Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…[2]

Перенос из темы «Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…»
Теги:mistral, флот
 
1 59 60 61 62 63 77
+
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
cyborn> А американцы .....для новых эсминцев и крейсеров (вот сюрприз!) создаются сверхдальнобойные электромагнитные артиллерийские орудия.....

Ага. Штырь им в забрало..... еще лет сорок будут создавать.....
 3.6.83.6.8
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Бяка> Мы не знаем какие технологии покупаются. И не знаем, как прекрасно владеют теми, что есть.
Тогда не нужно рассказывать о их преимуществах.

Бяка> ОСК занимается, фактически, национализацией. Это тоже признак ахового состояния экономики верфей.
Странно, DCNS также госкорпорация, во Франции это не вызывает ахового состояния?

Бяка> В среднем, покупать суда в России обходится дороже, чем на мировом рынке, примерно на 10-15%. И это с учётом того, что основные производители судов имеют в разы более дорогую рабочую силу и ресурсы.
Основные производители - это Китай и Южная Корея, в которых рабочая сила не дороже или дешевле. Кроме того, у них существенно лучше климатические условия.
Следует изучить предмет, прежде чем выступать. Вы опять занимаетесь флудом.

Бяка> Сказать как называется подобное состояние любой промышленности? Кризис. И не простой кризис, а близкий к коллапсу.
Опять же, как всегда, Ваш анализ основывается на неверных данных.

Бяка> Особенно, если учесть то, чтобольшая часть судостроения России работает не только на госзаказы, но и в особом налоговом режиме. Фактически безналоговом.
Опять же утверждение без ссылки - болтовня.
 
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Бяка> Мистраль, технологически - самый технологичный корабль.
Ошибочно. Он не самый технологичный и не самый эффективный. Это просто типовая лоханка.
Johan de With - в пересчете на тонну водоизмещения дешевле,
Juan Carlos I - в несколько раз эффективней.
 
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
alexNAVY> Ага. Штырь им в забрало..... еще лет сорок будут создавать.....
У них всегда есть запасной вариант. В этом они на голову лучше нас.
 
RU Максимов1977 #07.08.2010 12:24  @tramp_#07.08.2010 00:49
+
-1
-
edit
 

Максимов1977

новичок

Кстати, можно действительно потренироваться на кошечках, поставить задачу строительства автомобилевоза на одной из верфей в Питере, проект близок в такому десантнику и подешевле выйдет. По результатам верфь модернизировать, узкие и проблемные места устранить.

Лучше бы в качестве кошечки для тренировки выбрать кораблик типа итальянского "Сан Джорджио" или УДК на базе корпуса "Иавна Грена" с док-камерой и сквозной палубой для авиотехники.
 
DE Бяка #07.08.2010 13:17  @ЯевК10#07.08.2010 01:56
+
-6
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
ЯевК10> 1). А нельзя технологии привнести на кораблях поменьше и подешвле? Вот секрет серийного (быстрого, тхнологичного, дешёвого) производства корветов и фрегатов нам не помешал бы.
Россия нуждается в технологиях строительства больших кораблей больше, чем малых.
Кроме того, Мистраль наиболее близок технологически к тому, что надо, для модернизации верфей. Особенно лоя гражданского судостроения.
Не считая того, что корабль такого класса просто необходим, если думать о защите реальных интересов России, а не потакать привычкам моряков играть в войнушку с американцами.

ЯевК10> 2). Каким образом передовые мистралевсие технологии распространятся на наше судостроение? Ну построят два корабля, а за это время те же французы щё более новые технологии внедрят.
Для начала надо научиться работать также, как они. А потом не почивать, а постоянно учиться и догонять. Это непрерывный процесс.
 3.6.83.6.8
+
-5
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
tramp_> Если исходить из такого посыла, возникает вопрос, а что тогда осваивать,

Что нам стоит, дом построить - нарисуем - будем жить.

Я не корабел. Я не знаю, что конкретно надо осваивать. Я экономист. Я вижу картину серьёзнейшего кризиса отрасли. И я знаком с законодательством о защите конкуренции. Не на военном проекте возникнут серьёзные препятствия в государственном финансировании проекта развития верфи. Вернее, в возможности, после модернизации, выйти этой верфи на рынок гражданской продукции. Вот если бы финансирование было частным - другое дело. Но российские верфи в таком состоянии, что частных инвесторов не находится.
 3.6.83.6.8
+
-4
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Aluette> Практически-самый плохой удк.По всем хар-кам. По кол-ву задействованных технологий кстати-тоже.
Отчего же он такой дешёвый?

Aluette> Бяка,ещё раз: речь идёт о покупке боевого корабля,в наших условиях практически стопроцентно-флагмана соединений на ближайший десяток лет.
У Вас штампы в голове. Ну не называйте его флагманом, если не хотите.
Речь идёт о спасении кораблестроения в Росссии. Методом национализации и вливания госсредств. А госсредства в частном бизнесе не приветствуются. Запретительными мерами выхода на рынок. Поэтому учатся на военном корабле.
 3.6.83.6.8
+
-3
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Мы не знаем какие технологии покупаются. И не знаем, как прекрасно владеют теми, что есть.
LtRum> Тогда не нужно рассказывать о их преимуществах.
А о их преимуществах спецам не надо рассказывать. А любителям, можно.
Они налицо и отражены в бухгалтерских и финансовых отчётах.

LtRum> Странно, DCNS также госкорпорация, во Франции это не вызывает ахового состояния?
Вызывает. Только до российских реалий им далеко.


LtRum> Основные производители - это Китай и Южная Корея, в которых рабочая сила не дороже или дешевле. Кроме того, у них существенно лучше климатические условия.
В Корее - это основной поставщик, рабочая сила дороже, в среднем, в 2 раза.
А о климатических условиях не надо. Они влияют в последнюю очередь. У нас зимой бывает холоднее. У них летом бывает жарче. А в среднем, по году, у нас очень удобная погода.

LtRum> Следует изучить предмет, прежде чем выступать. Вы опять занимаетесь флудом.
Я рассматриваю вопрос только экономически. Флудом занимаются другие. Которые пытаются не видеть реальных проблем.
Специалисты хорошие - как вы довели отрасль до такого состояния?

Бяка>> Сказать как называется подобное состояние любой промышленности? Кризис. И не простой кризис, а близкий к коллапсу.
LtRum> Опять же, как всегда, Ваш анализ основывается на неверных данных.
Дайте верные. Если они у Вас есть. В чём я жутко сомневаюсь.

Бяка>> Особенно, если учесть то, чтобольшая часть судостроения России работает не только на госзаказы, но и в особом налоговом режиме. Фактически безналоговом.
LtRum> Опять же утверждение без ссылки - болтовня.
Что там произошло с НДС в судостроении?
 3.6.83.6.8
+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
LtRum> Ошибочно. Он не самый технологичный и не самый эффективный. Это просто типовая лоханка.
Ну конечно. Только даже такая лоханка в России не получается за те же деньги. Несмотря на все Ваши уверения.

LtRum> Johan de With - в пересчете на тонну водоизмещения дешевле,
Доказательства будут?
LtRum> Juan Carlos I - в несколько раз эффективней.
Ни капли. Эффективней его оружие. Аналогов которому в России нет. И не предвидится.
 3.6.83.6.8
DE Бяка #07.08.2010 13:46  @Максимов1977#07.08.2010 12:24
+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Максимов1977> Кстати, можно действительно потренироваться на кошечках, поставить задачу строительства автомобилевоза на одной из верфей в Питере,
Кто платить будет? Кто потом эксплуатировать?
А, самое главное, кто будет учить? Те самые "учителя", что ныне? Они свой "класс" уже показали.
Эксплуатанты, от такого учебного пособия, просто разбегутся.
Вя сами купите себе квартиру, которую стоила бригада "варягов", пытаясь научиться быть строителями?
 3.6.83.6.8
+
+3
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
Бяка> Россия нуждается в технологиях строительства больших кораблей больше, чем малых.
Вам показали что эти технологии есть, нужно их совершенствование, для этого не нужно покупать корабль, тем более такого простого, цель всегда ставится выше требуемой, с расчетом на проседание. Что можно извлечь полезного из постройки простой коробки? Отрабатывать сквозное проектирование можно хоть на Янтаре, тренируясь на Гренах.
Бяка> Кроме того, Мистраль наиболее близок технологически к тому, что надо, для модернизации верфей. Особенно лоя гражданского судостроения.
На основании чего вы делаете такой вывод? Задачами модернизации верфей является новое оборудование, а не новый проект, который в итоге будут строить по старинке, т.к. при всем желании, строить по новому на старом оборудовании не получится. Вы это похоже, не желаете понимать.
Бяка> Не считая того, что корабль такого класса просто необходим, если думать о защите реальных интересов России, а не потакать привычкам моряков играть в войнушку с американцами.
Если бы на месте Коула стоял Флореаль, у него возникло бы больше проблем после взрыва.
Бяка> Для начала надо научиться работать также, как они. А потом не почивать, а постоянно учиться и догонять. Это непрерывный процесс.
И как же они работают? Четыремя конечностями? Нужно готовить персанал, подбирать кадры для реальной работы с железом, а не для управления финансовыми потоками, о людях нужно думать, а не своих дачах в Испании.
 3.0.193.0.19
+
+2
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
Бяка> Я не корабел. Я не знаю, что конкретно надо осваивать.
Но при этом активно рассказываете про замечательные технологии, которые продадут нам французы.
Бяка>Я вижу картину серьёзнейшего кризиса отрасли. И я знаком с законодательством о защите конкуренции.
Кризис в отсутствии заботы об отечественной отрасли, в том что проще взять кредит на строительство в зарубежном банке, чем в отечественном, в том, что импортные комплектующие облагаются здоровой пошлиной, из-за чего расчет конечная цена и т.д.
Бяка>Вот если бы финансирование было частным - другое дело. Но российские верфи в таком состоянии, что частных инвесторов не находится.
Да ничего бы не было, были у нас частные инвесторы, только недавно верфи в Питере выкупать начали у Пугачева. У нас приход частного владельца в подобные места означает выжимание последнего из структуры, окончательное обворовывание и быстрый уход в сторону, никто из олигархов модернизации не занимается, эксплуатируется советское наследие и только.
 3.0.193.0.19
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Бяка> Они налицо и отражены в бухгалтерских и финансовых отчётах.
Каких именно отчетов?
Хотя бы фото.

дороже или дешевле. Кроме того, у них существенно лучше климатические условия.
Бяка> В Корее - это основной поставщик, рабочая сила дороже, в среднем, в 2 раза.
Здесь должна быть ссылка.

Бяка> А о климатических условиях не надо. Они влияют в последнюю очередь. У нас зимой бывает холоднее. У них летом бывает жарче. А в среднем, по году, у нас очень удобная погода.
Да? И лед конечно на график испытаний ни разу не влияет... И обмерзание не влияет на технологию работ. Конечно, отопление цехов - это такие мелочи. Ну подумаешь техпроце нарушиться...

Бяка> Я рассматриваю вопрос только экономически. Флудом занимаются другие. Которые пытаются не видеть реальных проблем.
Это Вы их не видите, а придумываете.

Бяка> Специалисты хорошие - как вы довели отрасль до такого состояния?
Так это такие как Вы "специалисты по всем вопросам" ее довели. Те кто реально не представляет себе ситуацию, а ориентируется по рекламным брошюрам.

LtRum>> Опять же, как всегда, Ваш анализ основывается на неверных данных.
Бяка> Дайте верные. Если они у Вас есть. В чём я жутко сомневаюсь.
Стоп стоп. Ваш анализ - Вы и подтверждайте.

LtRum>> Опять же утверждение без ссылки - болтовня.
Бяка> Что там произошло с НДС в судостроении?
И что именно произошло?
Ссылка?
 
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Бяка> Ну конечно. Только даже такая лоханка в России не получается за те же деньги. Несмотря на все Ваши уверения.
Доказательства будут?

LtRum>> Johan de With - в пересчете на тонну водоизмещения дешевле,
Бяка> Доказательства будут?
Он стоит менее $320 млн. в 2005 г. на 16800 т = $19/т
Мистраль - 420 млн. евро в 2008 на 22000. = $24.3/т
В следующий раз потрудитесь самостоятельно доказывать свои утверждения.

Бяка> Ни капли. Эффективней его оружие. Аналогов которому в России нет. И не предвидится.
Вы сами-то поняли, что сказали?
 

+
+2
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
MURANO> ....А еще где-то ходят записки французов про посещение "Чабаненко".Там все есть...
с точки зрения условий обитаемости единственный серьезный минус там это организация водоснабжения по кораблю, все остальное организация службы, а здесь слепок с общества :D кстати, существенно улучшить организацию подачи воды по кораблю,можно просто установив гидрофоры(только ради этого не надо покупать четы Мистраля)
 3.6.83.6.8
+
+3
-
edit
 

Aluette

опытный

Бяка> Отчего же он такой дешёвый?
От того же,от чего баркас дешевле эскадренного авианосца. Хотя и с первого и со второго можно запускать ЛА.
Бяка> У Вас штампы в голове. Ну не называйте его флагманом, если не хотите.
т.е. сделать его вообще бесполезным?
Бяка> Речь идёт о спасении кораблестроения в Росссии. Методом национализации и вливания госсредств. А госсредства в частном бизнесе не приветствуются.
Если речь идёт о спасении гражданского караблестроения-ему Мистрали нафиг не нужны. Если военного,то толку ещё меньше.Собрать коробку Стерегущего совсем не долго.Проблема в том что на одном 2-тысячном стерегущем насыщенность оборудованием и вооружением...побольше будет.Да,и для боеспособности флотов каждый корвет\фрегат даст на данной стадии куда больше.Про пл(любые) я даже не говорю.
Кстати,если уж про то: в стоимость прожекта с мистралями полностью укладывается предпологаемое пополнение ЧМ.Это намёк.
 3.6.83.6.8
Это сообщение редактировалось 07.08.2010 в 16:50
07.08.2010 17:45, LtRum: +1: Даже не то слово.
+
-5
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Только даже такая лоханка в России не получается за те же деньги. Несмотря на все Ваши уверения.
LtRum> Доказательства будут?
Вам что, лень самому почитать о финансовых проблемах российского судостроения? О них только глухой и слепой ничего не знает. Российские корабли дороже импортных аналогов. На 10-20%.

LtRum> LtRum>> Johan de With - в пересчете на тонну водоизмещения дешевле,
Бяка>> Доказательства будут?
LtRum> Он стоит менее $320 млн. в 2005 г. на 16800 т = $19/т
Кто Вам сказал, что долларов? Евро.
LtRum> Мистраль - 420 млн. евро в 2008 на 22000. = $24.3/т
А Мистраль, на 2005г. стоил 300 млн. Евро.
Так что, он даже за весь корабль несколько ждешевле.
Кстати, оба этих корабля построены по абсолютно гражданским нормам

Google Übersetzer

Der kostenlose Online-Übersetzungsservice von Google übersetzt in Sekundenschnelle Text und Webseiten. Dieses Übersetzungstool unterstützt: Deutsch, Afrikaans, Albanisch, Arabisch, Armenisch, Aserbaidschanisch, Baskisch, Bengalisch, Bulgarisch, Chinesisch, Dänisch, Englisch, Estnisch, Finnisch, Französisch, Galizisch, Georgisch, Griechisch, Gujarati, Haitianisch, Hebräisch, Hindi, Indonesisch, Irisch, Isländisch, Italienisch, Japanisch, Jiddisch, Kannada, Katalanisch, Koreanisch, Kroatisch, Lateinisch, Lettisch, Litauisch, Malaysisch, Maltesisch, Mazedonisch, Niederländisch, Norwegisch, Persisch, Polnisch, Portugiesisch, Rumänisch, Russisch, Schwedisch, Serbisch, Slowakisch, Slowenisch, Spanisch, Suaheli, Tagalog, Tamil, Telugu, Thailändisch, Tschechisch, Türkisch, Ukrainisch, Ungarisch, Urdu, Vietnamesisch, Walisisch, Weißrussisch

// translate.google.de
 


LtRum> В следующий раз потрудитесь самостоятельно доказывать свои утверждения.
Попросят - докажу.

Бяка>> Ни капли. Эффективней его оружие. Аналогов которому в России нет. И не предвидится.
LtRum> Вы сами-то поняли, что сказали?
Прекрасно понял. У него там Харриеры, Ф-35, Оспеи, Чинуки.
Если Вы найдёте аналоги этих систем на вооружении РФ, я сьем свою налоговую декларацию.
 3.6.83.6.8
+
+3
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Бяка> О них только глухой и слепой ничего не знает. Российские корабли дороже импортных аналогов. На 10-20%.
Вам не можете доказать Ваши измышления? Значит это флуд.
Российские корабли дешевле импортных аналогов - например 11356 дешевле экспортных фрегатов иностранной постройки.

LtRum>> LtRum>> Johan de With - в пересчете на тонну водоизмещения дешевле,
Бяка> Бяка>> Доказательства будут?
LtRum>> Он стоит менее $320 млн. в 2005 г. на 16800 т = $19/т
Бяка> Кто Вам сказал, что долларов? Евро.
Я сказал. Вам самому лень найти?

LtRum>> Мистраль - 420 млн. евро в 2008 на 22000. = $24.3/т
Бяка> А Мистраль, на 2005г. стоил 300 млн. Евро.
Не в 2005 а в 2001 учите матчасть.

Бяка> Так что, он даже за весь корабль несколько ждешевле.
Не дешевле, Вы как обычно несете ерунду. Может хватит?
Уйдите в политический - там Вам самое место.

Бяка> Кстати, оба этих корабля построены по абсолютно гражданским нормам
Так я и взял полный аналог, чтобы доказать, что Мистраль не самый дешевый и технологичный.

LtRum>> В следующий раз потрудитесь самостоятельно доказывать свои утверждения.
Бяка> Попросят - докажу.
Я уже Вас неоднократно просил, а от Вас в ответ - один флуд, поощряемый модераторами. Так бы и сказали, что Вы всех здесь купили.

LtRum>> Вы сами-то поняли, что сказали?
Бяка> Прекрасно понял. У него там Харриеры, Ф-35, Оспеи, Чинуки.
Бяка> Если Вы найдёте аналоги этих систем на вооружении РФ, я сьем свою налоговую декларацию.
А причем здесь РФ. Сравниваем-то с Мистралем.
А состояние работ по Ка-29 немногим лучше Як-141.
 
+
-4
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Они налицо и отражены в бухгалтерских и финансовых отчётах.
LtRum> Каких именно отчетов?
LtRum> Хотя бы фото.
Оформите допуск и зайдите в кабинет. Покажут.


Бяка>> В Корее - это основной поставщик, рабочая сила дороже, в среднем, в 2 раза.
LtRum> Здесь должна быть ссылка.
На что? На то, что в ЮК средняя зарпалата в 2 раза выше Российской? Может и более.
На промпредприятиях зарплата выпускника ВУЗа начинается с 2400 Евро.
А средняя зарпплата на предприятиях выше 4000 долларов.
Сам поделишь на российские аналоги?


LtRum> Да? И лед конечно на график испытаний ни разу не влияет... И обмерзание не влияет на технологию работ. Конечно, отопление цехов - это такие мелочи. Ну подумаешь техпроце нарушиться...
Влияет. Но не более чем жара. Когда на солнышке выше 30, то внутри корпуса строящегося корабля наблюдается филиал ада.


LtRum> Так это такие как Вы "специалисты по всем вопросам" ее довели.
Таких как я у вас мало. Очень мало.
А ваши результаты - это типичный технарский подход к экономическим проблемам.

Бяка>> Дайте верные. Если они у Вас есть. В чём я жутко сомневаюсь.
LtRum> Стоп стоп. Ваш анализ - Вы и подтверждайте.
Подтверждением моих слов служат заказы российских кораблевладельцев, уходящие зарубеж. И те меры, что принимает правительство, чтобы отрасль окончательно не загнулась.


Бяка>> Что там произошло с НДС в судостроении?
LtRum> И что именно произошло?
LtRum> Ссылка?

Чиновники отменят налоги для российских судостроителей

Минпромторг и Минтранс предлагают отменить большинство налогов для российских судостроителей, чтобы помочь им развиваться. Без господдержки отрасль обречена на умирание, считают чиновники. Больше друг // www.rb.ru
 

http://www.polit.ru/economy/2010/07/20/suda.html

Как поддержать корабелов? — B2Blogger.com

Экономика судостроения имеет ряд характерных особенностей, наиболее важные из которых - длительные циклы разработки и постройки кораблей и судов, высокая наукоемкость и капиталоемкость продукции, широкая международная диверсификация субподрядчиков. // b2blogger.com
 
 3.6.83.6.8
+
+4
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Каких именно отчетов?
LtRum>> Хотя бы фото.
Бяка> Оформите допуск и зайдите в кабинет. Покажут.
Интересно, когда я Вам ссылку на книгу давал (реальную кстати, даже фото страницы привел) Вы обиделись, а сами хотя бы название отчета дали.
Я лично считаю, что Вы в очередной раз врете. Нет никаких таких отчетов. Есть Ваши выдумки, которыми Вы пытаетесь оправдать собственную безграмотность.

LtRum>> Здесь должна быть ссылка.
Бяка> На что? На то, что в ЮК средняя зарпалата в 2 раза выше Российской? Может и более.
Да, да на это. Вас столько раз я ловил на лжи, что без ссылки Ваши заявления не прокатывают.
В судостроительной отрасли.
В про Китай не забывайте. Он поставщик не меньше.

Бяка> Влияет. Но не более чем жара. Когда на солнышке выше 30, то внутри корпуса строящегося корабля наблюдается филиал ада.
А там не нужно находится. Блочный метод сборки с высоким уровнем насыщения рулит.

Бяка> Таких как я у вас мало. Очень мало.
Да нет много. Чрезвычайно.

LtRum>> Стоп стоп. Ваш анализ - Вы и подтверждайте.
Бяка> Подтверждением моих слов служат заказы российских кораблевладельцев, уходящие зарубеж.
Это какие? Ссылки?

Бяка> И те меры, что принимает правительство, чтобы отрасль окончательно не загнулась.
Пока, что я вижу меры принимаемые правительством Франции, что бы их кораблестроение не загнулось.

Бяка> Бяка>> Что там произошло с НДС в судостроении?
Я уже Вас учил и неоднократно - не знаете - не трепитесь.

LtRum>> И что именно произошло?
LtRum>> Ссылка?
Бяка> http: ...
Там есть указания на то, что НДС убрали?
Открою Вам страшную тайну - он как был, так и остался. Опять Вы придумали и разместили неверную информацию.
 
RU ЯевК10 #07.08.2010 17:50
+
+4
-
edit
 

ЯевК10

новичок

Не понимаю - как строительство двух Мистралей поспособствует развитию судостроительной отрасли. Отрасли помогли бы серийные заказы. Вот на серию кораблей можно ставить конкретные задачи- скажем удешевление или рост производительности на 4-м корабле по сравнению с первым. А производство несирийной дорогостоящей игрушки только средства сожрёт.
 7.07.0
+
+2
-
edit
 

Aluette

опытный

Бяка> Прекрасно понял. У него там Харриеры, Ф-35, Оспеи, Чинуки.


Т.е. вы в добавок рекомендуете покупать корабли,к которым не будет живой авиагруппы?
шик.
А,вообще говоря,для удк на сегодняшний день,наличие палубного ударного сввп уже норма. После ввода в строй F-35B станет стандартом.
Вот и смотрим:
1)транспорт: ка-29-их совсем не много,хватит на 1 крыло максимум.Надо делать новые.Другие варианты ещё туманнее. Ну разве что в комплекте покупать NH-90 xD
2)боевой: все поняли что это ка-52. Кто-нибудь в живую видел ка-52 со складными лопастями? Про "морские" движки не в курсе,но тоже сомневаюсь.
3)пло-будем считать что ка-27.Которому как воздух нужно новое брео.
4)СВВП -.Без шанса на появление.

да и двс:
Серна не очень удачна по габаритам.
А другого-нет.СВП подходящие давно скончались.Да и относительно подходящие-мурена вроде по высоте бы не прошла.
 3.6.83.6.8
+
-1
-
edit
 

Mitko

опытный

Aluette> А,вообще говоря,для удк на сегодняшний день,наличие палубного ударного сввп уже норма. После ввода в строй F-35B станет стандартом.
Не и для французов или китайцев, они както справляютса без СВВП на своих десантных корабли.

Aluette> Вот и смотрим:
Aluette> 1)транспорт: ка-29-их совсем не много,хватит на 1 крыло максимум.Надо делать новые.Другие варианты ещё туманнее. Ну разве что в комплекте покупать NH-90 xD
Aluette> 2)боевой: все поняли что это ка-52. Кто-нибудь в живую видел ка-52 со складными лопастями? Про "морские" движки не в курсе,но тоже сомневаюсь.

Для КБ Камова ето вряд ли будет непреодолимой проблем. А и вряд ли ТВЗ-117ВМА и ТВ3-117КМ так уж и несовместимы.

Aluette> 3)пло-будем считать что ка-27.Которому как воздух нужно новое брео.
Минобороны РФ планирует оснащать "Мистраль" вертолетами Ка-27М, Ка-52 и Ка-226 - Ка-27М ето название програмы по модернизации все семейство Ка-27.
 3.6.83.6.8
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

Aluette

опытный

Mitko> Не и для французов или китайцев, они както справляютса без СВВП на своих десантных корабли.
У Китайцев нету удк со сквозной палубой.
Про французов речь и идёт.Что покупать изначально ущербный вариант,причём без шанса на исправление(!) это нонсенс.
Mitko> Для КБ Камова ето вряд ли будет непреодолимой проблем. А и вряд ли ТВЗ-117ВМА и ТВ3-117КМ так уж и несовместимы.
Это-деньги и время.Пока что даже подвижек в этом направлении не видно. Собственно,пока даже нормальной серии ка-52 не видно,о морском варианте речи даже не идёт.
Mitko> Минобороны РФ планирует оснащать "Мистраль" вертолетами Ка-27М, Ка-52 и Ка-226[/url] - Ка-27М ето название програмы по модернизации все семейство Ка-27.

Ну увидим,когда будет ;p
 3.6.83.6.8
1 59 60 61 62 63 77

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters