[image]

Субурбан из говна и палок.

 

iodaruk

аксакал


iodaruk>> А это на всех иномарках так.
Userg> Ну ну, попробуй свечи поменять, для начала

Я мотоциклистов уже огрочил рацухой газель с плазменным эпиляторм в левом ряду мкада, они меня игнорируют после этого. Не побили и на том спасибо. Теперь буду огорчать тутошних инженеров.

Субубан из г**на и палок.

Рама-кузов не обсуждаю, формфактор субурбана имхо оптимальный, а то что 3х дверка таха с 242й раздаткой круче гелика за счёт независимой морды. По сильверандам и прочим одноп

атформенным пикапам не спец. Из кузовни патрика теоретически делается увеличением второй и тиетей стоек, но из патрика слишком долго делали обмылок,,а поцоны хотят большую железную тачку, если пламтик то девятошный устойчивый к удару сапогом.

Беннзиновый мотор от урала хорош, нормально допиливается но на субурбане это 12 литров контрольный при 60ти и от 30 по городу. Ну если совсем пилить то от 20. Термодинамику не наипёшь, нужна степнь сжатия/расширения.

Посему вводная. Заднериводный субурбан с низким расходом.

Под полный привод-ну это надо соболятину переделвать под торсион, ставить нивовские привода и кумекать с оптимизацией схемы привода-гелик-нива имеют две паразитки постоянно и это дорого. А на одной полупаразитке понижайка черещ жопу. Посему логика такая-на субурбане достаточно блокировки заднего моста. Если не лезть в г**ны по оси. Если лезить-на зимннике в сусумане один фиг нужен камаз с будкой.



Мотор 55й зил/уамз.

Траблы: момент и зимний пуск.

Зимний пуск решается просто-многоякорный стартёр с режимом страгивания на мотозапчастях, а чтоб не сжечь эфу нужно делать хитрую схему:

Активизацией ключа стартёра и пимпой зимнего режима перед запуском включается зарядка пары ионисторов на дох** фарад каждая на каждой банке аккума, коих две-в нише двух запасок побортно в багажнике субурбана-заодно развесовка гуд. Можно суперконденсаторы но я в ассортименте не силён. По окончании цикла зарядки отсоединяются от цепи м можно заводится. Эфу как на камазе но без балластников, рабочее напряжение 12вольт либо 24 как сеть. Дальше после включения ключом зажигания начинаем крутить, как планетарка перехватывает-включаем втрую скорость перекомутацией якорей стартёра-положение соответсвует положению адын ключа зажигания(стандартное стоянка ноль задигание крутим). И воттут начинается мозготрах. Чтоб не спалить эфу и мозги при включении второго положения стартёра ионисторы включаются паралельно кратящим аккумам(на которых в этом момент вольт девять от силы) и дают пинок стартёру и дозарял аккума, после чего тутже отклбчаются, перекоммутируются два последовательно последовательно и бабахают второй раз. Нах** такая порнуха-ьез промежуточной перекоммутации в момент вкючения в сети двойное номинальное напряжение, а просто паралельне подключение заряжкнной ёмкости даёт незначитнльный эффект. Перекоммутация аккумов как на зил 4331 теоретически возможна но трудно обеспечивать работу цепей управления-нужен третий аккум и развязка электросети на управления и стартерную. Иначе начинается порнуха с разными токами в разных цепях. Имхо надо уходить на 24 вольта, хотя тётки из заволскогг отдела тб категорически против. Ну есть вариант городить промежуточный стандарт-девять банок, 18 вольт, но это порнуха виба не прикурить ни прикурится. С другой сторны килоамперные токи на 12тивольтовой схеме хрнь ещё большая. На танках ушли на 24/48 и не парятся, но они самозаземлённые...



Момент.



Тут всё просто. Аэродинамический наддув плюс турбокмпресморный 055й с двумя турбокомпрессорами от камаза последовательно на бычковской коробке. На первой-задней зажимаем корректор по наддуву в ноль защищая трансмиссию, а на прямой открываем захлопку в глушителе после 90 получая прямоток. Итго на первой 110-120лс, на втрой и выше 140-150, что для откорректированный бычковской норм, на прямой получаем уамзбуранстайлинг ну или всх мотора 654 на 31м зиле-то есть номинал 180лс, но момент вплоть до 1/3 оборотов вполне приличный-то есть выше 60ти мотор уверено тянет, при открыти захлопки в глушителе тянет в гору с прицепом на 90; при наличии тумблера город/трасса за город можно открывать захоопку при 55 и тянуть будет на прямой гружёный давая экономию на круг дофига и больше. Но мнежалко жителей ленинского и тех кто на трёшке. Но впринципе пофиг. Экономия соляра важнее.



Цацки ввиде четырёхрессорной подвески сзаду, обвес мотора, света и прочего стандартные. Направленная всесезонка и две запаски дефолтное требование. Единственное что меня мучает-как совместить семиместую конфигу с двумя страпонами в багажнике, частичноскладной диван и опусконе стекло превращающее субурбан в сарай. Половинить диван и делать пиллерс над картером моста?

   
Это сообщение редактировалось 17.12.2018 в 14:13
+
+9
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
iodaruk> Субубан из г**на и палок.

Чую, что язык русский вроде, да и слова на русском попадаются, но в смысл даже вникать не буду, поскольку глаза поломаешь этот полубезумный набор слогов расшифровывать. Понимаю, что сабж на какой-то своей волне вещает, но чтобы настроиться на нее - нужно так же головой пострадать...
   64.064.0
US спокойный тип #17.12.2018 15:39  @DustyFox#17.12.2018 14:24
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
iodaruk>> Субубан из г**на и палок.
DustyFox> Чую, что язык русский вроде, да и слова на русском попадаются, но в смысл даже вникать не буду, поскольку глаза поломаешь этот полубезумный набор слогов расшифровывать. Понимаю, что сабж на какой-то своей волне вещает, но чтобы настроиться на нее - нужно так же головой пострадать...

ну явно какой-то кастом пилит (виртуально?) на базе соболя, но причём тут соляра на зиловской восьмерке ))) опять же - морда будет капец тяжёлая, я бы ещё поверил в 8ку от газ-53...

зы да, я конечно голосую за джейзет - 1, 2 или полтора ))) проверенная японская классика
   60.960.9
Это сообщение редактировалось 17.12.2018 в 15:44
US спокойный тип #17.12.2018 15:42  @спокойный тип#17.12.2018 15:39
+
-
edit
 
Данное сообщение является официальным предупреждением
RU Конструктор #18.12.2018 11:17  @iodaruk#17.12.2018 14:07
+
+1
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
iodaruk> атформенным пикапам не спец. Из кузовни патрика теоретически делается увеличением второй и тиетей стоек, но из патрика слишком долго делали обмылок,,а поцоны хотят большую железную тачку, если пламтик то девятошный устойчивый к удару сапогом.

Патрик идет лесом, его на перевертышь и не считали толком. Поцоны дело хотят

iodaruk> .. Эфу как на камазе но без балластников, рабочее напряжение 12вольт либо 24 как сеть. Имхо надо уходить на 24 вольта, хотя тётки из заволскогг отдела тб категорически против.

Я тоже. Ищи электрика, который сочинит тебе годную повышающую схему, сейчас с импортными ЭРИ можно чо хошь слепить

iodaruk> Тут всё просто. Аэродинамический наддув плюс турбокмпресморный 055й с двумя турбокомпрессорами от камаза последовательно на бычковской коробке. На первой-задней зажимаем корректор по наддуву в ноль защищая трансмиссию, а на прямой открываем захлопку в глушителе после 90 получая прямоток. Итго на первой 110-120лс, на втрой и выше 140-150, что для откорректированный бычковской норм

А на понижайке норм? Или ей у тебя нету? Ведь порвешь же в г**нах, не?

iodaruk> .. Половинить диван и делать пиллерс над картером моста?

Не факт. А порубить сидуху на 3 части, посередь тонко сделать? Чтобы съемно по частям было? А спинку отдельно (можно тоже съемно по частям) Тода у тебя позади лютый трансформер, а если еще с одной стороны сидуха, с другой столик- кафе можно в салоне открыть
   64.064.0

RU iodaruk #18.12.2018 13:13  @Конструктор#18.12.2018 11:17
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Конструктор> Патрик идет лесом, его на перевертышь и не считали толком. Поцоны дело хотят

Моя твоя не понимать.


iodaruk>> .. Эфу как на камазе но без балластников, рабочее напряжение 12вольт либо 24 как сеть. Имхо надо уходить на 24 вольта, хотя тётки из заволскогг отдела тб категорически против.
Конструктор> Я тоже. Ищи электрика, который сочинит тебе годную повышающую схему, сейчас с импортными ЭРИ можно чо хошь слепить

Ага. Токмо вот весь мосгортранс ездит, мазы ездят, камазы езлят, самолёты летают и ничего. Тб возпажает если речь о сврочных работах в потьмах железной бочки пьяными слесарями, а у нас речь за авто.

То что эфу на камазе посчитано неправильно есть факт. Давайте зафиксируем это.

Вариант повышайка без перкоммутации сводится к предыдущему. Достоинство схемы что в ней на техже компонентах мушьтиплицировантем делается северное исполнение на раз два-нужны базовые компоненты.


С 24 вольтами единственный трабл-это взаимодействие с 12 вольт парком, но на полупроводниках это реализуемо в видеотдельного режима-отключаем потребитилей(габариты не в счёт)пересобиремся с 24 на 12 прикуривпем и обратно.

12 вольт как база требуют возить полтонны меди на машине. Американцы ездят, да знаю. Стартёр для 10+литрового турбодизеля это 10квт номинала, это килоампер на 10 вольтах. Да, бонус в том что можно прикурить от пузотёры, но я хочу увидет фото медной кочерги что идёт на стартёр. Икарусы америанские шли на 24волта и это никого не парило.




iodaruk>> Тут всё просто. Аэродинамический наддув плюс турбокмпресморный 055й с двумя турбокомпрессорами от камаза последовательно на бычковской коробке. На первой-задней зажимаем корректор по наддуву в ноль защищая трансмиссию, а на прямой открываем захлопку в глушителе после 90 получая прямоток. Итго на первой 110-120лс, на втрой и выше 140-150, что для откорректированный бычковской норм
Конструктор> А на понижайке норм? Или ей у тебя нету? Ведь порвешь же в г**нах, не?

На вводной заднеприводный субурбан. Учитывая номенклатуру запчастей я например вариант бусиррвки чего либо и автопоезда семитонного даже не рассматривал. Просто большая капотная будка. Керосиновая чтоб не жрало в режиме 0-50-0 постоянно. Полный привод это сложно и дорого. Из наличных компонент токмо так делается.

Вариант 514й-совсем слаб, нужна коробка с переключением без разрыва мощности и диапазоном больше камаза-седельника и всё равно по трассе будет тупить.
Теоретически лепится из 514го восьмёрка но там менять все потроха мотора и в итоге всё тоже самое-момент и холодный запуск. Просто 514й, газелевскся радатка перевёрнутая и патриковские мосты-это г**новоз для деревни-40 по бетонке и 10 по грунту. Для этого есть т40 и юмз с девятиступкой

Под буксировку лодки можно сделать таху с кпп зил 130 с делителем или даже с пятой 0.66 и понижающим делителем-как надо было делать для седельника на базе маз500а, как раз короткий кардан снимет остроту по оборотам. Мост с регулируемым охлаждением делать всё равно. Под 0.66 валдаевский мост как раз но это скорее чисто буксировщик, там даже двускатная ошиновка моста сгодится-это уход в нишу форд350 супердюти и газ53.

А тут нужен мост межлу валдаем и газелью, видимо зиловский легковой сгодился бы но там скорее всего ступицы слабые и пару менять один фиг.

На счёт кпп от бычка-на самом диле я тут покумекал разбивку ряда-и выходит это чисто спорт версия для спецслужб возить стадо девок на море. Для регулярной эксплуатации нужна кпп зил 130 на паре камаз(как 131 только крепче) и там зажим корректора по наддуву и открытие захлопки в глушителе выстреливают на 146%. Бычковская в москве доведёт до стучания лбом в руль а если резать пару то на трассе будет жопа.
А так длинная прямая на элластмчности турбокомпресморв то что надо, но выходит что нуж
а первая 7.45.


iodaruk>> .. Половинить диван и делать пиллерс над картером моста?
Конструктор> Не факт. А порубить сидуху на 3 части, посередь тонко сделать? Чтобы съемно по частям было? А спинку отдельно (можно тоже съемно по частям) Тода у тебя позади лютый трансформер, а если еще с одной стороны сидуха, с другой столик- кафе можно в салоне открыть


Перегородка всё гробит. На субурбане большой багажник и зимой его топить тупо жалко. Допустим можно даже отказаться от цельного стекла и поставить два газелевских водительских. Но какуюто часть для перевозки длииномеров придйтся складывать. Пассажирскую сторону чтоб можно было при открытой двери десятиметровые хлысты с тряпкой сзади возить? Тряпочка не вариант, несъёмный колхоз аля лиаз или пазик квадратный не катят.
Я как заядлый курильщик хочу опускное стекло сзади и проветривпние на сквозняк, зимняя эасплуатация требует разделения салона. Пикапы с будкой показывают что спрос на субурбан с перегродкой есть.

То есть как ни крути выходит либо нсъёмная середина либо две раскладушки в спинках заднего дивана.

Я тут думал и в контексте спорт версии выходит нужно делать оба-4х местный субурбан люкс с бычковской коробкой и колхозный.
Вопрос с задними дверями-две распашеые или нижний борт-верхний борт, или комбинация нижний борт плюс две распашёнки?
   

  • dmirg78 [18.12.2018 13:34]: Перенос сообщений в ...dbl
RU Конструктор #18.12.2018 14:20  @iodaruk#18.12.2018 13:13
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Конструктор>> Патрик идет лесом, его на перевертышь и не считали толком. Поцоны дело хотят
iodaruk> Моя твоя не понимать.

Посмотри в инете на кучу фоток, где Патрик "на ушах" Его кузов реально на переворот не рассчитывался.

iodaruk> То что эфу на камазе посчитано неправильно есть факт. Давайте зафиксируем это.

Там много чего неправильного есть

iodaruk> Вариант повышайка без перкоммутации сводится к предыдущему. Достоинство схемы что в ней на техже компонентах мушьтиплицировантем делается северное исполнение на раз два-нужны базовые компоненты.

И чем он тебя не устраивает?

iodaruk> С 24 вольтами единственный трабл-это взаимодействие с 12 вольт парком, но на полупроводниках это реализуемо в видеотдельного режима-отключаем потребитилей(габариты не в счёт)пересобиремся с 24 на 12 прикуривпем и обратно.

Тут нужно тщательно думать и считать. И, такой вопрос, масса у тебя будет одна, на 24 и 12? Это не есть гуд

iodaruk> 12 вольт как база требуют возить полтонны меди на машине. Американцы ездят, да знаю. Стартёр для 10+литрового турбодизеля это 10квт номинала, это килоампер на 10 вольтах. Да, бонус в том что можно прикурить от пузотёры, но я хочу увидет фото медной кочерги что идёт на стартёр. Икарусы америанские шли на 24волта и это никого не парило.

Это все либо 12 (с повышайкой), либо 24. А предлагаешь иметь акк на 24 +кучу потребителей на 12. Предвижу массу траблов


iodaruk> А так длинная прямая на элластмчности турбокомпресморв то что надо, но выходит что нуж
iodaruk> а первая 7.45.

понятно

iodaruk> Вопрос с задними дверями-две распашеые или нижний борт-верхний борт, или комбинация нижний борт плюс две распашёнки?

Вот последняя комбинация точно не нужна. Ты ничего не выигрываешь, а получаешь лишнюю щель и лишнюю подвижную деталь. По мне так 2 распашные -идеальный вариант. Хотя если ты длинномеры возить будешь, то лучше "нижний-верхний"
   64.064.0
RU iodaruk #18.12.2018 16:15  @Конструктор#18.12.2018 14:20
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Конструктор> Посмотри в инете на кучу фоток, где Патрик "на ушах" Его кузов реально на переворот не рассчитывался.

Понятно. Тогда вопрос.
Если делаем трёхдверная таха 4х4 на газелевской раздатке(там только корпус так как переворачивается разбивка ряда вверх, охлаждение, смазка и т.д.), длинная таха-буксировщик с десятиступкой плюс пара урал, семейный сарай с парой камаз, то вопрос с рамой или без. Если с субурбана снять буксиррвку прицепов тогда безрамная машина как раз, а на тахте длинной подрамник усиленный и лонжернами вязать задние опры рессор и шкворень. У шевроле прицепом идёт тяжёлая платформа на 4-5 тон полной массы авто на тойже кузовне, но тут видимо всё просто-ставим субурбан на раму валдая и вся лубофь.

Вопрос в нише эксплуатации чтоб не получить чисто асфальтовую волгу на безрамной конструкции. Но что то мне подсказывпет что грамотная четырёхрессорная подвеска с разносом точек крепления и большими динамическими ходами вполне совместима с несущим кузовом и препядствием колея в деревне ри проезде по перёк.


iodaruk>> Вариант повышайка без перкоммутации сводится к предыдущему. Достоинство схемы что в ней на техже компонентах мушьтиплицировантем делается северное исполнение на раз два-нужны базовые компоненты.
Конструктор> И чем он тебя не устраивает?


Если хррошо заряжать то получаем при включени двойное напряжение в сети. Схема с перекоммутацией ионисторов закрывает этот вопрос.

iodaruk>> С 24 вольтами единственный трабл-это взаимодействие с 12 вольт парком, но на полупроводниках это реализуемо в видеотдельного режима-отключаем потребитилей(габариты не в счёт)пересобиремся с 24 на 12 прикуривпем и обратно.
Конструктор> Тут нужно тщательно думать и считать. И, такой вопрос, масса у тебя будет одна, на 24 и 12? Это не есть гуд

Да знаю я что релюшки на половинном напряжении вылетают. Просто есть надежда что на кремнии можно сделать работоспособную на половинном напряжении на прогретой стоящей машине обвязку.
Магнитола, свет в полнакала и прочее не волнует. Задача пересобрать аккумы, переключить релерегулятор и прикурить.

Если на машине будет вторая сеть с баром-холодильниками то она отключается.
Задача прикуривания от 12 вольт при трёхякорном стартёре(четырёхякорнов с промежутосной перекоммутацией в северном исполнении) впинципе решаема и ничем не отличается от прикуриваем сдохший америкпнский магистральник жигулями-пять минут заряжаем, потом толкаем аккумами и медленно разгоняем генератором.



iodaruk>> 12 вольт как база требуют возить полтонны меди на машине. Американцы ездят, да знаю. Стартёр для 10+литрового турбодизеля это 10квт номинала, это килоампер на 10 вольтах. Да, бонус в том что можно прикурить от пузотёры, но я хочу увидет фото медной кочерги что идёт на стартёр. Икарусы америанские шли на 24волта и это никого не парило.
Конструктор> Это все либо 12 (с повышайкой), либо 24. А предлагаешь иметь акк на 24 +кучу потребителей на 12. Предвижу массу траблов

Я исхожу из сверхзадачи, точнее из трёх.
Первая перевод сети на 24 вольта, и здесь вопрос совместимости с 12 стоит ребром.
Вторая-уменьшение пусковых токов и стабилизация пускового процесса путём внедрения многоякорного стартёра. Задача самодостаточная в любой конфигурации, даже в вприанте жигули и два оковских стартёра.
Третья-холодный пуск дизеля при автономной эксплуатации. Здесь нужно подтолкнуть дизель после раскрутки когда аккум подздох. Причём пнуть конкретно. Пжд и кривой стартёр это запасной вариант, равно как генератор в багажнике. Вариант поехали на дачу, попали в крешенские морозы, света нет.

Уменя опыт запуска жинулей с дохоым аккумом в -30 есть, немножко электрохимии тоже есть. Соображения выше.


iodaruk>> Вопрос с задними дверями-две распашеые или нижний борт-верхний борт, или комбинация нижний борт плюс две распашёнки?
Конструктор> Вот последняя комбинация точно не нужна. Ты ничего не выигрываешь, а получаешь лишнюю щель и лишнюю подвижную деталь. По мне так 2 распашные -идеальный вариант. Хотя если ты длинномеры возить будешь, то лучше "нижний-верхний"

Нужна статистика эксплуатации. Распашные плохо с точки зрения жёскости-насмотрелся в детсве на зила с гидробортом.

В общем нужно собирать польшу-три варианта базы, два варианта жопы. На сдачу получается девчачья тахта-короткая пятидверка 4х4 с бычковской коробкой.

Мне пацанский вариант-рулевое без гидрача, недопривод с блокировкой и автобусный салон ездить на пикники.

Гэбне короткую полноприводеую и длинный люкс.

Блин, без доски и кворума сложно в мозгах всё ворочать.
   
LT Bredonosec #18.12.2018 19:06  @DustyFox#17.12.2018 14:24
+
-
edit
 
DustyFox> Чую, что язык русский вроде, да и слова на русском попадаются, но в смысл даже вникать не буду, поскольку глаза поломаешь этот полубезумный набор слогов расшифровывать. Понимаю, что сабж на какой-то своей волне вещает, но чтобы настроиться на нее - нужно так же головой пострадать...

Я после "плазменного эпилятора на газели на мкаде" представил жуткую картину мобильного салона красоты, где некую бедную дамочку на вертеле как куру обжигают паяльной лампой, чтоб депилировалось всё под корень, - и дальше читать не решился )))) Вдруг потом ужасы будут преследовать? )))
   72.0.3590.1972.0.3590.19
+
+4
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
Конструктор>> Патрик идет лесом, его на перевертышь и не считали толком. Поцоны дело хотят
iodaruk> Моя твоя не понимать.

Это даже не пять, это - шесть! :lol:
   64.064.0
RU DustyFox #18.12.2018 19:11  @Конструктор#18.12.2018 11:17
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
iodaruk>> атформенным пикапам не спец. Из кузовни патрика теоретически делается увеличением второй и тиетей стоек, но из патрика слишком долго делали обмылок,,а поцоны хотят большую железную тачку, если пламтик то девятошный устойчивый к удару сапогом.
Конструктор> Патрик идет лесом, его на перевертышь и не считали толком. Поцоны дело хотят

О! Хоть кто-то на волну настроиться попытался! :F Но судя по воспоследовавшему от сабжа - безуспешно... :lol:
   64.064.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


iodaruk> В общем нужно собирать польшу-три варианта базы, два варианта жопы. На сдачу получается девчачья тахта-короткая пятидверка 4х4 с бычковской коробкой.
iodaruk> Мне пацанский вариант-рулевое без гидрача, недопривод с блокировкой и автобусный салон ездить на пикники.
iodaruk> Гэбне короткую полноприводеую и длинный люкс.
iodaruk> Блин, без доски и кворума сложно в мозгах всё ворочать.

Эврика. Есть ещё одна вилка-положение зм относительно дивана/задних дверей(салонных). Соответсвенно таха пятидверка делается в комбинации короткая-мост под жопой и диван с подлокотниками(передний конец рессоры уходит под жопу водителю) под четыре места всего-два с зади. Субурбан идёт с полноценным трёхместным диваном.

Соответсвенно унификация идёт по конфиге багажника -трёхдверка идёт или 2+2 с багажником от оки или с перегородкой от субурбана и страпонтенами сзади.

В общем тетрис знатный, но оно того стоит. Вопрос регулировать кузов стойкой междверной или задними крыльями-это надо расписывать всю линейку полностью, выкидывать лишние варианты и сокращать номенклатуру. А вариантов больно дофига.

Теоретически полноприводный субурбан тоже получается но там две паразитки газелевских и короткие пары. Но для провинции нормально. Как раз с салоном под 10ти метровые хлысты.

Мысленно представил как на третей субурбан недопривод идёт с наката перед светофором до 100с копейками на кикдауне с пинком после растопыривания глушка-это то что нужно.
   
Это сообщение редактировалось 18.12.2018 в 19:34
RU iodaruk #19.12.2018 13:35  @Конструктор#18.12.2018 14:20
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Конструктор> понятно

Такой вопрос. Если делать двухстрелочный показометр для охлаждайки, то как правильно-заводить на него через кнопку кпп/мост(для недопривода) или ставить второй штатный.

Просто есть соблазн на комплектации субурбан без гидрача отказаттся от автоматизации маслорадиатора коробки(и моста, захлопка в задней стенке картера на струе от колеса) и ограничится показометрами. Вариант два светофора-снимаем куртку прокатит или нужна дефолтная автоматика? Так как коробка плашмя и городскся эк.плуатация 2-3 то маслорадиатор нужен.
   
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Конструктор>> Патрик идет лесом, его на перевертышь и не считали толком. Поцоны дело хотят
DustyFox> О! Хоть кто-то на волну настроиться попытался! :F Но судя по воспоследовавшему от сабжа - безуспешно... :lol:

Я вот настроился на вашу волну и понял шта 55й фигня. Нужно гусеничное аллюмениевое. Правда я не знаю вытянут ли потребный диапазон из зиловской коробки нового образца с нормальной задней, и можно ли сочетать люмениевый блок, турбоннаддув и 4х клапанную бошку от военных моторов. Если можно,то четырёхроликовый скейт знатный выходит. Прям ВАХ!
   
RU Конструктор #23.12.2018 17:12  @iodaruk#18.12.2018 16:15
+
+1
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
iodaruk> Если делаем трёхдверная таха 4х4 на газелевской раздатке(там только корпус так как переворачивается разбивка ряда вверх, охлаждение, смазка и т.д.), длинная таха-буксировщик с десятиступкой плюс пара урал, семейный сарай с парой камаз, то вопрос с рамой или без. Если с субурбана снять буксиррвку прицепов тогда безрамная машина как раз..
iodaruk> Вопрос в нише эксплуатации чтоб не получить чисто асфальтовую волгу на безрамной конструкции....

Рама не панацея, есть куча безрамных авто, у которых нормально несущий кузов спроектирован, и которые отлично ведут себя в г**нах, и с прицепом в том числе. Да та же Нива. Единственный трабл у нее при буксировке прицепа- жигулевское легковое сцепление, ну ты же не будешь наступать на эти грабли? Поэтому безрамный кузов от американцев вполне вменяемый вариант, только от корозии надо его защитить сразу, после всех сварных и слесарных работ


iodaruk> Да знаю я что релюшки на половинном напряжении вылетают. Просто есть надежда что на кремнии можно сделать работоспособную на половинном напряжении на прогретой стоящей машине обвязку.
iodaruk> Магнитола, свет в полнакала и прочее не волнует. Задача пересобрать аккумы, переключить релерегулятор и прикурить.
iodaruk> Если на машине будет вторая сеть с баром-холодильниками то она отключается.

То есть у тебя будет две сети и какой-то большой тумблер под капотом? Ну можно наверное.. У меня знакомый так два РР поставил, и переключался тублером с одного на другой

iodaruk> Блин, без доски и кворума сложно в мозгах всё ворочать.

Главное, не надо забывать, что "главное в танке" :)
   64.064.0
LT Bredonosec #24.12.2018 21:13  @Конструктор#23.12.2018 17:12
+
+1
-
edit
 
Конструктор> только от корозии надо его защитить сразу, после всех сварных и слесарных работ
причем, если снизу, то лучше чем-то пластиковым. Бо обычное покрытие (типа смолы, которым днища защищают) - камушками и шрапнелью соли пробивается на раз. У меня сколько уже дно покрывали - всё равно местами облезло.
   26.026.0
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru