Гальванер1062>> Володя, в свое время был счастливым обладателем МВ W-116, W-123, W-126. Скажу честно - W116 с мотором 110 с карбюратором Солекс (четырехкамерное ведро) было самое лучше произведение. Да, жрало бензин, как мама не горюй, примерно 22-23 литра на сотню.
kaouri> Мерседес был мерседесом не потому что у него была трехлучевая звезда, а потому что ехал как мерседес.
Подвеска, которую не смог переплюнуть никто с принципиально простой идеей - привязать намертво - через верхние рычаги подвески стабилизатор поперечной устойчивости, плюс нормальная двухрычажная подвеска, плюс нормальный задний привод. с очень предсказуемым поведением ведущей пары.Эту схему подвески они разработали для W-115 и вели до W-126. Та самая идея - стабилизатор привязан не к нижнему рычагу через мелкотравчатую косточку, а к верхнему, встраиваясь в него через немаленький сайлент-блок впрямую. В такой схеме стабилизатор поперечной устойчивости работает как дополнительный торсион, выравнивающий моменты скручивания передней подвески. Плюс, эта схема позволяет получить прогрессивную характеристику подвески. То есть - на малых прожатиях она мягкая, но, чем больше прожатие, тем выше жесткость подвески. То есть конструкция идеальна с точки зрения прогрессивной жесткости. Проще говоря - на мелких кочках - подвеска мягкая; на больших ямах- попробуй продави!
