[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
1 166 167 168 169 170 231
RU Андрей1964 #22.11.2021 22:40  @Serg Ivanov#22.11.2021 19:11
+
+2
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

S.I.> Речь не о сегодня.

Т.е. ни один ЭП не летает?))))) Нептун слишком сырая КР, чтобы судить о ней как панацеи.
   2121
RU Андрей1964 #22.11.2021 22:43  @Serg Ivanov#22.11.2021 19:12
+
-
edit
 
RU Андрей1964 #22.11.2021 22:45  @Serg Ivanov#22.11.2021 19:14
+
+1
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

S.I.> Кратчайший путь от Берингова пролив в Европу - через полюс, а не по СМП.
S.I.> Да и на Кольский полуостров гораздо севернее СМП.

Да на здоровье...Есть гарантии, что долетит? Кто спасать на полюсе будет? Еще один ЭП?
   2121
RU Андрей1964 #22.11.2021 22:46  @Serg Ivanov#22.11.2021 19:16
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

S.I.> Так их уже строят. В соответствующей теме - будем.

Почему не ЭП? Тупые :D
   2121
RU Андрей1964 #22.11.2021 22:47  @Serg Ivanov#22.11.2021 19:26
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

S.I.> Значит грузовой БПЛА.

Сам-то веришь? Контролировать полет как будешь?
   2121
RU EG54 #22.11.2021 22:48  @Андрей1964#22.11.2021 22:38
+
-
edit
 

EG54

аксакал

S.I.>> Нет. Если ЭП не касается воды. ПЛ слышит шум зависшего над водой вертолёта?
Андрей1964> Ты считаешь, что не слышит? На какой высоте висит вертолет? Сколько двигателей у ЭП?

Один и дует не на воду. А вдоль.
Скорость распространения звука в воде выше воздуха. Дальность меньше. Звук в воде быстро гаснет. Кроме длиноволнового. Смотри дальность обнаружения буями. Но какова сила давления воздуха на воду? А законы физики. Отражение, преломление?
Всё так просто и однозначно?
   88
RU Андрей1964 #22.11.2021 22:49  @Serg Ivanov#22.11.2021 19:42
+
+1
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

S.I.> ниже - подслеповатый. Корабли ещё может нащупать. Экраноплан - не успеет.

Загоризонтные РЛС на украине есть, по крайней мере разработки были. Станции, кстати, имеют возможность работы по низколетящим целям
   2121
RU Андрей1964 #22.11.2021 22:52  @EG54#22.11.2021 20:32
+
+1
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

EG54> Противник проснулся. И видит, что он уже в глубоком тылу.

Вот так и проигрывают войны...
   2121
RU Андрей1964 #22.11.2021 22:54  @EG54#22.11.2021 21:39
+
+1
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

EG54> -Брехня.

Видео я представил в ссылке - посмотри. Кстати, а где ты видел реальный полет ЭП?
   2121
RU Андрей1964 #22.11.2021 22:55  @EG54#22.11.2021 21:49
+
+1
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

EG54> Если ПЛ под воздушным пятном вертолета.

Воздушное пятно...Что это?))))
   2121
RU Андрей1964 #22.11.2021 23:05  @EG54#22.11.2021 22:48
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

EG54> Скорость распространения звука в воде выше воздуха. Дальность меньше. Звук в воде быстро гаснет.

Т.е. о том, что с буями работает не 2-ой штурман ты не очень-то знал, а тут целая лекция))))))

EG54> Кроме длиноволнового.

Почитай

Связь с подводными лодками — Википедия

Связь с подводными лодками, когда они находятся в погружённом состоянии — достаточно сложная техническая задача. Основная проблема состоит в том, что электромагнитные волны с частотами, используемыми в традиционной радиосвязи, сильно ослабляются при прохождении через толстый слой проводящего материала, которым является солёная морская вода. В ряде случаев хватает простейшего решения: всплыть к самой поверхности воды и поднять антенну над водой, но тогда подводная лодка становится более уязвимой. Атомная подводная лодка может находиться в подводном положении на рабочей глубине в течение нескольких недель и даже месяцев, и связь с ней должна быть обеспечена. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

EG54> Смотри дальность обнаружения буями.

Буй работает в пассивном режиме и слушает ПЛ. Вот сравни ЭП и ПЛ


EG54> Но какова сила давления воздуха на воду? А законы физики. Отражение, преломление?

Ты же сам писал - вода везде мокрая...Помнишь? 8 ТРД стали бесшумными и дуют вдоль))))). Понятно ;)
   2121
MD Serg Ivanov #22.11.2021 23:29  @Андрей1964#22.11.2021 22:47
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> Значит грузовой БПЛА.
Андрей1964> Сам-то веришь? Контролировать полет как будешь?
Как всех БПЛА дальнего действия - спутники.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
MD Serg Ivanov #22.11.2021 23:33  @Андрей1964#22.11.2021 22:38
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> Нет. Если ЭП не касается воды. ПЛ слышит шум зависшего над водой вертолёта?
Андрей1964> Ты считаешь, что не слышит? На какой высоте висит вертолет? Сколько двигателей у ЭП?
Ты считаешь что услышит? Сколько времени висит вертолёт в зоне слышимости? За сколько времени ЭП проскочит эту зону на 400 км/час?
   96.0.4664.4596.0.4664.45
MD Serg Ivanov #22.11.2021 23:34  @Андрей1964#22.11.2021 22:49
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Андрей1964> Загоризонтные РЛС на украине есть, по крайней мере разработки были. Станции, кстати, имеют возможность работы по низколетящим целям
И где?
   96.0.4664.4596.0.4664.45
MD Serg Ivanov #22.11.2021 23:37  @Андрей1964#22.11.2021 23:05
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Андрей1964> Ты же сам писал - вода везде мокрая...Помнишь? 8 ТРД стали бесшумными и дуют вдоль))))). Понятно ;)
Понятно что ты в школе плохо учился.
Граница вода-воздух очень плохо пропускает звук. Акустическое сопротивление воды в 3600 раз больше, чем у воздуха, а потому энергия звуковой волны при прохождении через их границу уменьшается почти на три порядка. Это легко проверить самостоятельно, постучав, например, двумя камнями на воздухе и под водой — если вы и услышите, как камни щелкают при ударе в воде, звук до ваших ушей дойдет скорее через руки и тело, чем через воду и воздух.
 

Метаматериал позволит услышать подводные звуки в воздухе

Метаматериал позволит услышать подводные звуки в воздухе //  nplus1.ru
 
Наличие границ раздела вода — воздух и вода — дно приводит к отражению от них акустической волны, причем, если в первом случае акустическая волна отражается полностью, то во втором случае коэффициент отражения зависит от материала дна: плохо отражает илистое дно, хорошо — песчаное и каменистое. ...
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45
+
-
edit
 

zen432

втянувшийся


Экраноплан Орленок. Оружие ТВ
Необычная техника. Экраноплан Орленок. В музее Военно-морского флота в парке Северное Тушино телеканал "Оружие" снял увлекательную программу о техническом чуде, которое было построено на стыке двух стихий - воды и неба- экраноплане "Орленок". Зрителям телеканала "Оружие" предоставляется возможность увидеть уникальные кадры и одну из самых интересных историй создания симбиоза самолета и корабля.
   94.094.0
+
+1
-
edit
 

Konstan

втянувшийся

smalltownboy> если принять, что в эп будет использоваться не менее 50% стандартных комплектующих, включая двигатели, то умножаем 100 на pi2 и получаем сумму потребную на разработку до летного образца. За изготовление серийных образцов нужно платить отдельно.
Там вообще, если почитать историю КБ Алексеева, интересно было. Металл для корпуса разрабатывали специальный, т.к. морское всё слишком тяжёлое, а авиационное - слишком хрупкое. Движки авиационные, но с серьёзными доработками для условий эксплуатации, практически получалась специальная модификация. Приборное оборудование заказывалось индивидуально по особым требованиям. Т.е. "Орлята" как бы серийные, а по факту каждая машина делалась индивидуально. Дешёвым такое не бывает.
   94.094.0
RU Лентяй #23.11.2021 00:21  @EG54#22.11.2021 22:03
+
+1
-
edit
 

Лентяй

опытный

Лентяй>> Ребята - Земля Арктика - не плоская.
EG54> Атомный ледокол в работе. 50 лет Победы. - YouTube

А теперь где люди живут посмотрите
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU Лентяй #23.11.2021 00:44
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Лентяй

опытный

Специально для сторонников плоской Земли Арктики: 101 (не увидит это сообщение, т.к. окуклился), EG54 и Serg Ivanov

Реальная Арктика. А теперь полетайте тут в 2-х метрах над землёй/льдом/водой на скорости 400-500 км/ч, когда свет отражённый от снега сетчатку выжигает, а нормальный ветер - 10-17 м/сек (да хоть бы и в пяти метрах, пофиг). И да, с радиусом виража на любой угол, измеряемым в километрах.

 


 


 


 



 


 



 


 


 



 

   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU fone #23.11.2021 01:50  @Лентяй#22.11.2021 21:12
+
+5
-
edit
 

fone

опытный

Лентяй> А там, где люди есть, там есть и рельеф, и недетский такой, часто просто горный. И торосы по 6-8 метров, и на открытой воде айсберги.

Арктика она большая)) но вот рельеф не всегда подходит даже кукурузникам, сколько их разбитых лежит по сопкам.. А некоторые хотят летать тут на экранопланах.
Проблема в том, что эти люди прогуливали в детстве географию :D
 


 

   55
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

fone

опытный

EG54> Такие же четыре двигателя НК-12 в арифметическом сложении Орленка, несут эти самые 560 т максимальной массы.

Вы где-то потеряли 8 реактивных двигателей..
   55
KZ Верный союзник с Окинавы #23.11.2021 05:08  @EG54#22.11.2021 21:25
+
+2
-
edit
 
EG54> По разным источника сумма на Джет уже потрачено около 10 млрд ДОЛЛАРОВ. Сколько на эти деньги можно было бы построить ЭП гражданского назначения. Проект тем более есть, созданный в инициативном порядке.

Н-И-С-К-О-Л-Ь-К-О. За десятилетия в СССР там 100% сожрали больше ресов, с никаким выхлопом.
   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #23.11.2021 05:12  @EG54#22.11.2021 20:49
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
EG54> Здесь одна маленькая тонкость. Ан-124 и подобные хороши. Но!!!

Хороши, и какое-то г**но на их место добровольно не купят.

EG54> Современная Россия не может строить крупно фюзеляжные самолеты.

Угу, а ЭП с одной левой!

EG54> А фирма Алексеева на удивление жива и способна строить ЭП.

Они никогда и не была способна строить ЭП.

EG54> Можно конечно следовать принципу, "Сам не гам, и другому не дам."

Капитализм-с, все дела. Вот только нюанс в том, что экономически эффективный ЭП они не осилят.
   2121

101

аксакал

fone> Вообще смущает этот шизофренический сдвиг экранопланщиков - экраноплан это корабль, но материалы и двигатели подавайте нам авиационные.


Ну, ишь чего удумали - из лучшего делать! Вот вам гниды, что и у нас. Мы страдали и вы давайте.
И вообще, дизель берите, или лучше паруса. А то и весла!
   94.094.0

LtRum

аксакал
★★☆

fone>> Вообще смущает этот шизофренический сдвиг экранопланщиков - экраноплан это корабль, но материалы и двигатели подавайте нам авиационные.
101> Ну, ишь чего удумали - из лучшего делать! Вот вам гниды, что и у нас. Мы страдали и вы давайте.
Нормальным людям вполне известно, что Морская вода - агрессивная среда, поэтому и материалы применяются соответствующие.
Алюминиевые сплавы в кораблестроении применяются достаточно широко, это если вы не знали.


101> И вообще, дизель берите, или лучше паруса. А то и весла!
А это уже ерничание по причине отсутствия аргументов.
   2121
1 166 167 168 169 170 231

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters