета по температуре и ЭД желательно поменять от греха.

Leonar> можно даже и не отключать, а ограничить СУ выдаваемую мощность
что при вентиляторе на валу приведет к кратковременному скачку температуры емнип. что уже мб череповато . сиречь система мб воздушной но привод должен быть независимым .
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  61.061.0

Leonar

втянувшийся
Leonar>>> а редуктор там не воображаемый. присмотрись получше
GOGI>> Ну так вы покажете редуктор-то?
Leonar> https://a.d-cd.net/d0c2bau-960.jpg

GOGI: Демонстративный тупизм; предупреждение (+1) по категории «Другое [п.2.1, описание в комментарии]»
 

допустим я говорил еще выше, что там СКОРЕЕ всего и возможно есть редуктор
но подумав сегодня, прихожу к выводу... а нафига нам еще один редуктор, если и это тоже вполне себе?
 11.011.0
RU Oleg_Oleg #27.08.2018 20:30  @tank_bd#27.08.2018 20:12
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

☠☠☠
t.b.> в данном случае вам сделали экспонат для выставки ... одном двигателе с предельно понятной и отработанной механикой чем на 4х.

В данном случае сделали нечто из каменного века,учится надо была в школе или в институте, дальше надо уже просто знать и скажи ради бога,какая разница для мало мальски сведущего электрика,включить четыре лампочки вместо одной???имеет значение параметры АКБ и параметры потребителей,сиречь дрыгателя-лей,система управления,хоть мех контроллером,хоть компутером,на точность стрельбы не повлияет,а вот излишние механические приблуды в виде редукторов и карданов,всего лиш паразиты,неизбежные при применении ДВСа,но в хрен не стучащие на электрокаре.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

Leonar

втянувшийся
GOGI: предупреждение (+2) по категории «Категоричное сомнительное заявление, не подтверждённое фактом [п.11] »
короче применяешь административный ресурс?
 11.011.0
GOGI: Угу; предупреждение (+2) по категории «Обсуждение модераториала, политики модерации или агрессивное самовольное модерирование [п.8]»
UA tank_bd #27.08.2018 20:37  @Oleg_Oleg#27.08.2018 20:21
+
-
edit
 

tank_bd

опытный


t.b.>> тем что если вентилятор у меня на валу ЭД я обдув гроблю .. а вокруг у меня непонятное количество горячего и еще выделяющего тепло железа и машинерии .
O.O.> Т.е ждем короткое и не выключаем?ждем возгорания?а отрегулировать термодатчик на отключение чуть раньше критической отметки не судьба?

как по мне проще в таких вещах сделать не зависимый привод на охлаждении .. а не вешать на вал .

O.O.> ты реально не врубаешся что если температура поперла,то уже все,что то замкнуло(при условии что схема расчитана и норм работала)

ты реально не врубаешься что вся система термальной защиты и охлаждение на валу рассчитанно под "тепличные" условия пром цехов , когда в цеху забиваются на определенный диапазон температур (и вылет из него по например летней жаре это УЖЕ проблема) , а объем воздуха прогоняемого крыльчаткой на валу гарантирован ? для машины этих условий нет она может ездить где угодно , а поймать в воздухозабор какогото г**на с дороги как нехер делать . И привет.





O.O.> В отличии от ДВСа , обесточеный дрыгатель не набирает доп температуру он ее сразу же начинает отдавать ;)

только вот куда? в горячий воздух ? или в окружающее горячее железо.
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  61.061.0
+
-
edit
 

Leonar

втянувшийся
t.b.> но в условиях современных пром движков от номинала до вылета по температуре "чуть" и п окарйней мере меня учили что три вылета по температуре и ЭД желательно поменять от греха.

это эксплуатационные наработки, выявившие неправильный расчет выбора ЭД для установки и всего делов

ну и... коэффициенты запаса и все дела


t.b.> что при вентиляторе на валу приведет к кратковременному скачку температуры емнип. что уже мб череповато . сиречь система мб воздушной но привод должен быть независимым.
каким образом?
рост температуры в ЭД вызывается "превышением номинальной нагрузки" и "повреждением(КЗ/механика и т.д.)"
вот
"нагрузка" в случае промышленной установки должна отключаться
в нашем автомобильном случае - превышение номинальной нагрузки может быть вызвано дорожными условиями или чрезмерно быстрым разгоном

рост температуры в любом случае вызывается ростом величины тока в обмотке
датчиком температуры мы сможем даже скорость изменения температуры мерить и сответственно СУ регулировать вплоть до отключения
 11.011.0
+
-
edit
 

Leonar

втянувшийся
O.O.>> В отличии от ДВСа , обесточеный дрыгатель не набирает доп температуру он ее сразу же начинает отдавать ;)
t.b.> только вот куда? в горячий воздух ? или в окружающее горячее железо.

он и так в горячее железо отдает в нормальных условиях, а дальше снимается воздушным потоком от вентилятора

и да, уменьшение тока ведь не означает что двигатель и его вентилятор перестал вращаться...
а вот у ДВС вполне может и водяной насос остановиться
 11.011.0
UA tank_bd #27.08.2018 20:46  @Oleg_Oleg#27.08.2018 20:30
+
-
edit
 

tank_bd

опытный


O.O.> В данном случае сделали нечто из каменного века,учится надо была в школе или в институте, дальше надо уже просто знать и скажи ради бога,какая разница для мало мальски сведущего электрика,включить четыре лампочки вместо одной???

мб проблема в том что 4 двигателя это немножко не 4 лампочки ? или это для вас "Америка"? и проблемка всетаки немножко сложнее чем просто взять 4 ассинхронника и загнать их на номинал ?


O.O.>имеет значение параметры АКБ и параметры потребителей,сиречь дрыгателя-лей,система управления,хоть мех контроллером,хоть компутером,на точность стрельбы не повлияет,а вот излишние механические приблуды в виде редукторов и карданов,всего лиш паразиты,неизбежные при применении ДВСа,но в хрен не стучащие на электрокаре.


имеют значение отработанные решения , а отрабатывают их на СТЕНДАХ. остальное в автоматике просто треп и прикидка на бумажках . Потому что заранее нельзя сказать как себя поведет эта комбинация железяк в жизни.
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  61.061.0
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru