Divergence>> А чего зарубили НК-93?
с.т.> с того что он никому не нужен был.
с.т.> сделали один демонстратор, поняли что нафиг не нужное гг.но (закапотированный НК-12) закрыли.
Сделали/потратили таки до фига. В железе, топливе и работе. В отличие от Д-27

(почитай единственный ТВВД) не шмогли.
Про НК-12 - скорее путаница с ещё одним прожектом НК-62, но там капота не было
Тяга при большем m c ростом скорости действительно падает быстрее, эрго запас по ней/расходу воздуха очень даже нужён. У рекордного по m 93 его просто не обеспечить
У 52 зато взлет на форсированном режиме
В наружном (НК-6, ага

) контуре форсаж таки никем не освоен.
Divergence>> ЗЫ. B-52 максимальную скорость...
с.т.> а в моей реальности они будут ремоторизироваться на RR F130.
Высотно - скоростных в наличии нема ...так общие соображения.