Очень интересно. Много схожего с нашей учебной программой, но есть и существенные различия. Если сравнить с учебной программой, по которой наши студенты занимались в 70-80-е годы, то основное отличие заключается в том, что у нас проектирование (судна, корабля, пл) было венцом учебного процесса. Этот предмет изучался на последнем курсе (5-м), поскольку считалось (и, пожалуй, справедливо), что овладеть этим предметом в совершенстве можно лишь получив подготовку по куче базовых предметов: начинали с математики, физики, химии (защита от коррозии), материаловедения, сварки, с третьего курса изучали - гидростатику, гидромеханику (собственно гидромех, сопровод, теория гребного винта, гидроаэродинамика СДПП), прочность (сначала теормех и ТММ, сопромат, а потом строительная механика корабля с конструкцией корпуса, в конце вибрация). Экономические науки (ОПУП, ВЭА) читали на старших курсах, на 4м-5м. Технология производства тоже на старших. Венец всему - дипломный проект. Работа на уровне техпредложения КБ. Разделы: общепроектный расчёт, нагрузка, сопровод, движители - ГЭУ, расчёт прочности по правилам КО, конструктивные чертежи (мидель и продольный разрез), принципиальная технология постройки, экономика (расчёт трудоёмкости проектирования и постройки, график Ганта, расчёт стоимости, постановка на линию (для гражданских), ВЭК (для военных), сравнение с аналогом или альтернативным транспортным средством), и ещё раздел охраны труда, обычно заключавшийся в расчёте уровня освещённости или уровня шума.
Вот как-то так...