Nikita>> Гы! Сейчас "бомбер средней дальности" это F-16.Фигурант> Да да...F-16, конечно.
Конечно. Ну посмотрите на Block 60. А с дозапровкой так вообще почти стратег получается
Фигурант> Конечно, не чета нашим, что говорить, ну это и так ясно - что же с нас спросить, мы сирые, убогие, лаптями щи хлебаем...
Ну кто же нам виноват, например, что мы МРА городили ?
Фигурант> Хотя конечно пилотажник с с/з, радиусом 2 тыс. миль и около 10 тонн ПН - это что ?
Не знаю. Американцы ведь такого не делают
Nikita>> Ту программу, которую Вы называете "бомбер средней дальности", по-факту давно уже пристрелили в пользу замены стратобомберов.Фигурант> Эх, было бы все так просто
Оно и есть просто. В каждый момент времени ситуация вполне конкретная.
Фигурант> Ну если Вам ясно что ничего не ясно, то чему именно Вы возражаете ?
Возражаю "бомберу средней дальности". Сейчас он совершенно определённо не "средней". И более того, непонятно "бомбер" ли вообще.
Nikita>> Вобщем засада может прийти с абсолютно неожиданной стороны.Фигурант> Ну и именно. GA, например. Или забыли?
Чудес не бывает. У GA размер не по теме. Идею они может и смогут выдать, но делать её будут в любом случае большие ребята. И, собственно, какую-то серьёзную идею NGC уже делает несколько лет.
Фигурант> Ну тогда покажите мне конкрентые доки, или хотя бы концепты, раз никаких заглушек нет.
А концепты всё те же. Там ведь циклы разработки до 10(!) лет. HyFly, вот например, закончился лишь в прошлом году. Сейчас курят результаты и планируют дальнейшие шаги. Через годик можно очередную серию концептов ожидать, видимо.
*Читайте по утрам бюджет МО США - он рулез
Nikita>> Посему массовая замена лётчиков на суровые ударные БПЛА отложена на пять лет минимум. Учат "зырить".Фигурант> Бред. Совершенно не в этом проблема.
В этом в том числе. И это факт. Ещё раз рекомендую регулярно читать профильную периодику. Тут всё очень быстро меняется, прогресс прёт реально каждый день.
Фигурант> И при чем тут Чубайс Ф-35, непонятно.
См. мою подпись.
Фигурант> И как работы по нему вдруг активизировались, тоже не понятно.
Очень просто - в бюджете без проблем выделяется реальное бабло в больших количествах.
Фигурант> Скорее всего наоборот. Все идет как и шло, вальяжно-тяжко-трудно-нудно
Нормально идёт. Системные ошибки проектирования всплывающие на фазе лётных испытаний просто так не устранить. С БРЭО же, например, дела обстоят значительно лучше.