<dd> Гриша. Я думаю...
<dd> Если расширить моё восприятие романтичного до простого принятия за романтичность всего, что вызывает немыслимую глубину чувств с, если хочешь, галлюцинациями (грёзами) даже в их мысленной (хоть с закрытыми глазами) или иллюзорной форме (перед глазами)....если вспомнить ещё утверждение: "у страха глаза велики".... ВОТ МЫ И НАШЛИ ТО, ЧТО СОЕДИНЯЕТ СТРАХ И РОМАНТИЧНОСТЬ В ОБЫДЕННОМ ПОНИМАНИЕ СЛОВ, НЕ ПРАВДА ЛИ? Сим звеном является дорисовка нашим сознанием и подсознанием "реальной" картины до чего-то совсем уж немыслимого и невидимого глазами других, не так ли? ТАК ЧТО Я ГОТОВА ПРИЗНАТЬ И ВСЁ УЖАСНОЕ РОМАНТИЧНЫМ, потому что я испытываю одинаково сильно потрясение как от положительных эмоций и чувств, так и от отрицательных... И почему мне не поверили бы, если бы я на месте той девушки назвала бы тебя романтичным?! пусть даже и страшным призраком?!
<dd> Мне бывает страшно, но иногда я в восторге от чувства страха и того, какие чувства к нему примешиваются ещё...
<dd> Я ничтожное существо, маленькое тело, точка во вселенной....и я бываю счастлива, когда покоряю вершину, хотя мне путь даётся порой с глубоким страхом внтури!!
<dd> Р. Бах пишет о Дикки, который лез на высокую лестницу ветряной мельницы. Окажемся внутри сознания Дикки и попробуем почувствовать, а?
<dd> "Меня пугал не вид бака, а то, что он достаточно близок, чтобы ухватиться за него двумя руками, но если я это сделаю, то зависну, болтаясь в воздухе, не в состоянии дотянуться обратно до лестницы, и буду так висеть, пока пальцы медленно не разожмуться...
<dd> Зачем я думаю об этом? Что за глупости у меня в голове? Прекрати, прекрати, прекрати. Подумай лучше ещё об одной ступеньке.
<dd> Весь обод бака был покрыт дёгтем. Кто-то поднимался сюда, и не просто поднимался, а держал в одной руке банку с дёгтем, а в другой - кисть, и он смазал дёгтем весь обод, чтобы дерево не гнило. Боялся ли он?.. Он должен был сидеть на краю бака, переползать по всему его периметру и работать до тех пор, пока не закончится дёготь, после чего он спустился вниз, набрал ещё дёгтя и поднялся опять, чтобы закончить работу!
<dd> Чего же я так боюсь? Мне не нужно ничего тут красить, мне вообще ничего не нужно тут делать, мне только нужно подняться ещё на одну ступеньку и заглянуть за край этого бака, этого бака, этого бака...
<dd> Она была всего пятнадцать дюймов шириной, это моя последняя ступенька, и я достал её и подтянулся вверх, не отводя глаз от колеса ветряной мельнцицы, огромного, всего в шести футах над моей головой.
<dd> Вижу болты и заклёпки на лопастях, пятна ржавчины. Слабый ветерок сдвинул лопасти на дюйм, а секундой позже, когда он стих, колесо вернулось в прежнее положение. Вид этого огромного колеса вблизи усугубил моё состояние настолько, насколько это ещё было возможно. В непривычной смене масштаба было что-то пугающее... Это колесо, этот высочайший объект на много миль в округе... он не должен быть таким большим. Пожалуйста, не нужно этого массивного круга прямо над головой, ведь это означает, что я тоже нахожусь на самой высокой точке в округе, самой высокой, откуда можно упасть...
<dd> Я поднял голову, один судорожный дюйм за другим, заглянул за край бака. По внутренней стороне белой краской нанесён аккуратный ряд цифр, маленькие возле дна, у верхнего края самые большие. И почти на дне бака - странно видеть на такой высоте и в воздухе - вода! Зеленоватая прозрачная вода, не очень глубокая; неподвижная поверхность как раз достигала отметки 400.
<dd> Рой стоял здесь и видел эти цифры, Бобби тоже стоял на этом самом месте, где сейчас стою я. Я знал, что умру в ту же секунду, если сейчас случится землятресение или порыв ветра сдует меня отсюда, но я был таким же смелым как и мои братья!
<dd> Мне ещё предстоял длинный путь вниз, ступенька за ступенькой, но я уже ПОБЕДИЛ! Я уже прямо сейчас ПОБЕДИЛ!..
<dd> Всё также медленно я опустил голову и посмотрел вокруг с высоты вышки.
<dd> Пока я полз по лестнице, кто-то изменил весь мир. Дорога внизу, крыша нашего дома, сажа в трубе, прохудившаяся местами кровля - чудесный игрушечный домик, со всеми деталями, для игрушечных людей ростом не больше моего пальца. Кактусы уже никакие не великаны-часовые, а безобидные гномики-подушечки для иголок. Отсюда видны пасущиеся в загонах ослы - не крупнее белок, - ворота и даже проезжая дорога, соединяющая Бисби с Фениксом. Если бы я мог летать!
<dd> А ещё были горы. Я находился очень высоко, но они были ещё выше. Однажды, Дикки, шептали они, когда ты взглянешь на нас с высоты, не покажется ли тебе весь мир игрушечным? А если покажется, что ты скажешь?
<dd> Я дрожал и не мог взять себя в руки, малейшее движение глаз или головы отдавалось волной ужаса. Я упаду и разобьюсь насмерть, так и не сумев спуститься... но я никогда такого не видел..."
<dd> Может быть, я не о том, Гриша? Поправь меня...удачи!
[Edited by Nilli (02-06-2000 at 18:51).]