Совсем забыл про эту тему
Кросспост из
Ход работ (там основные материалы + закрытый форум)
После многочисленных раздумий понял, что пляшу не с того места. Экономика безусловно важна, но пока будет одна экономика и ничего более - то это никому не нужно будет
В общем, пока сосредоточу своё внимание на системе боёв, с неё и начну.
Кстати, рассматривая наш проект мы упустили этот момент, под влиянием Империона, ОГейма и д.р. игр, где системы боёв нет.
У нас - будет.
В целом уже сформировалась идея, как это будет выглядеть, хотя и не до конца.
За основу будет взят принцип
ККИ. То есть основные боевые единицы игрока (флоты, командующие, сооружения, технологии и т.п.) будут представлены так, как это делается обычно в ККИ, в виде карт со своими правилами.
Ещё не продуманы некоторые детали (скажем, взаимодействие карт кроме как с картами противника), не выверены окончательно формулы, но это уже мелочи...
Вот с этого я и начну. Скорее всего в базовом демо-варианте будет система онлайновых боёв между игроками за планеты и иные ресурсы. Планеты и ресурсы будут источником карт со скрытым вначале механизмом.
Когда эту фишку отладим и запустим, тогда можно будет перейти сперва к экономике, которая позволит более гибко управлять планетами, производством и открытиями, а затем - и к полноценным космическим перелётам, которые сделают игру полнообъёмной (пусть в начале и не богатой, вариативность будет наращиваться потом, по ходу игры). И, на конец, уже после всего, перейдём понемногу к реалистичным звёздным системам (будет самый болезненный переход, придётся подвигать звёздные системы игроков)
Где-то так пока складывается...