[image]

Автомобильный флуд :-)

 
BG excorporal #05.10.2024 10:21  @Vin-vin#05.10.2024 10:04
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
kaouri>> По поводу плюшек: тяжело говорить потому как GM давно занимается корейским ребрендингом. Создается впечатление что американский легковой автопром закончился.
Vin-vin> GMC занимает около 1,5% рынка автомобилей в США.

Фома и Ерема?
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

Vin-vin> Ну, он как бы не закончился, но объемы продаж далеки от идеала.
Сборка идет, объемы НИОКР сокращаются.
Vin-vin> Хотя пикапы Sierra и кроссовер Terrain пока продаются.
Не только Сьерра. В америке вообще любят пикапы. Пару лет назад узнал что ФоМоКо производит Ф-150 в количествах около миллиона шт в год, Ram производится в немного меньших количествах.
   24
+
-
edit
 

Vin-vin

новичок
kaouri> Не только Сьерра. В америке вообще любят пикапы. Пару лет назад узнал что ФоМоКо производит Ф-150 в количествах около миллиона шт в год, Ram производится в немного меньших количествах.

А, я думал речь идет чисто за GMC.
Ford в США на 4 месте по продажам после Toyota Chevrolet Nissan
Нормально там все у них, движки сейчас с объемом 3.5 л на 150-й ставят, они поэкономнее чем старые прожоры.

   128.0.0.0128.0.0.0
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

Vin-vin> Нормально там все у них, движки сейчас с объемом 3.5 л на 150-й ставят, они поэкономнее чем старые прожоры.
Ну, ну. Проблема не в объеме ДВС, а в весе трака, да и турбина расход увеличивает - парадокс :)
   24
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

Vin-vin> Ford в США на 4 месте по продажам после Toyota Chevrolet Nissan

Кстати о Форде - сейчас на улицах Мавериков пожалуй стало больше, чем Рейнджеров. До F-150 ни тому ни другому не добраться, конечно, но впечатляет.

UPD: На фото крайний справа, жёлтенький. Вообще справа налево идут Маверик, Рейнджер (глобальный), F-150, Lightning (электрический), и Super Duty (F-250 и больше).
Прикреплённые файлы:
x49_fords.jpg (скачать) [1500x675, 168 кБ]
 
 
   131.0131.0
Это сообщение редактировалось 29.10.2024 в 19:16

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
☠☠☠☠
zaitcev> Кстати о Форде - сейчас на улицах Мавериков пожалуй стало больше, чем Рейнджеров.

Такие Маверики?
Прикреплённые файлы:
815623041.jpg (скачать) [1600x1200, 290 кБ]
 
 
   2424

zaitcev

старожил

zaitcev>> Кстати о Форде - сейчас на улицах Мавериков пожалуй стало больше, чем Рейнджеров.
ReST> Такие Маверики?
Нет, не такие. Наш на фото жёлтый справа.
   131.0131.0

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
☠☠☠☠
zaitcev>>> Кстати о Форде - сейчас на улицах Мавериков пожалуй стало больше, чем Рейнджеров.
ReST>> Такие Маверики?
zaitcev> Нет, не такие. Наш на фото жёлтый справа.

Перепутал с Escape, хотя, ранее Escape он же Maverick, ещё ранее Escape - Nissan Terrano II.
Мазду лучше оставить за рамками :)

А что у вас с Explorer и Edge? Это вроде одна и таже машина в разных кузовах?
   2424
Это сообщение редактировалось 29.10.2024 в 23:26

zaitcev

старожил

ReST> А что у вас с Explorer и Edge? Это вроде одна и таже машина в разных кузовах?

У нас они разные совсем.

Edge был сделан из старого квадратненького Fusion на базе Mazda 6. Это было очень давно, лет 15 назад, и с тех пор он не менялся, хотя Fusion прошёл поколение (и полную отмену).

Explorer тоже уже прошёл поколение, причём позже! После ухода старого варианта с рамой, его сделали из Volvo платформы, на которой были всякие коробки вроде Freestype и Flex, а также большой седан Ford 500. Двигатель там был поперёк. Полицейские были крайне недовольны поначалу, но потом привыкли.

Где-то лет 5 назад, Explorer пересадили на совершенно новую, американскую платформу с продольным мотором, но конечно без рамы уже. Я слышал, что это знатный агрегат, хотя и не очень спортивный ввиду большого размера. Таким образом, с появлением нового Explorer, Ford восстановил утраченные компетенции в разработке легковых автомобилей (хотя седанов теперь уже не будет). Для изготовления этих Эксплореров фордовцы построили новый завод в Чикаго.
   131.0131.0
LT Bredonosec #13.12.2024 15:17
+
-
edit
 
вот смотрю, как делают, и чую, что где-то наипалово. Но где?
Мало растояние от излома и всё вырвет? Проплавит насквозь и потому лицевую не показывают?

Зы
Стою ща, жду.. рядом смело так паркуется учебная
Настороженно гляжу, инструктор вылез, ученик сел, тупит, фотает приборку мобилой..
Мысль такая "тээкстт.. всего полметра от меня", врубаю заднюю и еще на метр назад отьезжаю)))
Ибо нуегона!))
Пятница 13е все-таки))
   122.0.0.0122.0.0.0
Это сообщение редактировалось 13.12.2024 в 18:01
RU Вованыч #14.12.2024 16:42
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
В своё время просто тащился от 203-го кузова "Мерседеса", вот аж прям "уффь".
Недавно увидел, как чел восстановил старый отцовский "мерс". Что могу сказать - молодец! Респект и уважуха! Даже боюсь представить, сколько туда вбухано. Но ностальгией лично для меня повеяло.
Прикреплённые файлы:
0001.jpg (скачать) [2560x1706, 2 МБ]
 
0002.jpg (скачать) [2560x1706, 1,85 МБ]
 
 
   131.0.0.0131.0.0.0
RU kaouri #14.12.2024 18:08  @Bredonosec#13.12.2024 15:17
+
+1
-
edit
 

kaouri

аксакал

Bredonosec> Но где?
Там не понятен размер скрепки, если ближе к сантиметру на сторону, то жить будет.
   24
GB Гальванер1062 #15.12.2024 06:57  @Вованыч#14.12.2024 16:42
+
+1
-
edit
 
Вованыч> В своё время просто тащился от 203-го кузова "Мерседеса", вот аж прям "уффь".
Вованыч> Недавно увидел, как чел восстановил старый отцовский "мерс". Что могу сказать - молодец! Респект и уважуха! Даже боюсь представить, сколько туда вбухано. Но ностальгией лично для меня повеяло.

Володя, в свое время был счастливым обладателем МВ W-116, W-123, W-126. Скажу честно - W116 с мотором 110 с карбюратором Солекс (четырехкамерное ведро) было самое лучше произведение. Да, жрало бензин, как мама не горюй, примерно 22-23 литра на сотню. Но оно и ехало на эти литры! Это был первый автомобиль, о котором моя супруга отозвалась чисто по женски - "я не хочу из этой машины выходить!"
Следующий раз я услышал от нее эту фразу, когда я купил Volvo-960. Первая ее фраза была:" Сергуня, ты охренел, купивши такое угребище?" Через полчаса ее мнение перевернулось на 180 градусов. Следующая ее сентенция была:"Сергуня, а почему до этого ты никогда не покупал Volvo.
   115.0115.0
RU kaouri #15.12.2024 07:24  @Гальванер1062#15.12.2024 06:57
+
+3
-
edit
 

kaouri

аксакал

Гальванер1062> Володя, в свое время был счастливым обладателем МВ W-116, W-123, W-126. Скажу честно - W116 с мотором 110 с карбюратором Солекс (четырехкамерное ведро) было самое лучше произведение. Да, жрало бензин, как мама не горюй, примерно 22-23 литра на сотню.
Мерседес был мерседесом не потому что у него была трехлучевая звезда, а потому что ехал как мерседес.
   24
GB Гальванер1062 #15.12.2024 07:50  @kaouri#15.12.2024 07:24
+
+1
-
edit
 
Гальванер1062>> Володя, в свое время был счастливым обладателем МВ W-116, W-123, W-126. Скажу честно - W116 с мотором 110 с карбюратором Солекс (четырехкамерное ведро) было самое лучше произведение. Да, жрало бензин, как мама не горюй, примерно 22-23 литра на сотню.
kaouri> Мерседес был мерседесом не потому что у него была трехлучевая звезда, а потому что ехал как мерседес.
Подвеска, которую не смог переплюнуть никто с принципиально простой идеей - привязать намертво - через верхние рычаги подвески стабилизатор поперечной устойчивости, плюс нормальная двухрычажная подвеска, плюс нормальный задний привод. с очень предсказуемым поведением ведущей пары.Эту схему подвески они разработали для W-115 и вели до W-126. Та самая идея - стабилизатор привязан не к нижнему рычагу через мелкотравчатую косточку, а к верхнему, встраиваясь в него через немаленький сайлент-блок впрямую. В такой схеме стабилизатор поперечной устойчивости работает как дополнительный торсион, выравнивающий моменты скручивания передней подвески. Плюс, эта схема позволяет получить прогрессивную характеристику подвески. То есть - на малых прожатиях она мягкая, но, чем больше прожатие, тем выше жесткость подвески. То есть конструкция идеальна с точки зрения прогрессивной жесткости. Проще говоря - на мелких кочках - подвеска мягкая; на больших ямах- попробуй продави!
   115.0115.0
RU kaouri #15.12.2024 10:33  @Гальванер1062#15.12.2024 07:50
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

Гальванер1062> Подвеска, которую не смог переплюнуть никто
А потом появился W-124 с задней многорычажкой. Кстати, давно попадалась статья где бильштайновцы высказывали свое резюме о подвесках немецких машин. Поразило что стабильность и прогнозируемость управления были отданы не БМВ, а Мерседесу. Плюс продуманность различных мелочей которая позволяет тебе просто ехать и не задумываться о всем остальном.
   24
RU Вованыч #15.12.2024 11:10  @Гальванер1062#15.12.2024 06:57
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Гальванер1062> в свое время был счастливым обладателем МВ W-116, W-123, W-126. Скажу честно - W116 с мотором 110 с карбюратором Солекс (четырехкамерное ведро) было самое лучше произведение. Да, жрало бензин, как мама не горюй, примерно 22-23 литра на сотню.
Прикреплённые файлы:
Брат-2.jpg (скачать) [960x570, 96 кБ]
 
 
   131.0.0.0131.0.0.0
GB Гальванер1062 #15.12.2024 11:29  @kaouri#15.12.2024 10:33
+
-
edit
 
Гальванер1062>> Подвеска, которую не смог переплюнуть никто
kaouri> А потом появился W-124 с задней многорычажкой. Кстати, давно попадалась статья где бильштайновцы высказывали свое резюме о подвесках немецких машин. Поразило что стабильность и прогнозируемость управления были отданы не БМВ, а Мерседесу. Плюс продуманность различных мелочей которая позволяет тебе просто ехать и не задумываться о всем остальном.

А потом появился W-201 с многорычажкой. БМВ гораздо раньше МВ, этак лет на пять-семь, переехало на Мак-Ферсон. Первым, если я не ошибаюсь, был Е-21, тройка 1975 года. МВ до Мака, да и то, модернизированного, шел еще больше пяти лет (W-201).
   115.0115.0
RU kaouri #15.12.2024 11:45  @Гальванер1062#15.12.2024 11:29
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

Гальванер1062> А потом появился W-201 с многорычажкой.
Как понимаю подвески W-201 и W-124 разрабатывались параллельно. Сам 201-й был пробным шаром, до этого мерседес не выпускал машины подобного класса. Машина почти удалась, это был мерседес, вот только сзади было тесновато.
   24
GB Гальванер1062 #15.12.2024 14:24  @kaouri#15.12.2024 11:45
+
-
edit
 
Гальванер1062>> А потом появился W-201 с многорычажкой.
kaouri> Как понимаю подвески W-201 и W-124 разрабатывались параллельно. Сам 201-й был пробным шаром, до этого мерседес не выпускал машины подобного класса. Машина почти удалась, это был мерседес, вот только сзади было тесновато.
Да, 201-й был "пробой пера", не только в смысле инновационных решений по конструкции кузова и подвески, но и первой попыткой запустить на рынок этакий "недомерседес", размером с VW-Golf. Позже это вылилось в линейку ублюдков А и В класса.
   115.0115.0
LT Bredonosec #15.12.2024 14:52  @Гальванер1062#15.12.2024 07:50
+
-
edit
 
Гальванер1062> Та самая идея - стабилизатор привязан не к нижнему рычагу через мелкотравчатую косточку, а к верхнему, встраиваясь в него через немаленький сайлент-блок впрямую.
А есть графически?
Чтоб поглядеть, как это выглядит
а то заявленные преимущества не понимаю, как реализуются
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU kaouri #15.12.2024 23:08  @Bredonosec#15.12.2024 14:52
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

Bredonosec> А есть графически?

Описание конструкции передней подвески (Мерседес S-класс W126, 1979-1991, бензин)

Статья «Описание конструкции передней подвески» из раздела «Шасси/Передняя подвеска» руководства по ремонту автомобилей «Мерседес-Бенц W126» (W126) 1979-1991 годов выпуска. //  www.mercedesman.ru
 

Надеюсь будет понятно.
   24
LT Bredonosec #16.12.2024 13:06  @kaouri#15.12.2024 23:08
+
-
edit
 
kaouri> Надеюсь будет понятно.
спасибо
как понимаю, про большую ямку речь под одним колесом?
Потому что если под обоими, то стабилизатор вообще никак не влияет на отработку подвеской ..
   62.062.0
RU kaouri #16.12.2024 13:35  @Bredonosec#16.12.2024 13:06
+
+1
-
edit
 

kaouri

аксакал

Bredonosec> спасибо
Всегда :)
Bredonosec> как понимаю, про большую ямку речь под одним колесом?
Не только. Стабилизатор работает на кручение - т.е. будет воспринимать любую крутящую нагрузку. В принципе его основная задача - работа в поворотах: уменьшение кренов кузова и выравнивание усилий нагруженного и разгруженного колес (до определенно степени).
Bredonosec> Потому что если под обоими, то стабилизатор вообще никак не влияет на отработку подвеской.
Будет слегка напрягать верхний рычаг через сайлент-блок, причем будет работать не только на кручение но и на сдвиг. Вопрос насколько это будет влиять на работу всей подвески?
   133.0133.0
LT Bredonosec #16.12.2024 16:35  @kaouri#16.12.2024 13:35
+
-
edit
 
kaouri> Будет слегка напрягать верхний рычаг через сайлент-блок, причем будет работать не только на кручение но и на сдвиг. Вопрос насколько это будет влиять на работу всей подвески?
на сдвиг - в смысле вбок? по идее, там вилка может работать, а не верхний рычаг.
А если речь о ходе подвески, то стабилизатор же свободно вращается, это не торсион..
   62.062.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters