Авторская песня в СССР/ России и ее аналоги в других странах

Перенос из темы «Секс в XIX»
 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU Balancer #25.12.2008 19:52  @Ведмедь#25.12.2008 19:50
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Ведмедь> Знаешь, я иногда и сам такое думаю, когда читаю какие-то книжки тех времен - а потом понимаю, что подзабыл уже собственно, как оно там было, и мое впечатление о тогдашней жизни уже частично подменено демократической пропагандой :D

Про книжки - нет. Я как-то общий политический настрой тогдаший ещё нутром помню. А вот когда в старом советском фильме вижу, например, эротическую сцену или обнажённую женскую натуру сразу вспоминаю «В СССР секса нет» :D В детстве на такие вещи внимания не обращал, а в юности уже тоже под пропаганду антисоветскую попал :)
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Угу, а чтение советских университетских учебников истории, еще при Сталине изданных, у людей, ушибленных постперестроечной демпропагандой, вызывает сильнейший когнитивный диссонанс :F
Да хоть бы даже и романы Симонова, написанные в 50-х :)
 2.0.0.82.0.0.8
RU Ведмедь #25.12.2008 19:59
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
А у меня по "Центру" идет "Гараж". Фильм ужасов :)
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 25.12.2008 в 20:11

Vale

Сальсолёт

Fakir> Скажем, перечитывая что-нибудь из Стругацких сейчас, пожимаешь плечами - блин, а ведь в 90-х действительно казалось "антисоветским", сам же помню, самому казалось - а теперь читаешь - "Ну и что?". Никакой особой реакции, и ассоциаций таких - и близко нет. Кончилось и прекратилось. Другая эпоха, другие контексты, другое понимание и восприятие той эпохи.

"Склероз - хорошая болезнь. Каждый день всегда что-то новое". ;)

:lol:

Я контекст помню. Слишком хорошо. Люди те же.
Кто не помнит прошлого - обречен повторять старые ошибки.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
RU yacc #25.12.2008 20:03  @Владимир Малюх#25.12.2008 07:52
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
В.М.> Соответсвует в смысле "псевдоромантическое безголосое размазывание соплей под хренвоую игру на гитаре". Тема - уже не важна, у каждого своя - кому на волю из-за решетки, кому "из совка", кому "в тундру", кому "милая не дает"..
Я соглашусь если брать "в среднем" ( бо на Am\Dm\C\Em\G меняя перебор/темп дофига чего съиграть можно ) - это есть , а реально полутонов много. :P ...И авторская от блатняка отличается, а сама авторская авторской - рознь, только вам разделять лень :P

Да даже в роке - далеко ходить не буду - мой любимый PF - намедни с удовольствием зверушек слушал. Так вот первая же композиция ( Pigs on the Wing ) - чисто одна акустическая гитара - даж я съиграю ( только мне более акустические проигрыши из стенки нравится наигрывать ). Вот как ее классифицировать? - явно ж не рок ;)
Ну а тематический смысл альбома, думаю, разжевывать не надо - без слов там фигня полная будет ;)


В.М.> Настроения типа того волка из мультика "щас спою".
Хулиганствующий Элемент называет это "творческой беременностью" :P
 6.06.0
RU Алдан-3 #26.12.2008 05:41  @Balancer#25.12.2008 19:46
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
Balancer> А у меня жена «Обитаемый остров» только позавчера дочитала. Искренне удивлялась - «как такую вещь могли в СССР печатать??» :)

Или я его читал уже в другое время, или одно из двух :D, но мне эта книга никогда не казалась антисоветской.

Бандюки на улицах, грызущиеся за власть толстопузы, белое излучение свободная от законов и совести пресса...

Ну и вершина торжества коммунизма либерализма , Мак Сим собственной персоной, устраивающий людям "лучшее будущее" в виде суицида, сумасошествия, беззащитности перед агрессией негуманных соседей "торжеством демократии" и всё это ради их собственного блага...

Причём здесь Советский Союз, право слово, если Советского Союза уже чёрти сколько лет как нету, а всё в книге описанное есть ? :D
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  2.0.0.142.0.0.14
RU Владимир Малюх #26.12.2008 07:44  @yacc#25.12.2008 20:03
+
-
edit
 
yacc> Я соглашусь если брать "в среднем" ( бо на Am\Dm\C\Em\G меняя перебор/темп дофига чего съиграть можно ) - это есть , а реально полутонов много. :P ...И авторская от блатняка отличается, а сама авторская авторской - рознь, только вам разделять лень :P

Даже не лень - просто не хочется. Конечно, если копунть, то можно начать вылавливать нюансы, но зачем оно мне, если все вместе откровенно не нравится?

В.М.>> Настроения типа того волка из мультика "щас спою".
yacc> Хулиганствующий Элемент называет это "творческой беременностью" :P

С элементами навязчивости :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU yacc #26.12.2008 11:07  @Владимир Малюх#26.12.2008 07:44
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
В.М.> Даже не лень - просто не хочется. Конечно, если копунть, то можно начать вылавливать нюансы, но зачем оно мне, если все вместе откровенно не нравится?
Т.е. ИМХО? :P

yacc>> Хулиганствующий Элемент называет это "творческой беременностью" :P
В.М.> С элементами навязчивости :)
Если вы бывали в "богемных" кругах, то наверное знаете, что это вообще людям творческим свойственно ;)

P.S. Вообще говоря есть и объективные факторы. Например человеческое внимание.
Посему:
если и петь и играть одному, то вот здесь Юоий Лорес Большинство и меньшинство — на Яндекс.Видео перебор не тривиальный. Правда чтобы это понять надо не слушать слова, а сосредоточиться на музыке - т.е. смотреть как играют, а не то, что поют.

Если слова не петь, а чисто играть, то на акустике можно больше, например так - Andy McKee - Rylynn - Acoustic Guitar - CANdYRAT Records - YouTube
но при такой игре петь человек уже не сможет - это проблематично.

Если к сравнительно несложным аккордам добавить электрогитару с дисторсией, то звуки можно уже другие получать - особой сложности в этом нет. YouTube - Broadcast Yourself

На электрогитаре вообще играть проще - меньше усилий нужно. И тогда уж если по-серьезному подходить, то можно вытворять совершенно нетривиальные звуки. Опять же - при этом внимание на пение не отнимается :
Steve Vai - Jemini Distortion Pedal Demo (High Quality) - YouTube ( кстати хорошо видно, что играется легким касанием без сильных усилий - остальное делает муз. процессор - на акустике такое не прокатит )

А уж поскольку прогресс на месте не стоит, то сейчас можно и вот так "играть на гитаре" :

Вот из-за распределения внимания песни под акустическую гитару в одиночку так выглядят "однотипно" - только и всего ;)
 2.0.0.72.0.0.7
RU Владимир Малюх #26.12.2008 11:36  @yacc#26.12.2008 11:07
+
-
edit
 
В.М.>> Даже не лень - просто не хочется. Конечно, если копунть, то можно начать вылавливать нюансы, но зачем оно мне, если все вместе откровенно не нравится?
yacc> Т.е. ИМХО? :P

Конечно, но основанное на попытках прислушаться в молодости. Сейчас уже даже любопытства нету.

yacc> yacc>> Хулиганствующий Элемент называет это "творческой беременностью" :P
В.М.>> С элементами навязчивости :)
yacc> Если вы бывали в "богемных" кругах, то наверное знаете, что это вообще людям творческим свойственно ;)

Уже перестал бывать - это было хоть как-то занимательно в 25 лет, но не сейчас. :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU yacc #26.12.2008 13:42  @Владимир Малюх#26.12.2008 11:36
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
yacc>> Т.е. ИМХО? :P
В.М.> Конечно, но основанное на попытках прислушаться в молодости. Сейчас уже даже любопытства нету.
Прислушаться? А играть пробовали? :P Тогда бы видели разницу. В предложенном мной примере от ZZ Top просто вчистую для человека знающего для первой части ритма ( без соло ) видны всего три мажорных аккорда - G\C\D ( блюз вообще на мажорных аккордах играется ) и переборы по пентатонике. ;) Почему и говорю - там нет ничего особо экстра. ;)

yacc>> Если вы бывали в "богемных" кругах, то наверное знаете, что это вообще людям творческим свойственно ;)
В.М.> Уже перестал бывать - это было хоть как-то занимательно в 25 лет, но не сейчас. :)
Ну так а что тогда удивляться "апломбу" бардов ? ;)
 6.06.0
RU Владимир Малюх #26.12.2008 14:32  @yacc#26.12.2008 13:42
+
-
edit
 
yacc>>> Т.е. ИМХО? :P
В.М.>> Конечно, но основанное на попытках прислушаться в молодости. Сейчас уже даже любопытства нету.
yacc> Прислушаться? А играть пробовали? :P

Нет, у меня к музицированию таланта нету - зачем мучить себя и других? :)

yacc>Тогда бы видели разницу.

Между чем и чем? %)

В.М.>> Уже перестал бывать - это было хоть как-то занимательно в 25 лет, но не сейчас. :)
yacc> Ну так а что тогда удивляться "апломбу" бардов ? ;)

Я не удивляюсь, я его просто недолюбливаю.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU yacc #26.12.2008 14:42  @Владимир Малюх#26.12.2008 14:32
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
yacc>>Тогда бы видели разницу.
В.М.> Между чем и чем? %)
Между авторской и блатняком ;)
Блатняк я съиграю и спою - это не проблема. А вот авторскую - не всякую ;) Ритм блюза, если играть на две гитары, тоже кстати держать смогу ;)

P.S. Рок-группа это таки группа. :P Вот здесь очень хорошо видно разделение на партии при как-бы обычной гитаре - Музыкальный автомат - YouTube

P.P.S. А музыкальная сложность того, что исполняет симфонический оркестр еще выше... :P
 6.06.0
RU Владимир Малюх #26.12.2008 14:54  @yacc#26.12.2008 14:42
+
-
edit
 
yacc>>>Тогда бы видели разницу.
В.М.>> Между чем и чем? %)
yacc> Между авторской и блатняком ;)

Знаете, я намедни, едучи в такси слышал совершеннейши "блатняк" с присличным джазовым аакомпаниментом - куда там кспшникам. Такие исключения налево и направо бывают, тот же Высоцкий под оркестр тоже пел. Но на то они и исключения. А в общей массе - те самы "три аккорда" и привет, что с судимостью, что без.

yacc> P.S. Рок-группа это таки группа. :P Вот здесь очень хорошо видно разделение на партии при как-бы обычной гитаре - Музыкальный автомат - YouTube

Дима, что вы пытетесь мне этим сказть? Вы полагаете, что я мало слышал и слушал рок-музыки что ли? Я только посмеюсь :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU yacc #26.12.2008 15:06  @Владимир Малюх#26.12.2008 14:54
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
В.М.> Знаете, я намедни, едучи в такси слышал совершеннейши "блатняк" с присличным джазовым аакомпаниментом - куда там кспшникам. Такие исключения налево и направо бывают, тот же Высоцкий под оркестр тоже пел. Но на то они и исключения. А в общей массе - те самы "три аккорда" и привет, что с судимостью, что без.
Поэтому я и соглашаюсь с вами, когда дело идет о средней температуре по больнице :lol:

В.М.> Дима, что вы пытетесь мне этим сказть? Вы полагаете, что я мало слышал и слушал рок-музыки что ли? Я только посмеюсь :)
Что вы много слышали ? Зачем мне спорить с очевидным?... ;)
 6.06.0
RU Владимир Малюх #27.12.2008 08:26  @yacc#26.12.2008 15:06
+
-
edit
 
В.М.>> Знаете, я намедни, едучи в такси слышал совершеннейши "блатняк" с присличным джазовым аакомпаниментом - куда там кспшникам. Такие исключения налево и направо бывают, тот же Высоцкий под оркестр тоже пел. Но на то они и исключения. А в общей массе - те самы "три аккорда" и привет, что с судимостью, что без.
yacc> Поэтому я и соглашаюсь с вами, когда дело идет о средней температуре по больнице :lol:

Дело еще в том, что в этом самом ксп - отклонения от среднего небольшие, в отличие от тех же рокеров и симфонической музыки. Дистанция от заурядного барда до Окуджавы или Никитиных - не так велика, как скажем между самодеятельно йстуденческой рок-бандой и Deep Peurple Или Pink Floyd. И уж тем более дистанция между рядовым выпускником музыкальной школы, музицирующем в кругу семьи и Рихтером или Ростроповичем.

Я в который раз повторюсь, мне куда больше импонирует позиция "no matter who you are, the matter is what you play", а авторская/бардовская песня, напротив, имеет сильный уклон в "who you are".

В.М.>> Дима, что вы пытетесь мне этим сказть? Вы полагаете, что я мало слышал и слушал рок-музыки что ли? Я только посмеюсь :)
yacc> Что вы много слышали ? Зачем мне спорить с очевидным?... ;)

Много и многих слушал и слушаю. Кое-кого и живьем.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Ведмедь #27.12.2008 08:45
+
-
edit
 
RU Meskiukas #27.12.2008 13:03
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
Откровенно говоря мне нравятся перепевы-переделки известных песен на конкретные реальные боевые действия. Но уж больно их давят почему то.
 3.03.0
US Сергей-4030 #27.12.2008 19:04  @Vale#23.12.2008 04:32
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Vale> Там тексты уровня Высоцкого, Окуджавы, Розенбаума... Всякие Дольские, Кимы и прочая шушера неопределенного пола (простите за жесткость оценок, но - именно так) - идут лесом. А русская эстрада идет еще дальше, глубже, темнее, и вонючее. Строем. Исключений практически не помню, и если они есть - то только подтверждают правило.

Гы. Вы, уважаемейший модератор Вале забыли добавить, что это только для вас конкретно Высоцкие и Окуджавы создают эмоциональный отклик, а Дольские и Кимы - нет. А кто другой, как раз от Дольских и Кимов прется. И считать, что их восприятие менее правильно, чем ваше, можно только от глубокого снобизма и глупости. Ибо "творчество" - оно по сущности своей есть совместный продукт автора и слушателя/зрителя. Без слушателя/зрителя творчества нет.

Vale> P.P.S. Ни один наш певун, насколько я знаю, не смог достойно спеть Высоцкого. Голоса есть. Яиц - нет. Регбус. Кроксворд. И чем аля-улю грубее и типа-мужественнее голос - тем дерьмовее получалось. Кто хочет стравить влегкую, послушайте Лепса "Здесь лапы у елей дрожат на весу". Не хуже двух пальцев в рот. А типа "мужчинка".

Это, извините мой французский, очередная херня. Лично с моей скромной точки зрения мужчина - это прежде всего тот, кто несет ответственность за других - и при этом не "соскакивает", а не тот, кто на гитаре тренькает, или там испански танцульки танцует, или в театре служит . Считать, что Высоцкий был чем-то там "мужчиннее", чем Ким или Лепс (не знаю, кто такой) - абсурд. Впрочем, вполне понятный, ибо произрастает из тех же заблуждений, что и заблуждения, насчет того, что популярные актеры очень умны, широко и глубоко образованы и знают что-то такое про положение в Гондурасе, что стоит внимания публики. Публика любит мачо. :lol:

PS Не надо думать, что я, скажем, считаю, что Высоцкий - никто. Он вполне профпригодный актер и талантливый шансонье. Вполне признаю, что может быть в своем ремесле он лучше, чем, скажем, я в своем, и вообще, большинство присутствующих. Может быть, даже много лучше. Но ситуаций, где бы он мог доказать, что он такой уж мужчина - у него просто не было. А то, что помер от наркотиков - показывает, что как минимум, не сверхсупер был на этом поле.
 1.0.154.361.0.154.36
Это сообщение редактировалось 27.12.2008 в 19:11
27.12.2008 19:20, Fakir: +1: "Ибо "творчество" - оно по сущности своей есть совместный продукт автора и слушателя/зрителя. Без слушателя/зрителя творчества нет."

За понимание сути искусства :)

Vale

Сальсолёт

Вы еще забыли упомянуть про то что Высоцкий был женат 4 раза, для формирования облико аморалес. :F

Видите ли, Сергей, по крайнем мере то, что мне известно про Высоцкого, заставляет думать, что он был не из средних мужчинок. И тот же Розенбаум - не из средних. По крайней мере, то, что человек говорит, и как он это говорит, сигнализирует о достаточно многом. Не обо всем. Не всегда.

Это во-1.

Во-2, я нисколько не против того, что кому-то "юбочка из плюша" милее и дороже всего Визбора с Галичем и Высоцкого с Окуджавой. Бога ради. Только есть некоторые корреляции по образованию и вкусам. Я как-то предпочитаю дела с любителями попсы не иметь, т.к. стабильно оказывается, что говорить с ними не о чем.

>Без слушателя/зрителя творчества нет.

Это ваше личное мнение. Я скорее придерживаюсь точки зрения Оскара Уайльда.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
US Сергей-4030 #27.12.2008 22:29  @Vale#27.12.2008 21:00
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Vale> Вы еще забыли упомянуть про то что Высоцкий был женат 4 раза, для формирования облико аморалес. :F

Лично мне это пофиг.

Vale> Видите ли, Сергей, по крайнем мере то, что мне известно про Высоцкого, заставляет думать, что он был не из средних мужчинок. И тот же Розенбаум - не из средних.

Ваше мнение, имеете право. Еще бы отучиться незаконно обобщать и принимать субъективное за объективное - вот тогда и вовсе будет телемаркет. Я лично и про того и про другого знаю только то, что они работники сцены и в своей области (развлекать людей) очень даже профессиональны. Поэтому выводов о нравственно-"мужских" качествах делать не могу.

Vale> По крайней мере, то, что человек говорит, и как он это говорит, сигнализирует о достаточно многом. Не обо всем. Не всегда.

Нет, то, что человек говорит не имеет никакого значения. Имеет значение то, что человек делает.

Vale> Это во-1.
Vale> Во-2, я нисколько не против того, что кому-то "юбочка из плюша" милее и дороже всего Визбора с Галичем и Высоцкого с Окуджавой. Бога ради. Только есть некоторые корреляции по образованию и вкусам. Я как-то предпочитаю дела с любителями попсы не иметь, т.к. стабильно оказывается, что говорить с ними не о чем.

Корреляция есть, а вот доказательств где причина, а где следствие - нет.

>>Без слушателя/зрителя творчества нет.
Vale> Это ваше личное мнение. Я скорее придерживаюсь точки зрения Оскара Уайльда.

Сколько угодно. У нас, видимо, разные понимания термина. У меня ближе к результату, у вас - к процессу. И ради бога. Интересно, правда, как вы применяете ваше понимание к другим понятиям. Скажем, если некоторая компания наняла кучу самолетов, пилотов, вокзалов, гоняет самолеты через весь глобус, тратит деньги на топливо, электричество и т.п, но при том ни разу не перевезла ни одного пассажира/ни одного кг груза - по любым причинам - вы назовете это предприятие пассажирскими перевозками?
 7.07.0
RU yacc #28.12.2008 13:51  @Владимир Малюх#27.12.2008 08:26
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
В.М.> Дело еще в том, что в этом самом ксп - отклонения от среднего небольшие, в отличие от тех же рокеров и симфонической музыки. Дистанция от заурядного барда до Окуджавы или Никитиных - не так велика, как скажем между самодеятельно йстуденческой рок-бандой и Deep Peurple Или Pink Floyd.
Нууу, Владимир, вы уж сами себя загнали в рамки. ;) Во 1: вы как-бы сравниваете теплое с мягким - авторскую песню и рок - музыку ;) В песне кроме слов значительную роль играет вокал. Посему может до Окуджавы еще недалеко ( никогда не любил вокал Окуджавы ), а вот до Никитиных...
http://www.balancer.ru/_cg/_st/ru/t/tagoo/aHR0cDovL3RhZ29vLnJ1L3J1L3NlYXJjaC5waHA_Zm9yPWF1ZGlvJmFtcDtzZWFyY2g90KHRg9C_0YDRg9Cz0Lgg0J3QuNC60LjRgtC40L3RiyZhbXA7cGFnZT00-400x300.png [can't get icon's size]

Tagoo.ru - медиа поисковая система: поиск музыки, видео и программ

Tagoo - поиск музыки, видео и программ по всему интернету, возможность скачать все mp3, музыку, программы, ролики, фильмы, софт, клипы // tagoo.ru
 

смотреть номер 34 "хорошо жить на востоке" - я очень сильно сомневаюсь, что заурядный бард без хорошего вокала ее вытянет ;)
Взять тот же Queen - нет Фредди - нет Queen - там вокал и артистизм доминирует.

В.М.>И уж тем более дистанция между рядовым выпускником музыкальной школы, музицирующем в кругу семьи и Рихтером или Ростроповичем.
Опять же музыка и вокал... ;) По вокалу - попросите что-нибудь из серии "песен у костра под гитару" спеть Долину или Отиеву - совершенно другое звучание будет. ;)

В.М.> Я в который раз повторюсь, мне куда больше импонирует позиция "no matter who you are, the matter is what you play", а авторская/бардовская песня, напротив, имеет сильный уклон в "who you are".
Это в КСП мож так. А вот на "акустике" Дня Физика будет именно так, как вам нравится. Посему там и подобное можно услышать:

( клип - дерьмовый, а песня весьма - вконтакте есть более качественные записи ).
или вот такое :
http://www.vyhod.ru/vk_mp3/vandalizm.mp3 - такое я сам попеть под гитару люблю и мне это гораздо ближе.
или подобное :

Юрий Лоза - Пиво

, Юрий Лоза - Пиво, // rutube.ru
 

последнее мне что-то понравилось ( после новогоднего корпоратива на работе под две гитары ) так что сейчас с настроением тренируюсь - но у Лозы таки опять же какой-никакой вокал требуется - хотя для меня это не проблема - есть в семье традиция застольных песен ( мать - белоруска, а белорусский язык - певучий ) даже без аккомпанемента.
А вот декламирование памфлетов под гитару мне не нравится. Но это мое ИМХО - просто я умею петь ;)
Авторская песня - понятие широкое.
 2.0.0.72.0.0.7
RU Владимир Малюх #28.12.2008 15:28  @yacc#28.12.2008 13:51
+
-
edit
 
В.М.>> Дело еще в том, что в этом самом ксп - отклонения от среднего небольшие, в отличие от тех же рокеров и симфонической музыки. Дистанция от заурядного барда до Окуджавы или Никитиных - не так велика, как скажем между самодеятельной студенческой рок-бандой и Deep Peurple Или Pink Floyd.
yacc> Нууу, Владимир, вы уж сами себя загнали в рамки. ;)

Никуда я себя не загонял, зачем? Я просто не слушаю то, что мне откровенно не нравится и вызывает дискомфорт. Я совсем не слушаю ксп, равно как не слушаю плохой и скучный рок, я не слушаю заумный авнагардистский джаз, совершенно равнодушен к фольклору, мне пофиг почти вся попса и всякие рнб и рэпы. Много чего еще наберется..

yacc>Во 1: вы как-бы сравниваете теплое с мягким - авторскую песню и рок - музыку ;)

Рок-музыка -это ваши слова, я же называют это просто "рок", потому что, за редким исключением, это с вокалом и, как правило, написано самими исполнителями.

yacc>В песне кроме слов значительную роль играет вокал. Посему может до Окуджавы еще недалеко ( никогда не любил вокал Окуджавы ), а вот до Никитиных...

Считатйте как угодно - по мне и Никитины недалеко ушли, в вокале в том числе.

yacc> смотреть номер 34 "хорошо жить на востоке" - я очень сильно сомневаюсь, что заурядный бард без хорошего вокала ее вытянет ;)

Дима -не трудитесь выставлят ссылки, я все равно их игнорирую. Этого барахла мне пришлось наслушаться во студенчестве, больше мне не надо.

В.М.>>И уж тем более дистанция между рядовым выпускником музыкальной школы, музицирующем в кругу семьи и Рихтером или Ростроповичем.
yacc> Опять же музыка и вокал... ;) По вокалу - попросите что-нибудь из серии "песен у костра под гитару" спеть Долину или Отиеву - совершенно другое звучание будет. ;)

Я знаю. И "Подмосковные вечера" в исполнении Deep Perple то тоже далеко от застольного пения. Ну что?

В.М.>> Я в который раз повторюсь, мне куда больше импонирует позиция "no matter who you are, the matter is what you play", а авторская/бардовская песня, напротив, имеет сильный уклон в "who you are".

yacc> Это в КСП мож так. А вот на "акустике" Дня Физика будет именно так, как вам нравится.

Не будет. :) У меня планка высоко стоит. Какой-нибудь Kiss или Whitesnake - уже уровень, кторый я слушать не буду больше одного раза.

yacc> последнее мне что-то понравилось

это ВАМ понравилось, вы и слушайте :P Я нисколько не сомневаюсь, что бардовскиую пенсю слушают миллионы. Но у меня - СВОЕ мнение и СВОЙ вкус.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU yacc #28.12.2008 17:08  @Владимир Малюх#28.12.2008 15:28
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
В.М.> Никуда я себя не загонял, зачем? Я просто не слушаю то, что мне откровенно не нравится и вызывает дискомфорт.
Ваше право :P Но вы же еще и классифицируете... :)

В.М.> Я совсем не слушаю ксп, равно как не слушаю плохой и скучный рок, я не слушаю заумный авнагардистский джаз, совершенно равнодушен к фольклору, мне пофиг почти вся попса и всякие рнб и рэпы. Много чего еще наберется..
Тут у вас либо ИМХО либо
"Everybody else is just green,
Have you seen the chart?" :lol:

В.М.> Рок-музыка -это ваши слова, я же называют это просто "рок", потому что, за редким исключением, это с вокалом и, как правило, написано самими исполнителями.
А с музыкальной точки зрения это не принципиально ;) Композитор, исполнитель и вокалист не обязаны быть в одном лице.

В.М.> Считатйте как угодно - по мне и Никитины недалеко ушли, в вокале в том числе.
Ну я ж не виноват что вы полутонов не замечаете отметая по принадлежности к жанру ;)

В.М.> Дима -не трудитесь выставлят ссылки, я все равно их игнорирую. Этого барахла мне пришлось наслушаться во студенчестве, больше мне не надо.
Предлагаете скатится к терминологическом спору? ;)

yacc>> Это в КСП мож так. А вот на "акустике" Дня Физика будет именно так, как вам нравится.
В.М.> Не будет. :) У меня планка высоко стоит. Какой-нибудь Kiss или Whitesnake - уже уровень, кторый я слушать не буду больше одного раза.
Будет! Потому что вы говоря о КСП в первую очередь говорите о формате , а именно - "The matter who you are" . В данном случае я именно это имею ввиду. Причем тут уровень?

В.М.> это ВАМ понравилось, вы и слушайте :P Я нисколько не сомневаюсь, что бардовскиую пенсю слушают миллионы. Но у меня - СВОЕ мнение и СВОЙ вкус.
Разумеется ;) У меня вкус не зациклен. И минимум состоит из четырех слоев 1) что мне нравится по звучанию 2) что я могу сам спеть 3) что я сам могу съиграть 4) подо что я могу двигаться.
По п 4. вы брейк-данс из списка исключите, а я - нет. Он, кстати, таки координации требует - верхний мне вполне доступен ;)
По п 1. у меня в коллекции присутствуют саундтреки из игр, которые в чартах и на радиостанциях вообще не появляются. И что? ;)
 2.0.0.72.0.0.7
RU Владимир Малюх #28.12.2008 17:26  @yacc#28.12.2008 17:08
+
-
edit
 
В.М.>> Никуда я себя не загонял, зачем? Я просто не слушаю то, что мне откровенно не нравится и вызывает дискомфорт.
yacc> Ваше право :P Но вы же еще и классифицируете... :)

Это не я - это музыковеды. Мне проще пользоваться уже созданной классификацией.

yacc> Тут у вас либо ИМХО либо

Конечно ХО - именно мое :)

yacc> "Everybody else is just green,
yacc> Have you seen the chart?" :lol:

Это вы к чему? Проверяте, люблю ли я сигары? :) Люблю, с коньячком.

yacc> А с музыкальной точки зрения это не принципиально ;) Композитор, исполнитель и вокалист не обязаны быть в одном лице.

С точки зрения жанра - почти принципиально. Иначе перстанешь быть рокером :)

В.М.>> Считатйте как угодно - по мне и Никитины недалеко ушли, в вокале в том числе.
yacc> Ну я ж не виноват что вы полутонов не замечаете отметая по принадлежности к жанру ;)

Я их замечаю, но для меня амплитуда этих полутонов в бардощине выглядит пренебрежимо ничтожной.

В.М.>> Не будет. :) У меня планка высоко стоит. Какой-нибудь Kiss или Whitesnake - уже уровень, кторый я слушать не буду больше одного раза.

yacc> Будет! Потому что вы говоря о КСП в первую очередь говорите о формате , а именно - "The matter who you are" . В данном случае я именно это имею ввиду. Причем тут уровень?

Это не формат, это отношение к тому как стать популярным, хотя бы в своей среде.

yacc> Разумеется ;) У меня вкус не зациклен. И минимум состоит из четырех слоев 1) что мне нравится по звучанию 2) что я могу сам спеть 3) что я сам могу съиграть 4) подо что я могу двигаться.
yacc> По п 4. вы брейк-данс из списка исключите, а я - нет. Он, кстати, таки координации требует - верхний мне вполне доступен ;)

Откуда вам знать, как я умею или не умею танцевать? Брейк - штука в общем-то простая, но требует хорошей физической формы. Вы под The House of Krimson King попробуйт потанцевать :)

Для меня интересны п 1 и п 4. 2 и 3 -безразличны.

yacc> По п 1. у меня в коллекции присутствуют саундтреки из игр, которые в чартах и на радиостанциях вообще не появляются. И что? ;)

Из того, что уменя в колеекции если что и было в чартах, то лет эдак 20-30 тому назад :) Сомневаюсь например, что радиостанции крутят панк-версию The House of the Rising Sun :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Cormorant #28.12.2008 20:10  @Владимир Малюх#28.12.2008 17:26
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
В.М.> Из того, что уменя в колеекции если что и было в чартах, то лет эдак 20-30 тому назад :) Сомневаюсь например, что радиостанции крутят панк-версию The House of the Rising Sun :)

а можно послушать сабж?
A cormorant volavit postea volat praeteritum.  
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru