[image]

А есть здесь фанаты грузовиков?

 
1 56 57 58 59 60 61 62
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Работает вместе с ИМР-2:
Прикреплённые файлы:
 
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Колонна:
Прикреплённые файлы:
 
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Использовались самосвалы КрАЗ-256Б, потом еще несколько КрАЗ-6510:
Прикреплённые файлы:
 
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Кабина крупным планом:
Прикреплённые файлы:
 
   78.0.3904.10878.0.3904.108

ED

аксакал
★★★☆
Sergofan> КРАЗы, которые работали на засыпке радиоактивного озера Карачай

А зачем там "пассажир"? В Чернобыле КрАЗы полукабинными делали.
.
 


 

   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
-
edit
 
Sergofan>> КРАЗы, которые работали на засыпке радиоактивного озера Карачай
ED> А зачем там "пассажир"? В Чернобыле КрАЗы полукабинными делали.
ED>

Может потому что там переоборудовали на серийном заводе где их и делали, а тут - какие нить маломощные мастерские
   1919

Sergofan

аксакал
★★★

ED> А зачем там "пассажир"? В Чернобыле КрАЗы полукабинными делали.

У меня нет информации. В ЖЖ, где фото взял - тоже. Думаю что:

- КрАЗы для ЧАЭС делали в бешеной спешке. Как смогли.
- эти делали планово. Озеро было давно, в 1988-м было решение ликвидировать. База была, как и какую защиту ставить - уже примерно представляли. Взяли серийную кабину, защитили.

Обрати внимание, тут кабина прямо на раму опирается, она слишком тяжелая. Уверен, это опыт Чернобыля.

Но может и какой-то другой вариант.
   78.0.3904.10878.0.3904.108

ED

аксакал
★★★☆
off-topic-off>Может потому что там переоборудовали на серийном заводе где их и делали, а тут - какие нить маломощные мастерские
Sergofan> - КрАЗы для ЧАЭС делали в бешеной спешке. Как смогли.
Sergofan> - эти делали планово.

ИМХО не аргумент. В маломощных мастерских и в спешке проще существующую кабину тупо обшить защитой. Пилить пополам не надо и вообще.
А на заводе, планово и без спешки, как раз можно сделать как надо, а не как получится. Полукабина легче, материала на неё надо меньше... - кругом профит. Но сделали полноразмерную кабину.

Sergofan> Взяли серийную кабину, защитили.

Дык там не просто есть место для пассажира. Он там реально сидит! Вместо одного человека опасности подвергаются два. Вот мне и интересно - зачем?
   78.0.3904.10878.0.3904.108
Это сообщение редактировалось 13.12.2019 в 13:30

spam_test

аксакал

ED> Вместо одного человека опасности подвергаются два. Вот мне и интересно - зачем?
Возможно, за тем, что это не работа в условиях сильных полей. Конечно, радиация и прочая присутствует, но защита скорее, на случай форс мажора. Второй может быть какой то спец, который на месте разруливает ситуацию как между манипулятором и грузовиком, так и руководит работой манипулятора.
   73.0.3683.10573.0.3683.105
RU константин_са #13.12.2019 16:59  @ED#13.12.2019 08:35
+
-
edit
 

константин_са

втянувшийся

ED> В Чернобыле КрАЗы полукабинными делали.
на верхнем фото колеса покрашены серебрянкой ?
т.е. машина с хранения :)
   71.071.0
RU ED #13.12.2019 17:09  @константин_са#13.12.2019 16:59
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
к.с.> т.е. машина с хранения :)

А это важно? Или смешно?
   78.0.3904.10878.0.3904.108
RU константин_са #13.12.2019 17:35  @ED#13.12.2019 17:09
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

константин_са

втянувшийся

к.с.>> т.е. машина с хранения :)
ED> А это важно? Или смешно?
машина б/у принадлежащая армии, переделана на коленке, для вас пофиг - не обращай те внимания :p
   71.071.0
RU ED #13.12.2019 17:43  @константин_са#13.12.2019 17:35
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
к.с.> машина б/у принадлежащая армии, переделана на коленке, для вас пофиг - не обращай те внимания

Мне как раз не пофиг. Но на коленке проще кабину не пилить (уже писал). С хранения она, с "народного хозяйства" или сразу с конвейера - без разницы,

к.с.>:p

А это к чему?
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Sergofan> Кабина крупным планом:

На всех фото нет двух одинаковых кабин. Так что или лепили из того, что было, или в разных местах.
   1919

matvey

опытный


Sergofan>> Кабина крупным планом:
Userg> На всех фото нет двух одинаковых кабин. Так что или лепили из того, что было, или в разных местах.

Вот тут на ядзене про него статья

Свинцовый КрАЗ для Чернобыля! Сколько он весил!?

Кременчугский завод, основанный в 1945 году претерпел множество изменений за свою историю. Начинал завод с мостовых конструкций, позже перешел на производство сельскохозяйственной техники, а в 1959 году и вовсе стал производить тяжелые грузовики. Первым, из которых стал КрАЗ-222. Можно сказать, что предприятие нашло свою нишу и полностью сосредоточилось на производстве грузовиков. Благодаря высоко //  zen.yandex.ru
 

Извиняюсь, перепутал, думал речь про чернобыльский шла
   1919
+
-
edit
 

matvey

опытный


Н-да. Вертолётной площадки нет, яхту хранить негде, я даже не говорю о банальной сауне с бассейном. И это они называют кабиной современного грузовика! КАМАЗ 54907:

КАМАЗ-54907 CONTINENT — прототип семейства К6 (фоторепортаж + видео)

Ещё не все видели КАМАЗ-54901, а автогигант уже презентует ещё одну новую машину. Это КАМАЗ-54907, получивший собственное имя «Континент» (Continent). Он продолжает линейку автомобилей нового семейства, но выводит это семейство на совершенно новый технологический уровень. Новый КАМАЗ — прототип… //  kamaz.livejournal.com
 
   1919
RU константин_са #14.12.2019 12:07  @matvey#14.12.2019 11:38
+
-
edit
 
RU Вованыч #15.12.2019 00:08
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
"Peterbilt-351"?
Прикреплённые файлы:
 
   79.0.3945.7979.0.3945.79
RU spam_test #15.12.2019 08:24  @Вованыч#15.12.2019 00:08
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Вованыч> "Peterbilt-351"?
всегда интересовало, почему у них вздернутые носы. Им пофигу на обзор?
   77.0.3865.9377.0.3865.93
RU Вованыч #15.12.2019 12:52  @spam_test#15.12.2019 08:24
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
s.t.> всегда интересовало, почему у них вздернутые носы.

"Носы" вроде не "вздёрнутые", а вполне себе "параллельные".
Наверное, Вы имели в виду - почему у них капотная линия не идёт вниз (как, к примеру, на Volvo-VN)? Думаю, из-за особенностей компоновки. Движки всё-таки приличных габаритов.
   79.0.3945.7979.0.3945.79
RU spam_test #15.12.2019 13:02  @Вованыч#15.12.2019 12:52
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Вованыч> Думаю, из-за особенностей компоновки. Движки всё-таки приличных габаритов.
вроде как специфика этих производителей в том, что движки брали какие угодно.
   77.0.3865.9377.0.3865.93
RU Вованыч #15.12.2019 13:30  @spam_test#15.12.2019 13:02
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
s.t.> вроде как специфика этих производителей в том, что движки брали какие угодно.

Да, производители были разные. Возможно, здесь тоже какое-то объяснение - типа чтоб "с запасом" было. Ну и годы - не забывайте. Сейчас траки "попокатистей" :)
Прикреплённые файлы:
freightliner-cascadia.jpg (скачать) [3840x2400, 2,3 МБ]
 
Т680.jpg (скачать) [1600x900, 269 кБ]
 
 
   79.0.3945.7979.0.3945.79
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Будующий директор сельской школы на службе ...
Прикреплённые файлы:
 
   71.071.0
RU константин_са #15.12.2019 19:35  @Вованыч#15.12.2019 12:52
+
-
edit
 

константин_са

втянувшийся

Вованыч> Наверное, Вы имели в виду - почему у них капотная линия не идёт вниз (как, к примеру, на Volvo-VN)? Думаю, из-за особенностей компоновки. Движки всё-таки приличных габаритов.
... Полоса белая, полоса черная, а потом жопа.
 

... двигатель, а потом радиатор. Наверно, все-таки его размеры определяли габарит капота. :)
пока его не научились опускать вниз. но я не настаиваю. :)
   71.071.0
RU Вованыч #15.12.2019 21:00  @константин_са#15.12.2019 19:35
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
к.с.> пока его не научились опускать вниз

Ну, глядя на примеры выше ("Фрейтлайнер-Каскадия", "Кенворт-Т680", "Вольво-VN" и куча пр.), - вроде как "научились". Др. дело, что это произошло намного позднее по отношению к временному периоду на исходном снимке.
Прикреплённые файлы:
Volvo-VNL.jpg (скачать) [1600x1200, 262 кБ]
 
 
   79.0.3945.7979.0.3945.79
1 56 57 58 59 60 61 62

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru