[image]

Багги и иные лёгкие транспортные средства переднего края

снабжение, эвакуация раненых и др.; применение в СВО
Теги:армия
 
1 2 3 4 5 6 7 12
+
+2
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
m.0.> А тяжелораненого тоже так везти?

на тележке, если с передка:

"За сутки ТЭТЭшка сделала минимум 20 ходок. В одну сторону еда/бк/вода, обратно 300/200. Можно и на машине, но то лотерея не только для машины, но и для тех кто в пункте назначения, когда отследят."

m.0.> Поэтому и сказано было "доработанная буханка", ...

"...еду с ЛБС по распутице и все такое. Еду с остановками на падения с мотика и с прислушиванием к воздуху - не летит ли баба яга. Не словлю ли я вслепую мину от нее. На дороге десяток свежих "буханок" и иной техники от fpv-камикадзе и этого бомбовоза..."
   99
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> А тяжелораненого тоже так везти?
Spinch> на тележке, если с передка:
Spinch> "За сутки ТЭТЭшка сделала минимум 20 ходок...

А в конце дня обязательно на зарядку АКБ от зарядного устройства от бензоагрегата \ от сети на несколько часов + наверняка АКБ литиевые (при минус 15...20 уже не хотят) и еще импорт (наши видел как то только рекламу) + ресурс не очень + только одного 300-го = или не?

Spinch> ... Можно и на машине,...

Не агитирую за луазик, но он ниже чем электробайк, а значит обнаружить видовой его сложнее.

Spinch> "...еду с ЛБС по распутице и все такое. Еду с остановками на падения ..."

Вот это ближе к реальности, за состояние раненого на тележке не спрашиваю + езда на электробайке даже в снег с грязью. Вывод: для открытого транспорта раненых нужен более надежный транспорт, например спец. низкопрофильный безшумный багги, проходимый в любых условиях (снег \ дождь), ночью и со связью.
   11
RU Помор_63 #12.11.2023 11:23  @kaouri#11.11.2023 23:44
+
-
edit
 

Помор_63

аксакал

kaouri> Это вы сейчас решили Тарища политрука скосплеить?
Вождя народа. :D
   2323
+
+3
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Сообщение было перенесено из темы Спец. операция на Украине.
про жолтое багги, кстати, уже оттуда:

"Если данную технику показывает Вова и Му-Му, то и мне более скрывать нечего. Данную технику я получил один из первых и уже опробовал на деле.

Сначала минусы - зимой и в дожди можно охренеть, ибо данная техника не оснащена ни лобовым стеклом, ни дверями. Кузов самосвал, но размеры его и грузоподъёмность не позволяют возить то, что нужно сваливать, я бы предпочел тент, чем и займусь в самое ближайшее время. Защита низа и радиатора оставляет желать лучшего, наматывает всю траву и грязь, какая встречается по дороге. Ну и главное - если передаёте в войска, сделайте бл...ь крепленение под штатное вооружение. Ну и цвет, на сайте производителя есть два - черный и песчаный. Почему, с...ка, песчаный?

Но это ладно, без колхоза мы никуда, крепления для наращивания бортов есть, старого тента от камаза хватит, покрасить сможем, чай не рукожопы, да и крепление под калаш придумаем...

Теперь о плюсах - проходимость, даже с большим грузом, очень хорошая, 60 км/ч по распаханному полю вообще не напрягаясь. На случай чего, есть мощная лебёдка. Очень малые габариты и большая скорость - попасть дроном по такой мишени на ходу невозможно даже случайно, да и заметить его довольно сложно. Грузоподъёмность достаточная для доставки всего, что может понадобиться мотострелковому взводу в отрыве. Идеальная техника для батальонного обеспечения.

И в конце немного юмора - залез в комментарии под новостями, почитал мнения мамкиных "экспертов" неясной ориентации и откровенно поржал. Для дегенератов открою секрет, армия только на четверть состит из танков, спецназов, пушек и десантов, остальное всё обозы, склады, мастерские, ГСМы, автомобилисты и пр., которое ежедневно ремонтирует, грузит, подвозит, заправляет, снова грузит, снова везет и т.д. Хотя "малолетним дебилам", по классификации уважаемого Д. Ю. Пучкова, все равно не объяснить..."

Odes Desertcross 1000-3

Если данную технику показывает Вова и Му-Му, то и мне более скрывать нечего. Данную технику я получил один из первых и уже опробовал на деле. Сначала минусы - зимой и в дожди можно охренеть, ибо данная техника не оснащена ни лобовым стеклом, ни дверями. Кузов самосвал, но размеры его и… //  snayper-poet.livejournal.com
 
   99

kaouri

аксакал

Spinch> про жолтое багги, кстати, уже оттуда:
Что и требовалось доказать. Когда подобные вещи конструируют под одни условия, а эксплуатировать собираются совсем в других.
   119.0119.0
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

kaouri> Хотя бы то, что некоторые узлы и агрегаты уже не выпускаются. Начать их выпуск снова сродни началу производства новых комплектующих.

Можно подумать для этих китайских повозок у нас чего то выпускают? Там поди крепеж и то китайский...

Суть в другом, вот выкатят товарищи генералы эту красивую китайскую штуку и скажут: "Вот товарищ Верховный - новый тактический автомобиль для рейдов спецназа, вещь модная и очень нужная. Начальство вздохнет, и выделит пару миллиардов. Это миллиарды дадут какому нибудь Ростеху, он будет долго и нудно строить "новый завод", лет через 5 наконец организует отверточник из китайских узлов, который будет эти тачанки производить, причем по цене дороже и качеству хуже чем исходно у китайцев. А там глядишь и война кончится, причем нашей победой которая все спишет.

Второй вариант: приходит Верховный - а у дверей глядь стоит уазовский головастик или Газель крашеная в защитный цвет - это чего такое? Да вот - хотим каждый батальон обеспечит развозным транспортом! Начальство недоуменно хмыкнет (ну или в зависимости от настроения - лихо подмигнет) и скажет - а им это зачем - за водкой что ли в ближайшую деревню ездить? Ну и не даст ничего...

Какой вариант реалистичней, каждый может решить сам...
   100.0.4896.127100.0.4896.127
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

A.1.> Можно подумать для этих китайских повозок у нас чего то выпускают? Там поди крепеж и то китайский...
Не все йогурты одинаково полезны ©
A.1.> Второй вариант:
На выставке «Армия 2023» были представлены экземпляры спроектированные грамотными людьми. Конструкция простейшая, изготовлена из стандартных узлов и ращитаная на те самые условия. Вот только сомнительно что бы в производство пошла.
   23
RU Конструктор #13.11.2023 18:16  @kaouri#13.11.2023 17:23
+
+1
-
edit
 
kaouri> На выставке «Армия 2023» были представлены экземпляры спроектированные грамотными людьми. Конструкция простейшая, изготовлена из стандартных узлов и ращитаная на те самые условия. Вот только сомнительно что бы в производство пошла.

Эти же экземпляры спроектированные грамотными людьми можно было увидеть и на Армии-2020
   11
RU kaouri #13.11.2023 18:24  @Конструктор#13.11.2023 18:16
+
+1
-
edit
 

kaouri

аксакал

Конструктор> Эти же экземпляры спроектированные грамотными людьми можно было увидеть и на Армии-2020
Нет.
   23
RU Конструктор #13.11.2023 18:27  @kaouri#13.11.2023 18:24
+
+1
-
edit
 
Конструктор>> Эти же экземпляры спроектированные грамотными людьми можно было увидеть и на Армии-2020
kaouri> Нет.

Значит вы их просто не заметили на Армии-2020. Бывает
   11
RU Помор_63 #13.11.2023 19:11  @kaouri#13.11.2023 17:23
+
-1
-
edit
 

Помор_63

аксакал

kaouri> На выставке... изготовлена из стандартных узлов и ращитаная на те самые условия.
Второй раз замечаю у вас "те самые условия". Можно поинтересоваться, что это за такие условия, окромя грязи от чернозема в непогоду. Насколько я понимаю, вся армейская техника изготавливается на максимум проходимости и выносливости.
Какие то нотки прям маркетинга от вас идут.
   2323
RU спокойный тип #13.11.2023 19:58  @Alex 129#13.11.2023 10:09
+
+5
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
A.1.> Какой вариант реалистичней, каждый может решить сам...


самый реалистичный вариант это багги-нива на вазовских агрегатах и раме из труб.

аппарат будет не хуже китайца и все компоненты доступны и локализованы.
   119.0119.0
RU DustyFox #13.11.2023 20:23  @спокойный тип#13.11.2023 19:58
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

A.1.>> Какой вариант реалистичней, каждый может решить сам...
с.т.> самый реалистичный вариант это багги-нива на вазовских агрегатах и раме из труб.
с.т.> аппарат будет не хуже китайца и все компоненты доступны и локализованы.

Согласен. У нас соседи в клубе такое еще в середине 80-х делали. Мы самолеты, они багги из труб на вазовских агрегатах. Я тогда этой темой не особо интересовался, знаю что гоняли, и призовые места занимали по Союзу.
   115.0115.0
RU fone #13.11.2023 20:53  @спокойный тип#13.11.2023 19:58
+
-
edit
 

fone

опытный

с.т.> все компоненты доступны и локализованы.

Все, кроме блока управления двигателем)
   77
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

с.т.>> все компоненты доступны и локализованы.

fone> Все, кроме блока управления двигателем)

Он называется "карбюратор".
   119.0119.0
RU kaouri #13.11.2023 21:18  @Помор_63#13.11.2023 19:11
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

П.6.> Второй раз замечаю у вас "те самые условия".
Еще более жесткие чем просто грязь + условия для багги.
П.6.> Какие то нотки прям маркетинга от вас идут.
Вам показалось. К маркетингу это не имеет абсолютно никакого отношения.

P.S. Минус не мой.
   23
RU kaouri #13.11.2023 21:19  @спокойный тип#13.11.2023 19:58
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

с.т.> самый реалистичный вариант это багги-нива на вазовских агрегатах и раме из труб.
На «усиленных» вазовских агрегатах.
   23
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

zaitcev> Он называется "карбюратор".
На 21214 (модель двигателя) давно впрыск применяется.
   23
RU mico_03 #13.11.2023 23:06  @спокойный тип#13.11.2023 19:58
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

с.т.> самый реалистичный вариант это багги-нива на вазовских агрегатах и раме из труб.

Нет. Только не на базе первой нивы, бо из официал описания нивы 2121: "... предназначена для кратковременного движения ..." по бездорожью. Все условия что свыше = неизбежно потом в ремонт. Сомневаюсь что последующие модели поимели революционные изменения в плане надежности и простоты.

с.т.> аппарат будет не хуже китайца ...

На базе вышеуказанной модели - будет. Багги это довольно своеобразная машина, как и ее водители (особенно!).
   11
RU спокойный тип #14.11.2023 08:12  @mico_03#13.11.2023 23:06
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> самый реалистичный вариант это багги-нива на вазовских агрегатах и раме из труб.
m.0.> Нет. Только не на базе первой нивы, бо из официал описания нивы 2121: "... предназначена для кратковременного движения ..." по бездорожью. Все условия что свыше = неизбежно потом в ремонт. Сомневаюсь что последующие модели поимели революционные изменения в плане надежности и простоты.
с.т.>> аппарат будет не хуже китайца ...
m.0.> На базе вышеуказанной модели - будет. Багги это довольно своеобразная машина, как и ее водители (особенно!).

машина сильно легче нивы получается, она по размерам как нива (рама из труб фактически копия кузова нивы) но сильно легче, засчет этого и едет лучше и нагрузка на агрегаты меньше.

зы я же не про спортивное багги а утилитарное.
   119.0119.0
RU спокойный тип #14.11.2023 08:14  @fone#13.11.2023 20:53
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> все компоненты доступны и локализованы.
fone> Все, кроме блока управления двигателем)

да ладно, на ниве моновпрыск , че там локализовывать?

те январи которые без лямбды - ваще без проблем куда угодно можно приколхозить.
   119.0119.0
Это сообщение редактировалось 14.11.2023 в 08:22
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

zaitcev> Он называется "карбюратор".

офф
Один мой знакомый получил в наследство от дедушки гараж с Ваз-2104 выпуска начала 200-х гг. Машина в хорошем состоянии (дедушка редко ездил, только на дачу) - знакомому она нафиг была не нужна, решил продать. Поскольку дедушка последние несколько лет болел и не ездил, машина несколько застоялась, нужно было поставить ее на ход. Так он задолбался искать человека, который смог бы отрегулировать карбюратор.
Допускаю, что где то в провинции, где народ победнее и до сих пор юзает классику это было бы попроще, но в Питере это уже проблема. Технологии ушедшей цивилизации...
   100.0.4896.127100.0.4896.127
RU mico_03 #14.11.2023 09:08  @спокойный тип#14.11.2023 08:12
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> ... Только не на базе первой нивы ...
с.т.> машина сильно легче нивы получается ... но сильно легче, засчет этого и едет лучше ...

Еще раз, узлы классической 2121, которые нельзя использовать в армейском багги из за их малого ресурса и "нежных" требований к эксплуатации: 1) раздаточная коробка; 2) шарниры равных угловых скоростей из переднего моста; 3) резиновые чехлы от шарниров; 4) узлы передних колес в сборе (кроме тормозов). Многие остальные необходимо будет дорабатывать.
   11
RU спокойный тип #14.11.2023 09:23  @mico_03#14.11.2023 09:08
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
m.0.>>> ... Только не на базе первой нивы ...
с.т.>> машина сильно легче нивы получается ... но сильно легче, засчет этого и едет лучше ...
m.0.> Еще раз, узлы классической 2121, которые нельзя использовать в армейском багги из за их малого ресурса и "нежных" требований к эксплуатации: 1) раздаточная коробка; 2) шарниры равных угловых скоростей из переднего моста; 3) резиновые чехлы от шарниров; 4) узлы передних колес в сборе (кроме тормозов). Многие остальные необходимо будет дорабатывать.

давай ещё раз. я не знаю что там было в классической 2121 образца 1977 года,
сейчас люди строят багги на готовых и самодельных рамах из труб под вазовские\нивовские (в широком смысле включая шнивовские и усиленные кастомные) агрегаты, которых на рынке полным полно (полным полно относительно запчастей на японцев например - я больше по японцам) . и воякам их сто раз предлагали.

с учетом того что это одноразовые тачилы по сути так или иначе то каких-то проблем с ресурсом там не должно быть.

Российские военные испытали новый багги на базе Нивы

На недавно прошедших в Нижегородской области учениях Минобороны РФ протестировало в условиях, приближенных к реальным, новейшие багги Сармат-2, об этом сообщила пресс-служба ведомства. //  news.drom.ru
 
   119.0119.0
Это сообщение редактировалось 14.11.2023 в 09:29
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

zaitcev>> Он называется "карбюратор".

офф
zaitcev>> Так он задолбался искать человека, который смог бы отрегулировать карбюратор.
A.1.> ... в провинции, где ... до сих пор юзает классику это было бы попроще ... в Питере это уже проблема...

офф
Отрегулировать карбюратор классики нет никаких проблем (полно было четких схем и описаний этого процесса). При условии что: 1) в нем не копались "специалисты" - любители; 2) движок не сильно убитый по выбросам; 3) не требуется делать различный экстрим.
   11
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters