Dogrose> А здесь эдакий клуб экспертов, верно?
Нет, здесь форум, не более...
Dogrose> Ну то, что ты в чем-то не разбираешься останется, скорее всего тайной...
Почему? Я просто стараюсь в темах, в коих не разбираюсь не писать, а читать. Тем более, что на этом форуме — достаточно пищи для ума.
Dogrose> поскольку, как я понимаю, здесь приветствуется некий образ удальца-мачо, затыкающего любого за пояс. Но именно это меня и настораживает, когда оппонент не знает сомнений.
Правда? А от мне кажется, что либо Вы — неправильно понимаете, либо Вам так хотеться понимать.
Что же касается "грузинских событий", то не смотря на то, что я не обладаю всеми знаниями о них, у меня ЕСТЬ определенная "фора" перед Вами. Потому как мне приходилось обговаривать их, хотя бы НА ЭТОМ форуме на протяжении нескольких лет с весьма "упартым" оппонентом. И, пока, некоторые из моих предположений — оправдались.
Хотите — можете поднять и почитать.
Dogrose> Это признак либо гениальности, либо, прошу прощения, недалекого ума.
Либо (как вариант) — за неимение чего сказать, Вы предпочитаете нахамить. Зря...
Dogrose> Хорошо, спрошу я тебя о чем-то. Ты ответишь, типа просветишь. И я, наверное, должен буду воспринимать твои назидания, как что-то очень достоверное, приближающееся к истине в последней инстанции?
Давайте так: хотите — спрашиваете и, потом, сами для себя решаете — КАК воспринимать ответ. А "торговаться" — на базар.
Dogrose> Тогда для начала тебе не мешало бы немного расказать о себе - кто ты и что ты - чтобы у меня сложилось к тебе доверие. Иначе мое "ученичество" скорее всего не будет иметь смысла.
А мне это зачем? Вы можете меня — заинтересовать? Нет?