Татарин> Например, текущее самое массовое использование маглевов - на точных производствах, ради сокращения шума и вибраций.
Ну, то совсем другая история. Оч. специфические требования.
Татарин> Второе (потенциальное, не во всех системах реализуемое) преимущество - экономичность, снижение трения и затрат на перемещение.
Вот именно экономичность для транспорта, если он не скоростной, а стандартных железнодорожных скоростей - ИМХО, под большим вопросом. Особенно если ценой пусть небольшого, но снижения безопасности.
Татарин> КМК, идеальное комбо для использования маглева вместо, например, трамвая в городах. Вместо электрички или в метросистеме. Как раз на стандартной колее.
Нууу! Вот как раз на стандартной трамвайной колее эта штука никак не поедет! (а раз существующие пути использовать нельзя - конкретно этот концепт теряет смысл полностью, хотя может о трамвае-маглеве и можно думать; но тогда ИМХО вообще как-то иначе, вплоть до того, чтобы полотно для магнитолевитации упрятывать под асфальт, и тогда получим своего рода маглев-троллейбус).
В метро, пожалуй, сможет, но смысл? Там вообще вопросов сразу дофига. Скорость едва ли нарастишь (изгибы + расстояния между станциями, что вместе с ограничениями на ускорение даёт ограничения на скорость). Ну разве что шум снизить, да. Хотя тоже вопрос, насколько эффективно, какая доля именно в метро идёт от колёс по рельсам, а какая от движения в трубе.