Реклама Google — средство выживания форумов :)
В то время в Советском Союзе проводилась серия научно‐исследовательских работ в рамках темы « Игла », основной целью которой являлся срыв
ракетно‐ядерного удара по территории страны с морского направления, для чего предусматривалась разработка двух типов глубоководных малогабаритных лодок‐истребителей.
Первый тип – проект 693 был призван находить и уничтожать ПЛАРБ противника самостоятел ьно или в группе без специального целеуказания .
Второй тип – проект 657 наводился на обнаруженные ПЛАРБ лодками‐флагманами, дававшими внешнее целеуказание АПЛ других проектов. Таким флагманом должны были стать
специализированные подводные носители сверхмощного гидроакустического оборудования, разработка
которых велась в рамках темы « Афалина ».
На той же выставке Euronaval-2010 DCNS представили еще один перспективный проект под названием ADVANSEA (ADVanced All-electric Networked ship for SEA dominance – продвинутый полностью электрический корабль морского господства). На первый взгляд, обычный современный корабль со специфической стелс-внешностью, но самое интересное у него внутри. Широчайшим использованием во флоте электрических систем уже давно никого не удивишь. Так что корабль длиной 120 метров и водоизмещением 4500 тонн будет приводится в движение неудивительными электромоторами. Однако питаться они будут не от генератора, присоединенного, например, к газотурбинному двигателю, но от аккумуляторов. Вероятнее всего, это будут батареи с твердополимерным электролитом