Лучшие сообщения темы «Эскадренные миноносцы проекта 56 и их модификации»

 

apple17

аксакал
★☆
Прочесывание поляков выдало некий результат

Даже загадку можно состряпать - какой из 56-А стоял на Темзе?

"Варшава"






разбирать имущество пока ресурсов нет
   34.034.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
ЭМ Вдохновенный. 1978-79 г.
Из сети фото.
Прикреплённые файлы:
Vdochnovennyi 78-79.jpg (скачать) [1400x1001, 255 кБ]
 
 
   34.034.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>>> ORP Warzsawa
1976 г.
Прикреплённые файлы:
img452.jpg (скачать) [1825x1156, 511 кБ]
 
img453.jpg (скачать) [1747x1092, 509 кБ]
 
img454.jpg (скачать) [1807x1128, 507 кБ]
 
 
   7.07.0

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Там Опознавание отечественных кораблей и катеров [5] [USSRNAVY#09.02.13 00:13] не по теме. Перескажу со слов штурмана Гаранина тут.
Справедливый зимовал в Таллине и в апреле 1958г. Вернулся в Кронштадт. Командовать кораблём пришёл капитан 3 ранга Головаш.
Корабль возвращалсяь с майского парада и сели на мель в Ленинградском морском канале.
"Как обычно, возвращались ночью. Мили через две после выхода из ограждённой части канала дорогу нам преградила землечерпалка, которая не успела сойти с фарватера к назначенному сроку. Да и мы поторопились, превысив разрешённые 10 узлов. Головаш подошёл близко, пришлось застопорить ход. Северный ветер моментально снёс высокий нос корабля на южную бровку. Вот незадача! Посадки на мель бывают командирские и штурманские, здесь явно командирская, но в приказах о посадке на мель в констатирующей части обычно снимают с должности и командира, и штурмана.
Теперь сел на южную бровку Ленморканала эсминец "Справедливый". Землечерпалка, в конце концов, перетянулась за бровку и освободила проход, но "Справедливый" левой скулой уже влез в тину южной бровки. Когда же Головаш дал самый малый вперёд, корабль залез ещё глубже. Какое-то мгновение длилась немая сцена: Головаш и комбриг капитан 1 ранга Титов стоят у машинного телеграфа с открытыми ртами. Я видел по Встречному створу, что нос и мостик южнее створа, но корма на фарватере, и, не теряя времени на доклад, подбежал к телеграфу и поставил обе ручки на "Средний назад". Командир и комбриг не обратили внимания на дерзость штурмана. Корабль задрожал и медленно пополз назад. А дальше, как при Погорелове, работая рулём и машинами, 15 минут шли назад по створу, вошли вновь в ограждённую часть канала и только в Барочном бассейне застопорили машины.
- Хватит, - сказал комбриг, давай, штурман, вперёд, теперь она сошла с канала.
Но вместо малого вперёд раздаётся свисток из ПЭЖ"а
- Больше 15 минут шли задним ходом. Турбины остыли, надо 10 - 15 минут на прогрев.
Пришлось отдать якорь и прогревать турбины переднего хода.
А рассветная погода мрачная, идёт дождь.
- Товарищ комбриг! Посадку в Навигационный журнал записывать?
- Зачем, штурман, ведь всё кончилось благополучно."
Как пишет Гаранин, это фото он сделал лично со шлюпки в годы службы на Справедливом в 1966 - 68 годы.
Прикреплённые файлы:
 
   

Amur73

опытный
★☆
В бухте Труда заканчивается разделка "Неудержимого". Последняя часть корпуса вытащена из воды и режется.
Из ракетного погреба , с правого орта, над дверью снял табличку "тамбур". С другой стороны оказалась надпись "пост 15 РТС". по моему, при переделке в плавказарму перегравировали, имхо. Единственная табличка с кораблей - перевертыш. Дверь на третьем фото.
Прикреплённые файлы:
20210103_145714.jpg (скачать) [3264x2448, 2.1 МБ]
 
20210103_150442.jpg (скачать) [3264x2448, 3.5 МБ]
 
20210103_150446.jpg (скачать) [3264x2448, 3.2 МБ]
 
 
   87.0.4280.14187.0.4280.141

sam7

администратор
★★★★★
sam7>>>> ORP Warzsawa
sam7> 1976 г.
Прикреплённые файлы:
img455.jpg (скачать) [1826x1139, 504 кБ]
 
 
   7.07.0

Петрович-2

аксакал

"Благородный"
Прикреплённые файлы:
 
   109.0.0.0109.0.0.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>>>>> ORP Warzsawa
1981 г.
Прикреплённые файлы:
img423.jpg (скачать) [1864x1103, 505 кБ]
 
img425.jpg (скачать) [1897x1260, 512 кБ]
 
img427.jpg (скачать) [1886x1188, 508 кБ]
 
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>>>>>> ORP Warzsawa
sam7> 1981 г.
Прикреплённые файлы:
img428.jpg (скачать) [1633x986, 503 кБ]
 
img429.jpg (скачать) [1816x1076, 507 кБ]
 
img430.jpg (скачать) [1797x1064, 507 кБ]
 
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>>>>>>> ORP Warzsawa
Год не знаю
Прикреплённые файлы:
img306.jpg (скачать) [1497x912, 508 кБ]
 
img610.jpg (скачать) [1621x1065, 510 кБ]
 
 
   7.07.0

1945

опытный

mkg81>> "Бравый", несомненно.
Анатолий> и РБУ -2500.неглядя на другие признаки.
Как раз на РБУ-2500 глядеть не надо :) Эта РБУ стояла на многих. Например, на Благородном, на Возмущённом и проч.
Прикреплённые файлы:
 
   72.0.3626.12172.0.3626.121
Это сообщение редактировалось 26.03.2019 в 21:49

Dirk

опытный

"Возбуждённый" (б/н 483) во время визита в Индонезию в ноябре 1959 г. (снято с "Адмирала Сенявина").
Прикреплённые файлы:
2020-088_57.jpg (скачать) [1890x1266, 465 кБ]
 
 
   2020

matelot

аксакал
★★☆
У Владивостока, зима 1963-64
Данное фото на Flickr не найдено или доступ к нему запрещён
   23.0.1271.9723.0.1271.97

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> Кусочек Настойчивого. Копенгаген, август 1976.
Нашел еще одну часть фото.
Настойчивый, Копенгаген 10-15 августа 1976.
Прикреплённые файлы:
 
   42.042.0

Amur73

опытный
★☆
Приключений сегодня хватило:) первое - попытка в кормовой башне кое что снять, борьбу с металлом я проиграл, но минут 5 боролся, правда, вышел наощупь - столько ила поднялось!!
Далее, проход под средней надстройкой по правому борту, 2 таблички, думал, что нашел ПЭЖ... хрен там.. :) зато теперь есть неголословное доказательство: 60 - "вентиляционная шахта запасный выход", дверь на палубу, закрыта.
Ну а 74 - это ВХЛ.. подошедший седой мужик увидев, сказал, что это водохимическая лаботатория.
а я думал, что дошел по этой щели до ПЭЖ и барбьета зенитки.Блин, туда.. щемиться надо, эх..
надстройка расширяется и до грунта почти.

Потом под носовой.. всплыл через дверь в носовое МКО.. подумав, расчистил спуск вниз.. :) трап как раз горизонтально! :) зашел, и в глубину, в кабине управления.. турбонасос на месТЕ!! на этом видимость кончилась.. вся муть вылезла, наощупь назад, эх, страшновато стало, если честно.. :(
какая там кабина..
Прикреплённые файлы:
11_60.jpg (скачать) [733x278, 111 кБ]
 
 
   45.0.2454.9345.0.2454.93

царь

опытный

царь>> Кто в курсе пр. 56 б/н 479 с вертолетной площадкой 1972 год.
Петрович-2> Это надо смотреть, скорее всего "Светлый"
Значит я был прав, у себя подписал что это "Светлый", смущало что у Романа этот номер стоит в самом конце, хотя все равно сомнительно, у меня та же фотка только видимо обрезанная, вот насчет 1972 года?
С Вашего разрешения повторю, и еще одна бонусом.
 
   11.011.0

VAM

опытный
★☆
USSRNAVY> Интересно почему 2 выхода охлаждающей воды с конденсатора, а вход один.

Дмитрий, попытаюсь ответить на вопрос о двух выходах.
Дело в том, что конденсатор ГТЗА ТВ-8 по своей конструкции - двухпучковый, однопоточный, регенеративного типа. Между пучками образовано пространство, по которому часть пара проходит, не конденсируясь, до поверхности конденсата. При этом пар немного подогревает конденсат и производит, таким образом, его регенерацию. Это сделано для того, чтобы минимизировать переохлаждение конденсата (это когда температура конденсата становится ниже температуры насыщенного пара, поступающего в конденсатор). Переохлаждение конденсата приводит к снижению экономичности ЭУ, т.к. при переохлаждении конденсата увеличивается количество тепла, передаваемого в конденсаторе охлаждающей воде.
А уж если конденсатор двухпучковый, то совершенно логично, что отвод охлаждающей воды производится также по двум трубопроводам, от каждого пучка по своему отводу.
А один вход воды (с необходимым по тепловому расчету конденсатора количеством охлаждающей воды), ИМХО, конструктора посчитали вполне достаточным и наиболее приемлемым в данном случае.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 28.01.2015 в 22:51

Петрович-2

аксакал

ДОКТОР> 2

Доктор, вот тоже пр.56 в море с бортовым №15, похож на Ваш "Сведущий" :)
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

mkg81

опытный

Петрович-2> "Настойчивый" пр.56А
Побольше размером
Прикреплённые файлы:
 
   52.0.2743.11652.0.2743.116

Soznatelniy

втянувшийся

ЭМ "Сведущий". Северный флот. Из личного архива.
Прикреплённые файлы:
 
   1717

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Из сети фото.
Подписал - Настойчивый и годы 1980-83. Балийск ...
Фото с негатива архива корабля, наверное ... ;)
Прикреплённые файлы:
80 83 Nastoicyvyi.jpg (скачать) [1600x1011, 399 кБ]
 
 
   37.037.0

sam7

администратор
★★★★★
Настойчивый, ноябрь 1978 г.
Прикреплённые файлы:
img137.jpg (скачать) [1792x1090, 509 кБ]
 
img144.jpg (скачать) [1504x953, 501 кБ]
 
img145.jpg (скачать) [1672x1034, 507 кБ]
 
 
   7.07.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru