А.Л.>> гы. в административном процессе нет понятия подозреваемый)))hnick> до процесса ещё дожить надо
Это к тому, что факт административного правонарушения достаточно очевидный. что бы пропустить этот этап и сразу перейти к обвинению.
Вообще административный процесс совершенно не похож на уголовный и ни как с ним не пересекается, т.е. ваще никак)))
hnick> Что именно я попутал? уточните пжста. что менты лучше знают зом чем коап? и руководствуются именно первым в большинстве случаев?
Яж вам говорю, что ЗОМ и КОАП регулирует разные общественные отношения. Коап определяет какое деяние является административным правонарушением, какое за совершение этого деяния положено наказание и как привлеч лицо к административной ответственности. ЗОМ эти вопросы не регулирует, кстати о птичках, эти вопрососы вообще больше не один закон не ругелирует кроме КОАП, за исключением вопрософ подведомственных субъектам федерации (потому как совместное веденье)
Еще раз повторяю - нельза на основании ЗОМ привлеч лицо к административной ответственнности, поэтому что бы привлеч надо знать не ЗОМ а КОАП)))
А.Л.>> Если проще сказать, закон о милиции наделяет ментов полнамочиями, а КОАП дает основания для примения этих полномочий и устанавливает процессуальный порядок применения.hnick> давайте коап почитаем....там есть цели задержания, есть сроки, есть субъект, есть права субъекта, есть права объекта - нету только оснований.
Почитаем)))
основания применения указаны в ч.1 ст.27.1. КОАП
> 1. В целях пресечения административного правонарушения, установления личности нарушителя, составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела об административном правонарушении и исполнения принятого по делу постановления уполномоченное лицо вправе в пределах своих полномочий применять следующие меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении:
Если внимательно прочитать то можно увидеть: что основным основанием))) примения мер обеспечения является факт совершения административного праванарушения, а основания считать то или иное действие или бездействие администратвиным правонарушением дает тоже КОАП в конкретной статье особенной части.
Таким образом что бы сотрудник милиции мог воспользоваться своими полнамочиями предумотренные к примеру п.5 ст.11 ЗОМ необходимо что бы имело место действие или бездействие лица являющегося субъектом (т.е. вменяемого и достигшего возроста административной ответственности) содержали признаки правонарушения предусмотренного особенной частью КОАП, что и бедет основанием и для применния мер обеспечения (соответствующими субэектами административного процесса) и для примения ментами своих полномочий оговоренных в ЗОМ.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше.
Моё — это то, что я вижу в вас.
© Эрих Мария Ремарк