Engineman>>> Это Вы, мягко говоря, заблуждаетесь... МакSим>> А я и не утверждал, потому и использовал в общем контексте слово "может".Engineman> Не люблю казуистики, однако, Вы утверждали,именно в контексте, что "все таки фотоаппаратура желала быть лучше"... МакSим>> Отсканировать бы эти стекляшки по Рюрику, а то кот на плакал!!!Engineman> Нет, кот не наплакал. Если интересуетесь-то ищите. В фотофонде ЦВММ, в фотофондах других музеев (не только российских), в частных собраниях коллекционеров... Информация - существует, что называется, сам видел. Только - издержки не забудьте учесть...МакSим>> ЗЫ Ладно за неимением лучшего, буду довольствоваться малым....Engineman> Довольствуйтесь...См. выше.
Я заметил что Вы очень общительный и доброжелательный человек...
А я не люблю профанации!!! Поэтому утверждать что либо в тематике, в которой мягко говоря не разбираюсь, даже и не собирался... Но Вы с чего то решили доказать мне обратное?! Я не поленился и нашел в словаре определение данного Вами эпитета... Только в таком случае не я , а Вы мне пытаетесь доказать-приписать то, о чем я решил только предположить... Это Ваше право, только впредь, с эпитетами рекомендую быть поаккуратнее! Скорее всего на данном ресурсе Вы являетесь Уважаемым человеком, так вот, это не делает Вам чести вести диалог с новичком сервера с некой снисходительностью. Обязуюсь впредь выражаться по уставу, что бы все было четко ,ясно, и без напряжений нервных окончаний...
Опять какая то ерунда... Я говорил про себя!
Мне отсканировать,
у меня ничего нет ! Вы же, опять все перевернули

! Вы думаете я совсем дурень и не смог бы догадаться, что этот альбом