[image]

Всё о тракторах

Было: Золотая осень 2006 (трактора)
 
1 23 24 25 26 27 28 29
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Gasilov> Большой универсальный "мотоблок".

Скорее "Унимог по таганрогски" :)
Ну а поскольку вероятно ставилась задача по максимальной унификации конструкции пепелаца с выпускаемыми комбайнами, то получилось что получилось...
   11.011.0
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

Gasilov>> Большой универсальный "мотоблок".
A.1.> Скорее "Унимог по таганрогски" :)
A.1.> Ну а поскольку вероятно ставилась задача по максимальной унификации конструкции пепелаца с выпускаемыми комбайнами, то получилось что получилось...

К нему что только не прикрепляли... даже свой комбайн-модуль...
Видимо чем меньше форм-фактор, тем требуется больший универсализм...
   

ED

старожил
★★★☆
Gasilov> Видимо чем меньше форм-фактор, тем требуется больший универсализм...

А при чём в данном случае размер?

Исходный посыл был - мол комбайн работает всего несколько недель в году, а в остальное время его двигатель и шасси простаивают зря. Непорядок, мол, особенно когда в сельхозе явная нехватка механизации...
Потому логичная идея - нужно мол универсальное шасси, которое навеской разных агрегатов может работать и комбайном, и трактором, и грузовиком... Да чем угодно. Так родился СШ-75 (и его более мощный наследник СШ-150).

Собственно шасси:
 


Схемы трансмиссии и её трансформации:



В итоге из симметричного шасси (с кабиной по оси) получается несимметричное "комбайновое". Причём заметьте - передние управляемые колёса становятся задними:
   85.0.4183.12185.0.4183.121
Это сообщение редактировалось 30.09.2020 в 22:00

ED

старожил
★★★☆
Варианты использования:
4-х тонный самосвал:

С надставными бортами для зерна и прочего сена, без них - грунт возить, песок/щебень на стройку:

Плюс можно было навешать разбрасыватель удобрений или "химии":

Зерноуборочный комбайн:
 


Силосоуборочный комбайн:

Картофелеоуборочный комбайн:

Бульдозер:

Ну и ессно просто трактор - плуг тягать, сеялки, бороны, косилки... и прочие прицепные или навесные агрегаты.
Причём машина могла иметь моноприводное шасси, полноприводное или даже вовсе гусеничное:

 


В общем очень универсальная машина. Но наверное победила другая не менее логичная идея - мол если делать всё, то получится всё одинаково плохо. Мол специализированные машины сделают лучше...
Хотя поговаривают что СШ-75 на уборке хлебов, например, работал не хуже тогдашних отечественных комбайнов. А кто работал на машине - отзываются о ней весьма положительно.
Да и выпустили их немало.

Причём у туляков был свой вариант - СШ-45.
   85.0.4183.12185.0.4183.121
Это сообщение редактировалось 01.10.2020 в 09:23

ED

старожил
★★★☆
ЗЫ: :)
.

ЗЫ2.
Вообще изначальная модель таганрогцев - СШ-65. На фотках выше она есть - та что с открытой кабиной. Только их очень недолго выпускали (сменили на СШ-75). Потому редко вспоминают.
Но ведь красава же! Дизельпанк в чистом виде! :D
.
   85.0.4183.12185.0.4183.121
Это сообщение редактировалось 30.09.2020 в 22:33

Gasilov

опытный

ED> А при чём в данном случае размер?

При меньших размерах проще переставлять навесное оборудование.

ED> Исходный посыл был - мол комбайн работает всего несколько недель в году, а в остальное время его двигатель и шасси простаивают

Само собой.
   

ED

старожил
★★★☆
Gasilov> При меньших размерах проще переставлять навесное оборудование.

Не сказал бы что машинка сильно меньше тогдашних комбайнов и тем более тогдашних тракторов.

А что "конструктивно" она такая - дык не забываем что завод комбайновый. И смотрим на шасси комбайна СК-4, выпускавшегося на заводе тогда же:
 


От чего отталкивались конструкторы - видно сразу же. Заодно и размеры можно сравнить.
   85.0.4183.12185.0.4183.121
Это сообщение редактировалось 01.10.2020 в 09:25
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

Гусеничный плагиат...
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [638x283, 61 кБ]
 
54f3576e6fc13.jpeg (скачать) [1200x675, 667 кБ]
 
 
   81.081.0
RU spam_test #01.10.2020 11:18  @Gasilov#01.10.2020 10:50
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Gasilov> Гусеничный плагиат...
а когда такие модули появились? Речь не за кегрессы, а именно сменные модули для автомобилей? Я нагуглил только 58год на Лендровере.
   83.0.4103.11983.0.4103.119

ED

старожил
★★★☆
s.t.> а когда такие модули появились? Речь не за кегрессы, а именно сменные модули для автомобилей?

А чего это не? Кегрессы изначально именно сменные модули для обычных автомобилей. С возможностью смены ведущих колёс на модули и обратно без вмешательства в конструкцию авто (опять же именно обычного).
Это потом уже...

s.t.>Я нагуглил только 58год на Лендровере.

Если всё же непременно надо "треугольные", то вот фотка с испытаний 53-54-годов:

Не кегресс. Причём испытывали несколько вариантов модуля и не хвастались что изобрели нечто новое. Наверняка и раньше было.

А вот модуль с движителем Неждановского:

Не смотрите что на фото БА, модуль ставился на любое авто. Правда он чисто зимний, для езды по снегу. На грунте и в грязи работать не мог. А вещь ещё дореволюционная.
   85.0.4183.12185.0.4183.121
Это сообщение редактировалось 01.10.2020 в 12:31
RU Gasilov #01.10.2020 13:30  @spam_test#01.10.2020 11:18
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

Gasilov>> Гусеничный плагиат...
s.t.> а когда такие модули появились? Речь не за кегрессы, а именно сменные модули для автомобилей? Я нагуглил только 58год на Лендровере.

Не знаю. Но кто-то же запатентовал идею замены.
   81.081.0

Gasilov

опытный

s.t.>> а когда такие модули появились? Речь не за кегрессы, а именно сменные модули для автомобилей?
ED> А чего это не? Кегрессы изначально именно сменные модули для обычных автомобилей. С возможностью смены ведущих колёс на модули и обратно без вмешательства в конструкцию авто (опять же именно обычного).
ED> Это потом уже...
s.t.>>Я нагуглил только 58год на Лендровере.
ED> Если всё же непременно надо "треугольные", то вот фотка с испытаний 53-54-годов:


Тут вопрос полной замены, а не частичной. Т.е. и там где рулевая колонка. Там где не притормаживают гусеницу, а поворачивают модуль рулевой колонкой.
   81.081.0
Это сообщение редактировалось 01.10.2020 в 13:38

ED

старожил
★★★☆
Gasilov> Тут вопрос полной замены, а не частичной.

Ой ли? :)

Gasilov> Т.е. и там где рулевая колонка.

А кто мешает? Кегресс изначально предлагал ставить свои модули как раз на все четыре колеса. Что спереди предпочли ставить лыжи - не его идея. Россия же (с её климатом). Да и проще/дешевле. Тем более если передний мост не ведущий.
   85.0.4183.12185.0.4183.121

Gasilov

опытный

Gasilov>> Тут вопрос полной замены, а не частичной.
ED> Ой ли? :)
Gasilov>> Т.е. и там где рулевая колонка.
ED> А кто мешает? Кегресс изначально предлагал ставить свои модули как раз на все четыре колеса. Что спереди предпочли ставить лыжи - не его идея. Россия же (с её климатом). Да и проще/дешевле. Тем более если передний мост не ведущий.
Прикреплённые файлы:
1d9224ds-1920.jpg (скачать) [1772x1131, 540 кБ]
 
 
   81.081.0

spam_test

аксакал

ED> Ой ли? :)
именно про полную замену, для езды не только по снегу.

ED> А кто мешает? Кегресс изначально предлагал ставить свои модули как раз на все четыре колеса.
они у него очень уж здоровые, и основную нагрузку принимала пара. а не распределение по четырем точкам.
   83.0.4103.11983.0.4103.119

ED

старожил
★★★☆
ED>> Ой ли? :)
s.t.> именно про полную замену

Это кто сказал? :)

s.t.>для езды не только по снегу.

Как раз кегресс для езды не только по снегу.
А вот когда движитель Неждановского (как на "твоём" бобике или на верхней шишиге похоже) - именно только по снегу. Хотя модули на всех колёсах.
Вот ещё вариант неждановского на шишиге, более классический:
 

   85.0.4183.12185.0.4183.121
Это сообщение редактировалось 01.10.2020 в 15:16

Gasilov

опытный

ED>> А кто мешает?

Цитата..
Забегая вперёд, отмечу, что в 1916 году Адольф Кегресс запатентовал в разных странах конструкцию ленты с принудительным зацеплением ведущего шкива и конструкцию автомобиля с двумя парами гусениц, монтируемыми как на задней, так и на передней осях. Первая из этих конструкций была позже успешно реализована во Франции, а вторая так и осталась на бумаге. Любопытный факт: знаменитый «вагон-гараж» для поезда императора был разработан тоже Кегрессом.

От он и первый..
Прикреплённые файлы:
13.jpg (скачать) [792x295, 64 кБ]
 
 
   81.081.0
RU Серокой #01.10.2020 14:01  @ED#01.10.2020 13:47
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Gasilov> Забегая вперёд, отмечу, что в 1916 году Адольф Кегресс запатентовал в разных странах конструкцию ленты с принудительным зацеплением ведущего шкива...

Новизна этого патента именно в принудительном зацеплении. А ставить привод (в старом варианте, без принудительного зацепления) на все колёса он предлагал и раньше. С самого начала.

Ну и собственно стоит послушать автора вопроса - а что собственно он имел в виду. :)

НЯП в первую очередь возможность ставить модуль на обычный авто (ну пусть на обычный джип или грузовик хотя бы). "Поздние" кегрессы и их многочисленные развития такую возможность почти сразу потеряли. Они просто не помещались без переделки кузова или разработки шасси, специально заточенного для.
А вот те что были на фотках выше - те вполне даже.
   85.0.4183.12185.0.4183.121

tramp_

дёгтевозик
★★
ED>нужно мол универсальное шасси, которое навеской разных агрегатов может работать и комбайном, и трактором, и грузовиком... Да чем угодно. Так родился СШ-75 (и его более мощный наследник СШ-150).

Я банан.

Чаще всего это случается, если вы нарушаете наше Пользовательское соглашение. Если вы считаете, что произошла какая-то ошибка, смело пишите нам на почту skynetcyberleninka.ru, в теле письма не забудьте указать ваш IP-адрес: //  cyberleninka.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
B Hann. Münden-e у старой плотины стоял ...
Из далека показалось, что Белорус стоит, поближе подошли, увы ...
International Harvester 554 ...
Прикреплённые файлы:
IMG_0935.JPG (скачать) [3072x2304, 1,26 МБ]
 
IMG_0934.JPG (скачать) [3072x2304, 1,76 МБ]
 
IMG_0936.JPG (скачать) [3072x2304, 2,3 МБ]
 
 
   81.081.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> B Hann. Münden-e у старой плотины стоял ...
DDR> Из далека показалось, что Белорус стоит, поближе подошли, увы ...
DDR> International Harvester 554 ...
Прикреплённые файлы:
IMG_0937.JPG (скачать) [3072x2304, 2 МБ]
 
IMG_0938.JPG (скачать) [3072x2304, 1,83 МБ]
 
IMG_0939.JPG (скачать) [3072x2304, 1,98 МБ]
 
 
   81.081.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
О, сколько их было ...
Сколько времени они проработали, кое где видел и сейчас "пашут" ...
Прикреплённые файлы:
Traktora.jpg (скачать) [3600x2809, 3,1 МБ]
 
 
   81.081.0
+
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
Гусеничный мини-экскаватор KUBOTA KX 61-3

Погрузка грунта в самосвал перед вывозом

Вывоз грунта с дачного участка
Загрузка земли в самосвал мини экскаватором Подробнее об услуге https://kotlovanstroi.ru/vyvoz-grunta.php https://kotlovanstroi.ru/ryte-kotlovanov.php
   78.078.0
1 23 24 25 26 27 28 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru