Лучшие сообщения темы «РЖД vs народ. Подъём тарифов на электрички»

 

hnick

старожил

Половина народа вообще не платит за проезд в электричках. Потому, что дорого? Неа, потому, что западло платить, если есть варианты. Лучше пивка купить. Не видели чтоли "забеги зайцев" из вагона в вагон? Зачастую вполне себе респектабельные с виду люди средних лет :)

Помню недавний случай - летом забрались компанией хрен знает куда, по савеловской дороге в район талдома. Обратно решили на электричке. Там такой полустанок - ни касс, ни расписания... Влезли. Воскресенье, под вечер, народу битком. Тут же пошли контроллёры - или вернее кассиры в данном случае, потому что билетов ни у кого нет, ибо касс нету. Ну и все покупают одну зону - 20-с-чем-то рублей. Мы купили на компанию полные билеты - там чтот в районе тыщи на пятерых. На нас весь вагон смотрел как на идиотов, разве то пальцем не крутили у виска. При этом заметно бедных, пенсионеров итп в вагоне явное меньшинство, они стараются в это время не ездить - нормальные такие дачники. Да, и половина с пивом в руках.

Так и ездим - каждый покупает билет себе и тому парню фактически. И ещё разницу из налогов/нефтеденюх покрывает гос-во.

Я не говорю, что РЖД работает идеально (или даже хорошо). Есть, что улучшать и улучшать. Но народному гневу может с себя начать?
   3.5.73.5.7

Alex68

опытный

Вчера при -27 в области машинка отказалась заводиться и пришлось переться вместе с народом на электричке.Добравшись до станции вместе с женой за 80р(при этом отстояв минут 20 на морозе и ветерке в ожидании маршрутки)попытался купить билет-в одну кассу выстроилась очередь человек 50.Прохронометрировав, скорость продажи, а в основном прислушавшись к ощущениям в ботинках-плюнул и поехал зайцем в расчёте заплатить штраф.Контролёров не было поезд битком.Купил билет на выход.
В общем это было отступление-просуммировав все траты с удивлением заметил, что стоимость проезда в общественном транспорте из области в москву и обратно(444р на двоих) обошёлся в 2,5 раза дороже чем на машине-так что резко вечером её реанимировал и сегодня колёсами-колёсами.Я уж не говорю про комфорт и наших граждан(пьющих, курящих, ругающихся, дерущихся) бомжи почти в каждом вагоне-запахи ещё те.
А самое интересное было на обратном пути:подхожу в кассу на Ленинградке спрашиваю стоимость называют 65р, я в шутку "А чё так дорого-дешевле нет?", а мне кассир на полном серьёзе предложила купить до Трикотажки( одна зона) а дальше типа зайцем-сегодня мол контролёров из-за мороза нет.Говорит народ вообще перестал покупать билеты-прохожу к турникеты стоит огромный дядя контролёр-мимо которого потоком идут зайцы-как так спрашиваю, да оно мне надо отвечает я уже два раза подрался-пошло оно всё на Х...
   6.06.0

TEvg

аксакал

админ. бан
Как-то ехал на паровозе Петропавловск-Астана. Народу было по 5 челов на полку (нижнюю) - ехали на работу в столицу. Но человек с билетом был 1 на весь вагон. Это был я. Остальные давали на лапу. Через год поезд отменили. Сказали нет спроса.

И у вас отменят.
   3.5.13.5.1

Balancer

администратор
★★★★★
И.Т.> ничего удивительного... Нефть не дорожает...

Цены в России от нефти зависят только в одну сторону. Независимо от изменений цен на нефть - растут. Как и от курса доллара.

Цены на нефть падают - в России цены растут.
Цены на нефть растут - в России цены растут.
Курс доллара растёт - в России цены растут.
Курс доллара падает - в России цены растут.
...

Умом Россию не понять!
   

Balancer

администратор
★★★★★
TEvg> Езди на такси, какие проблемы? Как я понимаю "подорожавшая" электричка в разы дешевле прочего транспорта. Просто сократили разрыв.

Давайте сокращать ещё разрыв между стоимость поездки на электричке и между полётом не вертолёте!
   

TEvg

аксакал

админ. бан
Серокой> Второе подорожание не из-за РЖД. Указ Громова, оплата за пересечение границы России и Москвы.

И то. Международные перевозки - вещь дорогая.
   3.5.13.5.1

pokos

аксакал

В.М.> Это надо сильно не знать Британии, чтобы считать, что там это не народный транспорт :)
Эт точно. А если покупать проездной на месяц, то экономия немеряная. Кстати, кассиры-контролёры там имеют безбилетников весьма жёстко. Можть, поэтому там практически нету безбилетников?
Я тут проехался в электричке по большой нужде, так был очень удивлён, как сильно освободился забитый вагон при проходе контры. В 80-е 90-е годы такого не было, несмотря на полное отсутствие турникетов.
   6.06.0

BrAB

аксакал
★★
Граждане! Галактего опасносте!!!

по существу тут


Проезд в пригородных электричках Москвы подорожал в разы! Поддержи наш гнев и мирную акцию протеста!


Вместо ничего не дающих ссылкообменов примите участие в акции социального протеста! Всех кто разместит баннер акции буду добавлять в код ссылки на баннер. …

// kostyaorlov.livejournal.com
 


ещё из нового



прямо подкоп под социальное государство. что-то мне подсказывает что скоро это ВНЕЗАПНО отменят рестриктом САМОГО
   3.5.73.5.7
Jerard> Сокращение числа поездов-сокращение рынка-сокращение путей-сокращение РЖД.
ну не совсем так
любая коммерческая организация работает ради прибыли и оптимизирует себя для её увеличения
так что это вполене логичные шаги
а) убрали кросс-субсидирование пассажирских перевозок грузовыми
б) выводим пассажирские в прибыль (или закрываем), особенно пригородные

перспектива роста транспортные коридоры и ВСМ - тут тебе и размах и прибыль и инвестиции, чем разбираться с этим убыточным хозяйством и убитой инфраструктурой прошлого века

следующий шаг наверно будет отделить пассажирские перевозки вообще в отдельную структуру с целью или убить или национализировать
   6.06.0
BrAB> эээ.. а сейчас они что - частные? :F

эээ.. незнаю как там всё оформлено юридически но судя по происходящему - РЖД действует не в интересах гос-ва а в интересах РЖД, другой причины убирания кросс-финансирования не вижу,
его убрали - слежующий шаг будет распил на вкусное и невкусное (что мы сейчас и наблюдаем) - вкусное будет приватизировано, невкусное или убито или поставлено на баланс гос-ва в той или иной форме

ps показательны переговоры о покупке уже третьего типа высоко скоростных поездов, хотя ясно что нужны не эти игрушки а вкладываться в улучшение инфраструктуры, что конечно незаметная и совершенно неблагодарная работа
   6.06.0

Фагот

координатор
★★☆
Помнится в конце сентября 2008 года я возмущался, что электричка от Москвы до Вязьмы стоит 282 р., а плацкарт - 262 р. Сейчас разница еще больше возросла - электричка 390 р., плацкарт - 318 р. Мошенники. Кстати, рост цен на электричку за 1 год и 4 месяца составил 108 р., то есть почти 40%
   

BrAB

аксакал
★★
В.М.> А вы и не платите, если у вас нет автомобиля. Платит автовладелец-автопревозчик.

Владимир, ну гнать-то не надо. Во-первых дорожный налог на автомобили давно не идет в дорожный фонд, во-вторых этот налог (как и акцизы на бензин) один хрен перекладывается на потребителя через стоимость товаров и услуг
   3.5.73.5.7

Mishka

модератор
★★★
BrAB> Это при том (Серокой поправит если что) что электричка проработает много дольше любой маршрутки
Это при том, что наполняемость средней электрички намного ниже наполняемости средней маршрутки. А уж процент оплачивающих...
   3.63.6

kirill111

старожил
★★☆
Kuznets> мои уши протестуют. особенно на скорости электрички (60-90 кмч).

"Бананы" в ухи и наслаждайся музоном.

Kuznets> моя жопа тоже протестует. ей гораздо приятнее сидеть в мягком кресле со всякими валиками в нужных местах чем на деревянной скамейке.

Моя жопа - не такой жесткий и недемократический диктатор, как твоя, поработившая тебя. Она не имеет власти надо мной. MWA-HA-HA!!!!
Моя жопа может и потерпеть, т.к. в липистричке и метре можно книжку почитать, журнал, отдохнуть перед домом.


Kuznets> человек в авто всегда имеет возможность остановиться (чтобы посрать например)

Вот, кто все позасирал!!! Спалилсо!

Kuznets> и поиметь вышеперечисленные блага в ГОРАЗДО большем объеме чем в вагоне. не говоря об удовлетворении своих насущных потребностей )))))

Посему фифити-фифти на машыне и на общественном транспорте.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 01.02.2010 в 13:29
вот что СССР для людей сделал (С), ога
:D
   7.07.0

Серокой

координатор
★★★★
hnick> предположу - заполняемость = кол-во билетов/кол-во мест

Эммм... В электричках места не нормированы. ) Но сесть в часы пик даже на начальной станции не всегда возможно. Часы пик - это у нас в П. с 7 до 10 и с 18 до 22.
То есть заполняемость если судить по сидячим местам выше единицы. В маршрутках же стоя ехать запрещено. В отличие от автобусов, кстати, в пригородных ещё как стоят... В те же часы пик.
   
Серокой>> Второе подорожание...оплата за пересечение границы России и Москвы.
TEvg> И то. Международные перевозки - вещь дорогая.

Отличный мем получился в соавторстве :D И в целом - Женя в этой теме неплохо отжигает. :D
   

hnick

старожил

HolyBoy>> ... Это пусть лучше те делают, кто в теме плачется о невшизенных тратах РЖД. А народ будет платить ровно настолько, насколько комфортно ездить в поездах пригородных...
Fakir> ... как будто чисто из противоречия жлобству :)

бугага... слабО не покупать хлеб там, или пиво? Тоже и цены явно завышены, и качество так себе... Жлобство же, ну? Или пиво не дадут без денюх, а пиво нам НУЖНО?

Народ будет платить только тогда, когде не сможет не платить. Увы так. а качество услуги будет пропорционально количеству заплативших.

Ярославка вся переведена на эм4, новые теплые и тихие, в этом году то же будет с рязанской дорогой - если денег хватит, ага.

HolyBoy>>> Это пусть лучше те делают, кто в теме плачется о невшизенных тратах РЖД.

Я плачУ, за то что потребляю, и детей этому научил вроде - т.к. ну очень хочется, чтобы хоть они в нормальной стране пожили...
   3.5.73.5.7
Jerard> Собирать плату за проезд-проблема перевозчика.
а поддерживать порядок и законность- проблема государства. Если контролера бьют, а ментам пофиг - то не надо винить перевозчика.

зы, вообще, спокойный тип правильно излагает )
   3.0.13.0.1

Серокой

координатор
★★★★
Vale> Кстати, в Англии машина и автобус тоже дешевле поезда.

Так то в Англии, а в России ЖД всегда была народным транспортом. Ну... почти всегда, ибо как Некрасов ещё писал:

-"Чай, по чугунке тронешься?"
Служивый посвистал:
"Недолго послужила ты
Народу православному,
Чугунка бусурманская!
Была ты нам люба,
Как от Москвы до Питера
Возила за три рублика,
А коли семь-то рубликов
Платить, так черт с тобой!"
©
   

ttt

аксакал

TEvg> Вы бы ещё цену электричества для электрички посчитали.

Я бы посчитал, какбы кто мне дал

Сколько электричка тратит электиричества и по какой цене берет - сие ДСП

TEvg> Машине кроме бензина надо:
TEvg> а) амортизация машины
TEvg> б) запчасти, ремонт, расходники
...............

Это все и для электричек надо

В чем вопрос - ЖД транспорт всегда и везде был намного дешевле автомобильного - особенно на электротяге

Кстати слушая защитников РЖД в топике (которые ясно сами не ездят на электричках) о том что ЖД надо поддерживать рельсовый парк - мысль пришла в голову

Почему тогда я и другие налогоплательщики должен финансировать строительство автодорог для их лексусов забивших все пробками? С какой стати?

Равенство нужно. Ввести плату для частного автотранспорта за проезд по крупным общественным дорогам и пусть с этой платы финансируется строительство автодорог

Все честно - тогда будет равенство, хочешь летать на автостраде - плати за строительство и содержание

Иначе

В ряде европейских государств все рельсовые дороги принадлежат государству и им финансируются - частный только вагонный и тяговый состав

Сделаем и мы так же
   6.06.0

Серокой

координатор
★★★★
Кстати. Гай-то поднялся вовсе не от повышения. Первое было ожидаемо, ну поморщились, но в общем про себя. А от ВТОРОГО повышения уже стало как-то неуютно. И потому народ зашевелился.
РЖД поспешило открестится:


Это, мол, так совпало. Повышение и постановление. Но в Новочеркасске как-то совпало повышение цен на продукты и снижение ставки рабочим. Чем кончилось - известно...

ЗЫ. Стоимость 10-вагонной ЭД4М около 100 млн. руб.
Естественно, никак проезд массового количества народа на электричке - а там только сидячих мест около 1000 - не может быть сравнен с маршрутками.
ЗЗЫ. На маршрутке от Подольска 54. На электричке - 75,50.
   

Mishka

модератор
★★★
ED> Да даже не выпить на даче толком - тоже неудобство. :D И его надо перевести в денежное выражение. :)
А в общественном транспорте в нетрезвом виде тоже нельзя ездить. :P
   3.63.6

BrAB

аксакал
★★
В.М.> Это как ничем? Электричка что - резиновая что ли?

практически. в неё реально влазиет народу чуть ли не вдвое больше чем положено

В.М.> А ты поинтересуйся сколько этих мерсов можно купить за цену одной электрички. И во что обходится эксплуатация ж/д пути.

а давай. серокой назвал цену - 100 млн. вместимость 3226 человек (при 7 пасс/м2).

ЭД4 — Википедия

ЭД4
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
(перенаправлено с «Электропоезд ЭД4»)Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 21 января 2012;
проверки требует 1 правка.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 21 января 2012;
проверки требует 1 правка.


// Дальше — ru.wikipedia.org
 



http://www.mercedes-auto.ru/cars/...
Цена Базовая комплектация, евро 25400 - 1,1 млн.

мест обычно 18

Итого одно место в электричке стоит 30 тысяч рублей, в маршрутке - 60 тысяч рублей.
Это при том (Серокой поправит если что) что электричка проработает много дольше любой маршрутки

В.М.> Зато оборачиваемость выше.

это за счет чего же? за счет стояния в пробках?

В.М.> Что значит "отбивается"? Какие такие грузы на пригородных маршрутах электричек?

любые. грузовые составы ходят по тем же путям и обслуживание их закладывается в стоимость перевозок
   3.5.73.5.7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters