Пассажиры избили нескольких сотрудников "Аэрофлота" в "Шереметьево
МОСКВА, 28 дек - РАПСИ. Пассажиры, недовольные длительными задержками рейсов из-за последствий непогоды, избили нескольких сотрудников "Аэрофлота" в аэропорту "Шереметьево", сообщил РИА Новости источник в авиакомпании.
"Несколько сотрудников, которые общались с пассажирами, были избиты, среди пострадавших были и женщины", - сказал собеседник агентства.
По его словам, представители "Аэрофлота" боятся выходить к пассажирам, потому что в аэропорту не хватает охраны.
Один из пассажиров, находящихся в "Шереметьево", сообщил РИА Новости, что некий мужчина избивал другого в течение нескольких минут, рядом не было ни одного охранника или сотрудника милиции.
В свою очередь в ОАО "Терминал" сообщили, что, по данным службы безопасности компании, никаких прецедентов в терминале D не было.
"В терминале D действительно усилены наряды милиции и присутствует ОМОН. Подобные меры способствуют обеспечению безопасность пассажиров при отмене или переносе рейсов и большом скоплении людей в аэропорту", - говорится в сообщении компании.
// Пассажиры избили нескольких сотрудников "Аэрофлота" в "Шереметьево" | Новости | Российское агентство правовой и судебной информации - РАПСИ
А рейс ушёл через полчаса. В представительство авиакомпании прошёл руководитель летевшей тем же рейсом группы футбольных болельшиков и ВНЕЗАПНО компания изыскала таки возможность отправить рейс. Очень интересно, что же он сказал, да.
Авиакомпания неоднократно подвергалась критике за частые задержки своих рейсов. Согласно рейтингу журнала Forbes, составленному на основе данных Федерального агентства воздушного транспорта, Sky Express за январь-апрель 2010 года занимала первое место по задержкам регулярных и чартерных рейсов свыше 2 часов по вине авиакомпаний
Авиакомпания "Аэрофлот" попыталась значительно уменьшить обещанный объем компенсационных выплат пассажирам, застрявшим по вине перевозчика в московском аэропорту Шереметьево и других аэропортах в конце декабря. "Аэрофлот" опубликовал заявление о порядке компенсации, в котором вводит целый ряд критериев и условий для ее получения. Эти правила лишают компенсаций тысячи проведших многие часы в аэропортах пассажиров...
...Таким образом, громогласные декабрьские заявления "Аэрофлота" о компенсациях всем задержанным в Москве пассажирам оказались фикцией. Компенсации, причем в усложненной форме, достанутся далеко не всем, а только тем, чей рейс оказался в неком неизвестном списке, и кто проявит при этом достаточно настойчивости, чтобы прийти в офис компании и заполнить там документы или обратиться в головной офис. Все это перевозчик именует "акцией репутационной поддержки"...
Здравствуйте, гость!
Гостевой функционал сайта ограничен. Для полноценной работы зарегистрируйтесь, пожалуйста.