[image]

Автомобильный флуд :-)

 
RU kaouri #16.12.2024 16:46  @Bredonosec#16.12.2024 16:35
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

Bredonosec>на сдвиг - в смысле вбок? по идее, там вилка может работать, а не верхний рычаг.
Любой сайлент-блок имеет некоторую податливость. Абсолютная жесткость возможна только при использовании ШС (шаровых соединений).
Bredonosec> А если речь о ходе подвески, то стабилизатор же свободно вращается, это не торсион..
Почти. Свобода вращения идет через сайлент-блок, т.е. при сильном "копании" предмета надо учитывать его жесткость на скручивание.
   133.0133.0
RU aleks dark #16.12.2024 17:18  @kaouri#16.12.2024 16:46
+
+1
-
edit
 

aleks dark

опытный

kaouri> Любой сайлент-блок имеет некоторую податливость. Абсолютная жесткость возможна только при использовании ШС (шаровых соединений).
"Резьбовые" тоже хорошо работают при своих недостатках .
Bredonosec>> А если речь о ходе подвески, то стабилизатор же свободно вращается, это не торсион..
kaouri> Почти. Свобода вращения идет через сайлент-блок, т.е. при сильном "копании" предмета надо учитывать его жесткость на скручивание.

Именно ! , и не забывать , что у сайлент-блоков есть предельно допустимые углы работы (зависящие от очень многих параметров) при превышении которых сие "устройство" сдохнет крайне быстро , о чем многие "коллеги" , так сказать по профессии и забывают , и забивают :( ;).
   115.0115.0

info

аксакал
★☆
☠☠
kaouri> Почти.

Оказывается,машины с системой старт-стоп могут "умереть"на дороге и ничего нельзя с ней сделать.
При этом двери открываются-закрываются с пульта,свет горит- но машина мертвая,реанимация только на СТО

Был на ТО,такую доставили на автовозе.Видел весь процесс реанимации)
   131.0.0.0131.0.0.0
+
+1
-
edit
 

kaouri

аксакал

info> Оказывается,машины с системой старт-стоп могут "умереть"на дороге и ничего нельзя с ней сделать.
Последнее время стал склонятся к мысли что машины таки поимеют человека в скором времени.
   24
RU aleks dark #16.12.2024 18:42  @kaouri#16.12.2024 18:33
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

info>> Оказывается,машины с системой старт-стоп могут "умереть"на дороге и ничего нельзя с ней сделать.
kaouri> Последнее время стал склонятся к мысли что машины таки поимеют человека в скором времени.

Кожаные мешки с мясом не имеют логического права на существование : Вывод - убить всех человеков ;) :D :D :D
   115.0115.0
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

info> Оказывается,машины с системой старт-стоп могут "умереть"на дороге и ничего нельзя с ней сделать.
info> При этом двери открываются-закрываются с пульта,свет горит- но машина мертвая,реанимация только на СТО
info> Был на ТО,такую доставили на автовозе.Видел весь процесс реанимации)

Угу :( , а если вспомнить пару экспериментов американских блогеров-хакеров , выключающих ТС в движении , то вообще станет хреново . :( :(
   115.0115.0

info

аксакал
★☆
☠☠
kaouri> Последнее время стал склонятся к мысли что машины таки поимеют человека в скором времени.

Под рулем,у всех машин стоит ус-во,которое блокирует все системы автомобиля.
Т е на машинах,которые заводятся от ключа,руль блокируется,если повернуть его после остановки. Поворотом ключа и руля,можно руль разблокировать.

То в системе старт-стоп эту функцию исполняет электроника. Машину выключил,маленький эл.двигатель выталкивает запортное ус-во. Открываешь двери,система распознования своего пульта активируется и при нажатии на стар-стоп запорное ус-во втягивается и после этого загружаются все системы авто и машина заводится.

У человека при остановке,машина заблокировплась,а при включении запорное ус-во не вышло и системы авто не не загрузились.

Сделать ничего не возможно. В сервисе меняют блок,загружают новые программы с сайта производителя и машина оживает. Занимает час времени.

Как мне обьяснил электрик, в этой коробочке под рулем,стоит маленький электродвигатель и у него изнашиваются щетки и все,машина мертвая)
   131.0.0.0131.0.0.0
RU kaouri #16.12.2024 19:06  @aleks dark#16.12.2024 18:42
+
+1
-
edit
 

kaouri

аксакал

a.d.> Кожаные мешки с мясом не имеют логического права на существование

самое смешное что это логика самих «кожаных мешков».
   24
RU aleks dark #16.12.2024 19:07  @kaouri#16.12.2024 19:06
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

a.d.>> Кожаные мешки с мясом не имеют логического права на существование : самое смешное что это логика самих «кожаных мешков».

!!!!!
   115.0115.0
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

info> Под рулем,у всех машин стоит ус-во,которое блокирует все системы автомобиля.
info> Т е на машинах,которые заводятся от ключа,руль блокируется,если повернуть его после остановки. Поворотом ключа и руля,можно руль разблокировать.
info> То в системе старт-стоп эту функцию исполняет электроника. Машину выключил,маленький эл.двигатель выталкивает запортное ус-во. Открываешь двери,система распознования своего пульта активируется и при нажатии на стар-стоп запорное ус-во втягивается и после этого загружаются все системы авто и машина заводится.
info> У человека при остановке,машина заблокировплась,а при включении запорное ус-во не вышло и системы авто не не загрузились.
info> Сделать ничего не возможно. В сервисе меняют блок,загружают новые программы с сайта производителя и машина оживает. Занимает час времени.
info> Как мне обьяснил электрик, в этой коробочке под рулем,стоит маленький электродвигатель и у него изнашиваются щетки и все,машина мертвая)

А , знаете , что самое поганое ( Я был , так и буду противником установок электро систем в систему РУЛЕВОГО управления ТС) отказ Гура - рулить можно , но тяжело . Отказ Эура вроде тоже самое , но не всегда - клин руля "намертво" :( :( . Кому везло , а кому нет :( :( :(
   115.0115.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
a.d.> А , знаете , что самое поганое ( Я был , так и буду противником установок электро систем в систему РУЛЕВОГО управления ТС) отказ Гура - рулить можно , но тяжело . Отказ Эура вроде тоже самое , но не всегда - клин руля "намертво" :( :( . Кому везло , а кому нет :( :( :(

В обычных машинах этот "зуб" можно сломать. Можно вытащить провода из замка зажигания и завести машину.

А здесь ничего сделать нельзя,даже джойстик переключения движения блокируется.

Кстати,устройство не разборное. Только замена с програмированием.


Пока не подключили его машину к компу,вообще никто не понимал,что происходит)
Только предположения)
   131.0.0.0131.0.0.0
+
+1
-
edit
 

aleks dark

опытный

info> В обычных машинах этот "зуб" можно сломать. Можно вытащить провода из замка зажигания и завести машину.
info> А здесь ничего сделать нельзя,даже джойстик переключения движения блокируется.
info> Кстати,устройство не разборное. Только замена с програмированием.
info> Пока не подключили его машину к компу,вообще никто не понимал,что происходит)
info> Только предположения)

Но , не на скорости , :( :( :( :( . Тяжело осознавать слова - руль , не свернуть :( :( .
   115.0115.0
RU spam_test #24.12.2024 20:57
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Слегка вопрос в сторону, но автомобильный. Почему сдвигая вперед сектор газа на самолете, увеличивает мощность и соответственно - скорость?

На акпп чтобы поехать вперёд - селектор надо сдвинуть назад в d. И если селектор предусматривает несколько режимов езды, то двигаем его ещё более назад d1 d2, например. Т.е. логика обратная самолётной?

Конечно, где самолёт, а где автомобиль. Но вот танк.
 
   2424
+
+1
-
edit
 

kaouri

аксакал

s.t.> На акпп чтобы поехать вперёд - селектор надо сдвинуть назад в d.
Не знаю почему на АКПП, а вот секвенталки проще переключать «на себя» (назад), т.е. повышать передачу.
   24
RU aleks dark #25.12.2024 18:14  @kaouri#24.12.2024 22:09
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

s.t.>> На акпп чтобы поехать вперёд - селектор надо сдвинуть назад в d.
kaouri> Не знаю почему на АКПП, а вот секвенталки проще переключать «на себя» (назад), т.е. повышать передачу.

Однозначного , и правдивого ответа , скорее всего найти и получить , не получится :( . Хотя , "эргономика" может и дать ответ :) , в памяти крутятся (без особых подробностей) пара примеров : наши лётчики-испытатели в конце 30х отмечали странный выверт итальянских авиастроителей - "обратный РУД" ; немцы в 70-80х совместили в одной педали "газ" и "тормоз" и активно испытывали с множеством позитивных отзывов (почему не "взлетело" , не помню :( ;) ).
   115.0115.0
LT Bredonosec #25.12.2024 18:23  @spam_test#24.12.2024 20:57
+
-
edit
 
s.t.> Почему сдвигая вперед сектор газа на самолете, увеличивает мощность и соответственно - скорость?
s.t.> На акпп чтобы поехать вперёд - селектор надо сдвинуть назад в d.
а у лошади - вообще хлопнуть вожжами.
Почему по акпп не хлопают вожжами? нелогично же!
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU kaouri #25.12.2024 18:27  @aleks dark#25.12.2024 18:14
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

a.d.> Однозначного , и правдивого ответа , скорее всего найти и получить , не получится :( .
Можно предположить что при наборе скорости само ускорение помогает дергать ручку назад, а при торможении соответственно вперед. К тому же ручка не выскакивает из руки.
   24
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

s.t.> Конечно, где самолёт, а где автомобиль. Но вот танк.

Кстати, проектировщикам - двойка за подобный ход джойстика. Пусть идут смотрят как сделан селектор АКПП на W-124 и W-210.
   24
+
-
edit
 

Аlex-70

втянувшийся

kaouri> Кстати, проектировщикам - двойка за подобный ход джойстика. Пусть идут смотрят как сделан селектор АКПП на W-124 и W-210.
Кому-то удобнее зигзагообразный, а кому-то линейный с кнопкой.
Иные тащутся от подрулевого костыля.
Сейчас шайбы пошли...
Можно тоже попытаться вычислить логику - почему для движения вперёд надо в ту сторону крутить, а не в иную.
   131.0.0.0131.0.0.0
RU aleks dark #25.12.2024 19:14  @kaouri#25.12.2024 18:32
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

s.t.>> Конечно, где самолёт, а где автомобиль. Но вот танк.

Тут , слегка по скрипел извилинами - логика строения селектора кпп для БТ есть , и "эргономика" и инстинкты ;) КМК .
   115.0115.0
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

Аlex-70> Кому-то удобнее зигзагообразный, а кому-то линейный с кнопкой.
Зиг-заг переключается вслепую, в отличии от «кнопки». Там же написано: это не АКПП, там Атомат Переключения Передач.
   24
RU aleks dark #25.12.2024 19:46  @Аlex-70#25.12.2024 19:10
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

Аlex-70> Кому-то удобнее зигзагообразный, а кому-то линейный с кнопкой.
;) :D :D
Аlex-70> Иные тащутся от подрулевого костыля.
АГАсь ;) :D , знаем таких ;)
Аlex-70> Сейчас шайбы пошли...
Убить му...ка придумавшего эту шизу (как и крутилку раздатки на панели рядом с крутилкой радио :( :eek: :p ))
Аlex-70> Можно тоже попытаться вычислить логику - почему для движения вперёд надо в ту сторону крутить, а не в иную.
ХЗ , что они (дэфэктивные криворисовальщики ) употребляли . Логику , ДФМов я отказываюсь понимать , просто препараты "расширяющие " (типо ;) ) сознание для меня абсолютное табу :) , нах , нах :)
   115.0115.0
RU spam_test #25.12.2024 20:21  @Bredonosec#25.12.2024 18:23
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> Почему по акпп не хлопают вожжами? нелогично же!
С возжами как раз логично, иначе сложно, ибо они гибкие и ими не ткнуть. И как раз, чтобы осадить лошадь, надо натянуть поводья. Т. е. селектор потянуть назад. А у авто ровно наоборот.
   2424
RU aleks dark #25.12.2024 20:24  @spam_test#25.12.2024 20:21
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

Bredonosec>> Почему по акпп не хлопают вожжами? нелогично же!
s.t.> С возжами как раз логично, иначе сложно, ибо они гибкие и ими не ткнуть. И как раз, чтобы осадить лошадь, надо натянуть поводья. Т. е. селектор потянуть назад. А у авто ровно наоборот.

:D :D :D :D :D
   115.0115.0
RU spam_test #25.12.2024 20:39  @aleks dark#25.12.2024 19:14
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

a.d.> Тут , слегка по скрипел извилинами - логика строения селектора кпп для БТ есть , и "эргономика" и инстинкты ;) КМК .
Так у танка все логично. У авто задом наперед.
   2424

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru