В.Б.> Пропускная способность по грузообороту - 2-я в мире после Китая, это да. Но не первая. По протяженности - уступаем США в 3,5 раза
Нет такого понятия как железные дороги США. Там несколько разных железнодорожных компаний которые даже не имеют права использовать железнодорожные пути друг друга. Это не единая железнодорожная система. Так что сравнивайте каждую железнодорожную компанию США с РЖД в отдельности
В.Б.>По тоннам перевозимых грузов - 5-е место, даже после Австралии.
Брехня. Второе место после Китая. По тонно-километрам. По тоннам нет смысла сравнивать железные дороги т.к. это некорректная оценка интенсивности перевозок по железным дорогам.
Список стран по железной дороге - List of countries by rail usage Это список стран по железнодорожному транспорту . Использование железнодорожного
// torise.ru
Только с китайскими железными дорогами РЖД и можно сравнивать. Где то впереди мы, как например по протяженности электрифицированных участков и участков оснащенных автосигнализацией и автоблокировкой, а так же по общей протяженности железных дорог, а где-то китайцы.
В.Б.>По степени автоматизации - данных нет, думаю, не лучшая: с автоматизацией процессов у нас не очень...
Тем не менее на РЖД - таки очень. Американские и прочие западные ж/д- жалкое зрелище по этой части в сравнении с нашими. Американские составы вон до сих пор с кондукторами и запасами сигнальных петард ездят, как в прошлом веке.
Ну а китайцы - они как раз у правильных учителей учились, то есть - у наших железнодорожников. Это, собственно, та же, советская, а в прошлом - российско-имперская, школа.