[image]

Вопросы про все железнодорожное, метрошное и трамвайное.

 
1 10 11 12 13 14 15 16
RU Виктор Банев #05.08.2023 14:50  @U235#05.08.2023 14:02
+
-2 (+4/-6)
-
edit
 
В.Б.>> Пропускная способность по грузообороту - 2-я в мире после Китая, это да. Но не первая. По протяженности - уступаем США в 3,5 раза
U235> Нет такого понятия как железные дороги США. Там несколько разных железнодорожных компаний которые даже не имеют права использовать железнодорожные пути друг друга. Это не единая железнодорожная система. Так что сравнивайте каждую железнодорожную компанию США с РЖД в отдельности

Не говорите уж такой откровенной белиберды, прошу извинить за резкое определение. :p . Есть справочные данные - "Протяженность ЖД по странам мира". Вот и весь хрън до копейки.... А то так и по автомобилестроению РФ - первая: у нас вся страна, типа, в едином порыве, плечом к плечу авто строит, (как умеет), а у них - отдельные фирмы..... :D
Не, ну чего только не придумают эти патриоты... Все остальное из той же серии - подгонка под патриотически желаемый результат. Туповато и очень уязвимо выглядит.... Это унижает наш великий скрепный русский патриотизм, как таковой.... :D
P.S. И вообще, надоело говорить на тему величия России во многих областях: чтобы возвысить ее достижения, приходится постоянно врать, подгонять под результат, подчищать данные, тенденциозно манипулировать информацией и т.д. Это недостойно России, но такая метода формирования имиджа вполне устраивает РФ и ее руководство, которому что еще остаётся делать ввиду полной своей импотенции?... :D
   2323
Это сообщение редактировалось 05.08.2023 в 15:25
RU U235 #05.08.2023 15:45  @Виктор Банев#05.08.2023 14:50
+
+10
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
В.Б.> Не говорите уж такой откровенной белиберды, прошу извинить за резкое определение. :p . Есть справочные данные - "Протяженность ЖД по странам мира". Вот и весь хрън до копейки....

Это именно хрень. Для диванных экспертов не понимающих что стоит за цифрами. Единой системы железных дорог в США нет, и каждую железнодорожную компанию США стоит рассматривать отдельно. Там даже сквозного сообщения между железнодорожными сетями разных компаний нет. Поезда одной компании не пустят на пути принадлежащие другой. Тем более что там порой у разных ж/д компаний даже ширина колеи различается. Так что нет никакой протяженности железных дорог в США. Есть протяженность отдельно. Отдельно Union Pacific Railroad, отдельно BNSF, и так далее. У них разное путевое хозяйство, разный подвижной транспорт, они вообще между собой не взаимодействуют. Единой железнодорожной сети, как в России, в США создать не удалось

В.Б.> P.S. И вообще, надоело говорить на тему величия России

Очень занимательная психопатология: на какие только ухищрения идете, чтоб остаться в своем мирке в котором Рашка просто не может быть в чем то первой. Даже если её первенство очевидно всем, кто хоть как-то в теме.
   2323
Это сообщение редактировалось 05.08.2023 в 16:18

U235

координатор
★★★★★
Pu239> В Европе, вон, до сих пор винтовая упряжь в ходу вместо автосцепки.

Ну сейчас тебе Банев расскажет про справочники и про то, что по его мнению Россия не может быть впереди мира в чем либо просто потому что этого не может быть :)
   2323

Pu239

старожил


U235> Ну сейчас тебе Банев расскажет про справочники и про то, что по его мнению Россия не может быть впереди мира в чем либо просто потому что этого не может быть :)
У меня постепенно складывается подозрение, что это у него работа такая. По 30 центов за пост.
   57.0.2987.10857.0.2987.108
LV Amoralez #05.08.2023 17:09  @Виктор Банев#05.08.2023 13:39
+
+6
-
edit
 

Amoralez

аксакал

В.Б.> Пропускная способность по грузообороту - 2-я в мире после Китая, это да.


Я очень извиняюсь, но пропускная способность и грузооборот, это - два разных показателя работы ж/д.
По автоматизации.
Тоже все очень даже неплохо. Например : еще в 80-е годы вся Белорусская ж/д имела диспетчерскую централизацию и движкние поездов упралялась единого диспетчерского центра. В основном, движением управляла ЭВМ, а человек - вмешивался только принеобходимости. ДЦ именовалась (не путать с политикой) "Минск-2". Самому довелось поработать с ней.
Не буду рассказывать о чемто-еще, но могу для примера назвать - "электронные документы". Контейнер (например из Китая) не сопровождается бумажными документами или сертификатами. Все - в электронном виде. Достигнуто понимание с пограничниками, таможней, ветслужбой, РЖД. Скорость обработки таких грузов в портах - невероятно быстрая (а это - деньги)



Сорри, за оффф....
   115.0.0.0115.0.0.0
RU серш63 #05.08.2023 18:04  @Виктор Банев#05.08.2023 13:39
+
-
edit
 

серш63

опытный

В.Б.>>> Юмор - это в другой теме.
Знакомые с ВЦ РЖД/ Екб:
САП R3 попала под ссанкции,как там ее импортозамещают,хз.
Последнее железо было Хитачи, так что....
   11
RU Виктор Банев #05.08.2023 18:35  @Pu239#05.08.2023 16:17
+
-3
-
edit
 
Pu239> У меня постепенно складывается подозрение, что это у него работа такая. По 30 центов за пост.

Я бы постил по полсотни в день, как Вредоносец! Какой-никакой, а у него заработок. :D
Но - интересу нет, редко посещаю и еще реже пишу. Тут положено РФ превозносить, называя это патриотизмом, а у меня уважение к ней как-то пропало в последние годы.... :p
Поэтому, я - не "в ногу" иду. :p
   2323
RU xab #05.08.2023 20:30  @Виктор Банев#05.08.2023 13:39
+
+2
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
В.Б.> По протяженности - уступаем США в 3,5 раза

Вот уж США, где каждую неделю поезда с рельс сходят вспоминать тут не стоит.

Ваш браузер устарел

Поддержка Windows XP приостановлена Microsoft.Чтобы функции ВКонтакте работали быстро и стабильно, установите: //  vk.com
 
   115.0.0.0115.0.0.0
+
+5
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

В.Б.>>По тоннам перевозимых грузов - 5-е место, даже после Австралии.
U235> Брехня. Второе место после Китая. По тонно-километрам. По тоннам нет смысла сравнивать железные дороги т.к. это некорректная оценка интенсивности перевозок по железным дорогам.

:lol: А ежели учесть минимум 3(три) стандартные колеи железных дорог в Австралии, то упоминать ея стоит лишь в качестве прикола! В одной, сука, стране о стандарте колеи договориться не смогли, наскрозь ее проехать не перецепляясь замумукаешься, зато все порешал рынок(тм)! :lol:
   115.0115.0

zaitcev

старожил

U235> Такой сложной и эффективной системы железных дорог, как российская, в мире больше нет.

ЖД США превосходят РЖД и по протяжённости и по грузообороту. Это, кстати, наглядно показывает, что электрификация, на которую тут молятся некоторые форумчане, совершенно не обязательна ни для объемов, ни для эффективности. Что же касается "сложности", то это вообще не критерий.

П.С. Почему в США удалось поднять нагрузку на ось, а в РФ нет? Причём на деревянных шпалах. У них там специальный балласт, добытый непосильным трудом негров, да?
   115.0115.0

Naib

аксакал

U235>> Такой сложной и эффективной системы железных дорог, как российская, в мире больше нет.
zaitcev> ЖД США превосходят РЖД и по протяжённости и по грузообороту.

И по количеству жд катастроф в течение года.

zaitcev> П.С. Почему в США удалось поднять нагрузку на ось, а в РФ нет? Причём на деревянных шпалах. У них там специальный балласт, добытый непосильным трудом негров, да?

Деревянные шпалы - вообще архаика. В России их, кстати, запрещено сжигать. В штатах - жгут на месте ремонта (привет ПАУ и диоксины, ага) Ну и замена в штатах что-то под 20 млн штук в год должна быть.
   109.0.0.0109.0.0.0
EE Bornholmer #06.08.2023 06:19  @DustyFox#05.08.2023 22:11
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★

DustyFox> :lol: А ежели учесть минимум 3(три) стандартные колеи железных дорог в Австралии, то упоминать ея стоит лишь в качестве прикола! В одной, сука, стране о стандарте колеи договориться не смогли, наскрозь ее проехать не перецепляясь замумукаешься, зато все порешал рынок(тм)! :lol:

Да ладно, они об одной колее тогда договориться не сподобились, ну что с них, тогдашних, взять?

Здесь вот прям сейчас, в 21ом веке, рвутся на части соорудить вторую ж/д с другой колеей рядом с уже существующей! Две колеи 'в одной, сука, стране'© размером в половину Ленобласти ble@ть! :happydance: Тут по одной колее возить нечего :lol: Все порешал дрыночек распила евробабла, понимать надо... а дальше хоть трава не расти.
   115.0.0.0115.0.0.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

☠☠☠
zaitcev> П.С. Почему в США удалось поднять нагрузку на ось, а в РФ нет? Причём на деревянных шпалах. У них там специальный балласт, добытый непосильным трудом негров, да?

Дело не только в шпалах, а в несущих свойствах насыпи.
   116.0116.0
+
+3
-
edit
 

Amoralez

аксакал

zaitcev> П.С. Почему в США удалось поднять нагрузку на ось, а в РФ нет? Причём на деревянных шпалах. У них там специальный балласт, добытый непосильным трудом негров, да?

В показателе "максимальная осевая нагрузка", шпалы играют не самую первую скрипку. Важны - рельсы, а точнее - использование рельс тяжёлого типа. (Со шпалами всё немного иначе) Срок службы рельс, зависит от кол-ва млн. т. перевезённых по ним грузов. Соответственно, увеличение осевой нагрузки ведёт к более частой смене рельс, а это - не слишком дешёвое мероприятие и нужно осторожно подходить к этому вопросу.
В настоящий момент, показатель осевой нагрузки вагонов, увеличен до 25 т на ось. Впрочем, не все страны к этому оказались готовы. (Например, Казахстан длительное время запрещал приём таких вагонов на свою территорию) и не для всех перевозок грузов такая нагрузка требуется.

Вагонные тележки

ВАГОННАЯ ТЕЛЕЖКА ДВУХОСНАЯ 18-194-01

оригинальные запчасти УВЗ //  uvzt.ru
 
   115.0.0.0115.0.0.0
+
+3
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
zaitcev> ЖД США превосходят РЖД и по протяжённости и по грузообороту.

Еще раз: нет никаких ЖД США. Есть несколько разных железнодорожных сетей принадлежащих разным железнодорожным компаниям не имеющих между собой сообщения и порой различающихся даже по колеям. Так что сравнивать их по большому счету нужно с РЖД по отдельности. По отдельности они уступают РЖД по общей протяженности путей и, возможно, по грузообороту в тоннах, и даже все вместе уступают по грузообороту в тонно-километрах и пассажирским перевозкам

Грузооборот железнодорожного транспорта стран мира

Список стран по железной дороге - List of countries by rail usage Это список стран по железнодорожному транспорту . Использование железнодорожного //  torise.ru
 

Так же они уступают по протяженности электрифицированных путей

zaitcev> Это, кстати, наглядно показывает, что электрификация, на которую тут молятся некоторые форумчане, совершенно не обязательна ни для объемов, ни для эффективности.

Электрификация уменьшает стоимость перевозок и улучшает экологичность. Если там в США заказчики настолько богатые, чтобы оплачивать перевозки тепловозами, то флаг им в руки
   2323
+
+5
-
edit
 

Amoralez

аксакал

U235> Электрификация уменьшает стоимость перевозок и улучшает экологичность. Если там в США заказчики настолько богатые, чтобы оплачивать перевозки тепловозами, то флаг им в руки

Мощность электровоза выше мощности тепловоза, соответственно - разница в массе поезда и его длине.
(Для сравнения (средняя масса поезда): тепловозная тяга - 3500-5000 т, электровоз - 7-10000 тн. речь не идёт о "сдвоенных" поездах).
   115.0.0.0115.0.0.0
RU Виктор Банев #06.08.2023 11:54  @U235#06.08.2023 11:05
+
0 (+5/-5)
-
edit
 
zaitcev>> ЖД США превосходят РЖД и по протяжённости и по грузообороту.
U235> Еще раз: нет никаких ЖД США. Есть несколько разных железнодорожных сетей принадлежащих разным железнодорожным компаниям
А мы длину ЖД не по компаниям сравниваем, а по странам.

Список стран по длине сети железных дорог — Википедия

Список стран по длине сети железных дорог основан на данных Международного союза железных дорог. Страны отсортированы по длине эксплуатируемых железных дорог. Таблица также включает линии, не используемые для перевозки пассажиров. //  ru.wikipedia.org
 

Ваша патриотическая уловка не проханже и выглядит довольно-таки глупо... :D
Как и патриотизм РФ вообще. :p
   2323
U235: предупреждение (+3) по категории «Оскорбления национальностей, этносов, религиозных и политических взглядов, шовинистические высказывания»
06.08.2023 12:29, серш63: +1: Жги их, Банев, глаголом!) А то зае..ли сову на глобус натягивать)
Вот когда заборем Украинушку, тогда и будем пучиться от гордости.

RU U235 #06.08.2023 11:58  @Виктор Банев#06.08.2023 11:54
+
+2
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
В.Б.> А мы длину ЖД не по компаниям сравниваем, а по странам.

А придется по команиям, т.к. в стране США нет единой железной дороги.

В.Б.> Список стран по длине сети железных дорог — Википедия
В.Б.> Ваша патриотическая уловка не проханже и выглядит довольно-таки глупо... :D

Твоя уловка выглядит глупо. Нет смысла сравнивать общую длину железных дорог США если это РАЗНЫЕ железные дороги, в то время как железные дороги России - это единая железнодорожная сеть. С одной дороги США на другую вы груз можете только грузовиками перевезти. Сквозного грузового движения там нет.
   2323
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

Warning: file_put_contents(/home/balancer/Sync/infonesy-airbase-common-commands/tasks/20250226-175130-67bf2a7206e5d.json): failed to open stream: No such file or directory in /opt/airbase/var/www/bors/composer-tests/vendor/balancer/bors-task-file/File.php on line 50

Warning: chmod(): No such file or directory in /opt/airbase/var/www/bors/composer-tests/vendor/balancer/bors-task-file/File.php on line 51
zaitcev> П.С. Почему в США удалось поднять нагрузку на ось, а в РФ нет? Причём на деревянных шпалах. У них там специальный балласт, добытый непосильным трудом негров, да?

Вот по этому

Экстремальная железная дорога, кривые рельсы
Небольшая подборка видео наглядно демонстрирует, в каких условиях иногда приходится работать машинистам.. Бангладеш. Шок какие дороги! Экстремальная железная дорога, кривые рельсы. Экстремальная железная дорога, кривые рельсы.

У вас там с безопасностью полный швах
Сход поездов с рельс совершенно нормальная ситуация.
Прикреплённые файлы:
17846812.jpg (скачать) [640x319, 49 кБ]
 
hqdefault (1).jpg (скачать) [480x360, 36 кБ]
 
837006_900.jpg (скачать) [860x500, 54 кБ]
 
 
   115.0.0.0115.0.0.0
Это сообщение редактировалось 06.08.2023 в 12:53
06.08.2023 13:23, Испытателей_10а: +1
RU Виктор Банев #06.08.2023 13:00  @U235#06.08.2023 11:58
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
В.Б.>> А мы длину ЖД не по компаниям сравниваем, а по странам.
U235> А придется по команиям, т.к. в стране США нет единой железной дороги.
Они находятся на территории США? Всё, вопрос исчерпан. :p :D
А что там кому принадлежит - дело десятое. Во многих крупных странах мира нет единой ЖД-компании.
Однако же, протяженность национальных ЖД считается общей по всему колхозу... :D
   2323
RU U235 #06.08.2023 13:17  @Виктор Банев#06.08.2023 13:00
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
В.Б.> Они находятся на территории США? Всё, вопрос исчерпан. :p :D

Не исчерпан. Это РАЗНЫЕ дороги даже физически. Если вы себе придумали какую то отдельную дисциплину "суммарная протяженность разных железных дорог в одной стране", то США там выиграет, но по протяженности именно железнодорожной сети США нам уступают, т.к. у них нет ни одной ж/д сети столь же протяженной как наша

В.Б.> А что там кому принадлежит - дело десятое.

Расскажите это тем кто вынужден посреди ж/д маршрута перегрузку товара делать, перевозя груз между промежуточными станциями автомобилями. Вам логисты много нецензурного скажут, когда вы им такое заявите. А в России вагон можно отправить между любыми ж/д станциями, если это только не редкая изолированная дорога типа Норильской.

В.Б.> Во многих крупных странах мира нет единой ЖД-компании.

И это жирный минус для этих крупных стран, отбрасывающий их железные дороги сильно вниз. Ладно еще если они договорились между собой и совместно используют дорожную сеть и имеют сквозное движение между участками друг друга. Но в США - нет и этого. Я вот не уверен, что у них после великого железнодорожного погрома все ещё можно отправить вагон с западного на восточного побережье.
   2323

U235

координатор
★★★★★
xab> Вот по этому
xab> У вас там с безопасностью полный швах

Это кстати и к росказням Банева про якобы отсталость наших российских железных дорог по уровню автоматизации. В США до сих пор случаются катастрофы потому что машинист уснул(!) в кабине.

Машинист разбившегося в Нью-Йорке поезда заснул перед поворотом - Российская газета

Машинист пригородного пассажирского поезда, который сошел с рельсов в Нью-Йорке в воскресенье, не сумел вовремя снизить скорость из-за того, что провалился в сон за пультом управления составом //  rg.ru
 

То есть даже такую элементарную вещь, как автостоп с контролем работоспособности машиниста, они так толком и не внедрили
   2323
+
+1
-
edit
 

kaouri

аксакал

Amoralez> Мощность электровоза выше мощности тепловоза, соответственно - разница в массе поезда и его длине.
Там не столько мощность, сколько момент себя показывает. Именно поэтому на коломенских машинах в варианте для РЖД применяется регистровый наддув, который в варианте судового просто не нужен. У ЭД же полный момент идет сразу с минимальных оборотов.
   23
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

fone

опытный


Warning: file_put_contents(/home/balancer/Sync/infonesy-airbase-common-commands/tasks/20250226-175130-67bf2a72ccb8b.json): failed to open stream: No such file or directory in /opt/airbase/var/www/bors/composer-tests/vendor/balancer/bors-task-file/File.php on line 50

Warning: chmod(): No such file or directory in /opt/airbase/var/www/bors/composer-tests/vendor/balancer/bors-task-file/File.php on line 51

Warning: file_put_contents(/home/balancer/Sync/infonesy-airbase-common-commands/tasks/20250226-175130-67bf2a72e87fd.json): failed to open stream: No such file or directory in /opt/airbase/var/www/bors/composer-tests/vendor/balancer/bors-task-file/File.php on line 50

Warning: chmod(): No such file or directory in /opt/airbase/var/www/bors/composer-tests/vendor/balancer/bors-task-file/File.php on line 51
U235> То есть даже такую элементарную вещь, как автостоп с контролем работоспособности машиниста, они так толком и не внедрили

О да, у нас внедрили, а толку не много.
 

Машинист депо СПб-Варшавский Сергей Шленсковой, работающий в одиночку, уснул за контроллером. Передаточный поезд №9887 под его управлением на путях необщего пользования проехал запрещающее показание маневрового светофора М18, тепловоз снёс тупиковую призму и пропахал землю, сойдя с рельсов всеми колёсными парами ведущей секции и тремя ведомой. Повреждена новенькая машина 2ТЭ25КМ-332 приписки ТЧЭ Великие Луки, которой на момент события не исполнилось и трёх лет. Проезд допущен при скорости 14 км/ч. После проезда сигнала и до наезда на тупиковую призму поезд проследовал 200 метров.
Сон на локомотиве во время движения — это не очень хорошо, особенно когда машинист в кабине один. Но ведь для «однолицых» машин существует требование об обязательном наличии ТСКБМ! Она, как уверяет производитель, гарантирует бодрствование машиниста! Получается, что АО «Нейроком» выдаёт желаемое за действительное, продолжая продавать покупателю в лице ОАО «РЖД» что-то не совсем работающее? В случае по Лужской система в течение пяти минут выводила машиниста из равновесия требованием нажать верхнюю рукоятку бдительности (РБС), а затем ещё на пять минут оставила его в покое. Этих пяти минут машинисту хватило, чтобы уснуть. Проснулся он уже в тупике, применив экстренное торможение, которое при весе поезда почти в шесть с половиной тысяч тонн позволило тепловозу произвести «земляные работы».
 

,

, //  vgudok.com
 

Ну уж не надо идеализировать российские железные дороги))) то, что в новостях не трубят, еще не значит, что все тихо и гладко.


Поезд прорвался сквозь тупик и завис
Тепловозу вырвало колёса. Тупиковая призма погибла Наш основной ю-туб канал может быть заблокирован в любой момент – срочно, чтобы не остаться без новостей, подписывайтесь на наш запасной ю-туб канал https://youtube.com/c/tauekb3 Кроме того, подписывайтесь на нашу страничку ВК https://vk.com/tautv, там на 80% другая инфа чем на ю-туб канале.
   77
RU Испытателей_10а #06.08.2023 18:36  @fone#06.08.2023 17:36
+
-1
-
edit
 
fone> О да, у нас внедрили, а толку не много.

Какой ужас, неужели это "Р"-жд ?
   11
1 10 11 12 13 14 15 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters