shhturman> Не могу согласиться с высказанной критикой.shhturman> 1.При всём уважении к разработчикам чертежей "Храброго", изданных Гармашевым, они изобилуют неточностями и явными огрехами - взять, хотя бы четырёхлопастные винты или несуществовавшую на прототипе торпедопогрузочную кран-балку по правому борту, список можно продолжать...
Хе, народ, я тут их глянул - автор то некто Логинов А.А.

)) А Гармашев их только издал. Джи-Джи - чьи огрехи?

))))))
Балки на бортах - для погрузки торпед в люки, только их потом сняли, но чертежи на момент вступления в строй - значит со всем фаршем, как спроектировали. Самый главный блудняк в чертежах "Храброго" указал сам Гармашев А.А. за кружкой чая:
1. 152 Канэ показан на казематном, а не не верхнепалубном станке. А они отличались станинами.
2. Пока не найдены чертежи парового рабочего катера - основного транспортного средства корабельного снабжения. И в новых чертежах его не будет что печально.