Рама-кузов не обсуждаю, формфактор субурбана имхо оптимальный, а то что 3х дверка таха с 242й раздаткой круче гелика за счёт независимой морды. По сильверандам и прочим одноп
атформенным пикапам не спец. Из кузовни патрика теоретически делается увеличением второй и тиетей стоек, но из патрика слишком долго делали обмылок,,а поцоны хотят большую железную тачку, если пламтик то девятошный устойчивый к удару сапогом.
Беннзиновый мотор от урала хорош, нормально допиливается но на субурбане это 12 литров контрольный при 60ти и от 30 по городу. Ну если совсем пилить то от 20. Термодинамику не наипёшь, нужна степнь сжатия/расширения.
Посему вводная. Заднериводный субурбан с низким расходом.
Под полный привод-ну это надо соболятину переделвать под торсион, ставить нивовские привода и кумекать с оптимизацией схемы привода-гелик-нива имеют две паразитки постоянно и это дорого. А на одной полупаразитке понижайка черещ жопу. Посему логика такая-на субурбане достаточно блокировки заднего моста. Если не лезть в г**ны по оси. Если лезить-на зимннике в сусумане один фиг нужен камаз с будкой.
Мотор 55й зил/уамз.
Траблы: момент и зимний пуск.
Зимний пуск решается просто-многоякорный стартёр с режимом страгивания на мотозапчастях, а чтоб не сжечь эфу нужно делать хитрую схему:
Активизацией ключа стартёра и пимпой зимнего режима перед запуском включается зарядка пары ионисторов на дох** фарад каждая на каждой банке аккума, коих две-в нише двух запасок побортно в багажнике субурбана-заодно развесовка гуд. Можно суперконденсаторы но я в ассортименте не силён. По окончании цикла зарядки отсоединяются от цепи м можно заводится. Эфу как на камазе но без балластников, рабочее напряжение 12вольт либо 24 как сеть. Дальше после включения ключом зажигания начинаем крутить, как планетарка перехватывает-включаем втрую скорость перекомутацией якорей стартёра-положение соответсвует положению адын ключа зажигания(стандартное стоянка ноль задигание крутим). И воттут начинается мозготрах. Чтоб не спалить эфу и мозги при включении второго положения стартёра ионисторы включаются паралельно кратящим аккумам(на которых в этом момент вольт девять от силы) и дают пинок стартёру и дозарял аккума, после чего тутже отклбчаются, перекоммутируются два последовательно последовательно и бабахают второй раз. Нах** такая порнуха-ьез промежуточной перекоммутации в момент вкючения в сети двойное номинальное напряжение, а просто паралельне подключение заряжкнной ёмкости даёт незначитнльный эффект. Перекоммутация аккумов как на зил 4331 теоретически возможна но трудно обеспечивать работу цепей управления-нужен третий аккум и развязка электросети на управления и стартерную. Иначе начинается порнуха с разными токами в разных цепях. Имхо надо уходить на 24 вольта, хотя тётки из заволскогг отдела тб категорически против. Ну есть вариант городить промежуточный стандарт-девять банок, 18 вольт, но это порнуха виба не прикурить ни прикурится. С другой сторны килоамперные токи на 12тивольтовой схеме хрнь ещё большая. На танках ушли на 24/48 и не парятся, но они самозаземлённые...
Момент.
Тут всё просто. Аэродинамический наддув плюс турбокмпресморный 055й с двумя турбокомпрессорами от камаза последовательно на бычковской коробке. На первой-задней зажимаем корректор по наддуву в ноль защищая трансмиссию, а на прямой открываем захлопку в глушителе после 90 получая прямоток. Итго на первой 110-120лс, на втрой и выше 140-150, что для откорректированный бычковской норм, на прямой получаем уамзбуранстайлинг ну или всх мотора 654 на 31м зиле-то есть номинал 180лс, но момент вплоть до 1/3 оборотов вполне приличный-то есть выше 60ти мотор уверено тянет, при открыти захлопки в глушителе тянет в гору с прицепом на 90; при наличии тумблера город/трасса за город можно открывать захоопку при 55 и тянуть будет на прямой гружёный давая экономию на круг дофига и больше. Но мнежалко жителей ленинского и тех кто на трёшке. Но впринципе пофиг. Экономия соляра важнее.
Цацки ввиде четырёхрессорной подвески сзаду, обвес мотора, света и прочего стандартные. Направленная всесезонка и две запаски дефолтное требование. Единственное что меня мучает-как совместить семиместую конфигу с двумя страпонами в багажнике, частичноскладной диван и опусконе стекло превращающее субурбан в сарай. Половинить диван и делать пиллерс над картером моста?