Зимняя резина

 
1 5 6 7 8 9 10 11
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Jerard> Она прячется в резину. на твердой поверхности.

Прячется, аж искры летят.

iodaruk>> Ещё раз-90% времени календарной зимы-в москве асфальт сухой.
Jerard> А потом Внезапно (ТМ) выпадает снег.
Jerard> И тадаааам:

Ну прально-120 по снегу-никакие шипы не помогут. Дорога то кстати чистая.

Опятьже-ПО СНЕГУ от шипов толку мало-реально есть только на льду и на сильно укатанном снегу.

90% времени-вред ввиде роста тормозного пути и снижени яустойчивости в поворотах-плываёт машина на шипах:
у резины по бетону 0.6-0,8, у стали по бетону 0,3-0,4
 23.0.1271.9523.0.1271.95

101

аксакал

Jerard> Но жизни спасают.

Только вторым пунктом после состава резины.
С уважением  9.09.0
RU 101 #11.12.2012 13:23  @Владимир Малюх#11.12.2012 10:42
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

В.М.> Ну что, жители столиц, по нынешним погодам - нужна или не нужна шипованная резина, а? Почувствуйте немного реальной сибирской погоды - и у вас все лишь два дня снег несло, а у нас так было почти три недели подряд. И ведь не жужжим :P

Не нужна.
Не жужжим.
:)
С уважением  9.09.0
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

iodaruk> Прячется, аж искры летят.
Я с конца мая по начало июня езжу на шипах по-суху. Скасски будешь другим сказывать.

iodaruk> Ну прально-120 по снегу-никакие шипы не помогут.
iodaruk> Опятьже-ПО СНЕГУ от шипов толку мало-реально есть только на льду и на сильно укатанном снегу.
Гы... это ты мне сказки рассказываешь? У меня вон под окном машина стоит на шипах, а разных видов снега и льда за восемь месяцев зимы я каких только не видел.
Я когда только машину купил, осенью как первый снег выпал переобуться в шипы не успел. Сзади стояла Я-400 (липучка), а спереди летняя... я на горку высотой в полметра усыпанную свежим (нетронутым! даже пешики не ходили) пять! минут поднимался.
iodaruk> 90% времени-вред ввиде роста тормозного пути и снижени яустойчивости в поворотах-плываёт машина на шипах:
Приезжай прокачу.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  17.017.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Jerard> Приезжай прокачу.

Я фапочку куртку зимнюю ещё не купил :Р
 23.0.1271.9523.0.1271.95
RU iodaruk #11.12.2012 17:37  @Владимир Малюх#11.12.2012 13:03
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Слики вот.
В.М.> Это не слик, потому что слик исходно - шина вообще без протектора. Используются только в автогонках.


Все претензии - к аффтару который зимний трактор назвыает сликом.

А на моей фотке именно гражданский слик для дорог общего пользования-с номинальным протектором-типа есть.
 23.0.1271.9523.0.1271.95
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
iodaruk> плываёт машина на шипах

ой плывёт )))

Зимняя резина [Kuznets#12.10.12 15:32]

… вариант что ты отстал от жизни - не рассматриваешь? // Автомобильный
 


пс оригинал вышел в инет

Элитные сорта резины

Пока мы с Никитой Гудковым тестировали 17-дюймовые зимние шины на cевере США, наши коллеги из Финляндии испытывали на заполярном полигоне Test World 16-дюймовые покрышки, причем в их распоряжении оказались и самые «горячие» новинки грядущего зимнего сезона — Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Dunlop Ice Touch, Michelin X-Ice 3. Здесь надо пояснить, что размерность 205/55 R16 для производителей шин особенная — ее еще называют конструкторской: именно на примере шин этой размерности «обкатываются» новые материалы и технологии, в этой же размерности делаются шины-прототипы новых моделей — и именно в размерности 205/55 R16 шины новых моделей раньше всего появляются в продаже. // Дальше — www.autoreview.ru
 



пс дадада "тесты не те", "водители криворукие" и "всех купили".
 17.017.0

ED

аксакал
★★★☆

iodaruk> Прпимерно вот так

В сибирях так же.
 23.0.1271.9523.0.1271.95

ED

аксакал
★★★☆

iodaruk> Опятьже-ПО СНЕГУ от шипов толку мало-реально есть только на льду и на сильно укатанном снегу.

Дык дорога зимой это асфальт/сильноукатанный снег/лёд. Ну и по свежевыпавшему на асфальт снегу шипы тоже рулят. По сугробам от шипов толку мало - это да. Но в сугробы большинство и не лезет.
 23.0.1271.9523.0.1271.95
RU Владимир Малюх #12.12.2012 08:40  @iodaruk#11.12.2012 17:37
+
+2
-
edit
 
iodaruk> Все претензии - к аффтару который зимний трактор назвыает сликом.

Здесь претензии к тому, кто эту чушь сюда перепостил.

iodaruk> А на моей фотке именно гражданский слик для дорог общего пользования-с номинальным протектором-типа есть.

Протектор есть - не слик, по определениею.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  23.0.1271.6423.0.1271.64
RU spam_test #12.12.2012 10:22  @Владимир Малюх#12.12.2012 08:40
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

В.М.> Протектор есть - не слик, по определениею.
првильнее было применить к такиой резине термин "полуслик".
 
RU spam_test #12.12.2012 10:23  @Kuznets#11.12.2012 18:05
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Kuznets> ой плывёт )))
интересно, а почему так? Шипы утопились, мягкая резина рулит?
 
RU Владимир Малюх #12.12.2012 11:37  @spam_test#12.12.2012 10:22
+
-
edit
 
spam_test> првильнее было применить к такиой резине термин "полуслик".

А еще точнее нарезной слик (в оригинале Cut Slick - так их авторы назвали). Тоже - не для общественных дорог, это сугубо спортивный инвентарь.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  23.0.1271.6423.0.1271.64
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Судя по всему, все электронные наворты типа ESP и прочее, а также работа всего этого совместно с зимней резиной, сугубо индивидуальная фишка для каждой машины.
Думаю, что есть машины, где в силу своих особенностей по развесовке, что-то работает эффективно, а что-то нет. Аналогично и для машин разной весовой категории.
С уважением  9.09.0

iodaruk

аксакал

ED> Дык дорога зимой это асфальт/сильноукатанный снег/лёд.

Так вот в нерезиновске НЕТУ второй составляющей. Максимум-сутки-двое после снегопада. Самая ж..а когда снегопад в выходные-комунальщики спят и колею накатывать не успевают(в области) В будни колея(до асфальта) накатана даже далеко в мо даже после снегопада даже в -10.

Через неделю максимум-сухо и чисто.

А о свежему накату шипы конечно +10% дают-но и всё-идти по валу между рядов на обкон один хрент трудовой подвиг-даже если это длиннобазный полноприводный фуллтайм на шипах.

Хотя прокатывает и на лысой всесезонке-но не всегда...
 23.0.1271.9523.0.1271.95
RU iodaruk #12.12.2012 12:04  @Владимир Малюх#12.12.2012 11:37
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

В.М.> А еще точнее нарезной слик (в оригинале Cut Slick - так их авторы назвали). Тоже - не для общественных дорог, это сугубо спортивный инвентарь.

Тем не менее формальным требованиям к дорожной резине удовлетворяет-ради чего и придуман.
 23.0.1271.9523.0.1271.95
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Kuznets> пс дадада "тесты не те", "водители криворукие" и "всех купили".

Ну да-единственная объективная величина-тормозной путить-лидер с большим отрывом-нешиповка-а потом ни одной не шипованной до подвала.

Кроме отрыжки маркетинга рациональных объяснений этому нет-все остальные картинки-субъективные.
 23.0.1271.9523.0.1271.95
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
iodaruk> Кроме отрыжки маркетинга рациональных объяснений этому нет-все остальные картинки-субъективные.

ну не считая того что эта "зимняя нешиповка" для центральной европы ;)
 17.017.0
+
-
edit
 

Prefect

путинслил

админ. бан
Prefect>> Йокогама вне конкуренции, лучшее на чем вообще ездил зимой.
Kuznets> у меня у отца стоит. хорошая, но очень сильно гудит.
Это вопрос шумоизоляции конкретного авто,я меньше всего думаю о данном свойстве зимней резины, хотя если приходится ездить зимой на дальние расстояния или по голому асфальту ...Резина отличная, угловатый профиль,рисунок квадратами, с большим количеством продольных и поперечных канавок .
 8.08.0

ED

аксакал
★★★☆

ED>> Дык дорога зимой это асфальт/сильноукатанный снег/лёд.
iodaruk> Так вот в нерезиновске НЕТУ второй составляющей.

Ты же сам привёл фотку дороги около Нерезиновска. И там по обочинам вполне себе. Чуть с траектории сместился и на. А за МКАД вам ещё не запретили выезжать пока. :)

iodaruk>Максимум-сутки-двое после снегопада.

Улететь тебе и часа хватит.

iodaruk>В будни колея(до асфальта) накатана даже далеко в мо даже после снегопада даже в -10.

Уже писал же. Чистый асфальт сейчас даже в Сибири, даже на междугородних трассах, даже при -30.
Кстати, сильный мороз тут только в помощь. Снег не липнет к асфальту.

iodaruk> Через неделю максимум-сухо и чисто.

Через полдня.

iodaruk> А о свежему накату шипы конечно +10% дают

По свежайшему снегу, только что выпавшему на чистый асфальт, без шипов как на санках. Чуть прикатают - уже лучше.
 23.0.1271.9523.0.1271.95

iodaruk

аксакал

ED> Улететь тебе и часа хватит.

Вот!

Классическая дилема-ездиь на шипах круглый год ради 10м льда на выезде из ракушки, либо ещдить на нормальной резине и 3 раза по два часа в год быть осторожным.

Тоже самое с жыповодами-ездить круглый год по москве на ацкой мт ради двух выездов на шашлыки, вс ат-шка и холодная голова.

это мировозренческий вопрос и каждый за себя решает сам.

За первой бетонкой-да-расклад другой. Но я за суперселект и липучку вместо недопривода на шипах.
 23.0.1271.9523.0.1271.95

ED

аксакал
★★★☆

iodaruk> Вот!

И я о том.

iodaruk> Классическая дилема-ездиь на шипах круглый год...

Ну круглый год - гипербола, а вот всю зиму - так и есть. Даже мне, любителю ездить в ебеня, даже в Сибири, по бОльшей части зимой доводится ездить по чистому асфальту. Мягкую зимнюю резину и шипы жалко. Но ничего не поделаешь.

iodaruk>ради 10м льда на выезде из ракушки

И снова гипербола.
 23.0.1271.9523.0.1271.95
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

iodaruk>> Кроме отрыжки маркетинга рациональных объяснений этому нет-все остальные картинки-субъективные.
Kuznets> ну не считая того что эта "зимняя нешиповка" для центральной европы ;)

Надо будет залезть на досуге в справочник физических величин и глянуть значение для резины такого немаловажного параметра как "центральная европа".
С уважением  9.09.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
101> Надо будет залезть на досуге в справочник физических величин и глянуть значение для резины такого немаловажного параметра как "центральная европа".

в справочник составов резины? или может лучше в справочник преобладающих температур? ;)
 17.017.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Kuznets> в справочник составов резины? или может лучше в справочник преобладающих температур? ;)

Ну вроде является медицинским фактом, что чем темпратура нижее и нижее, тем липучка лучшее и лучшее. А это уже не центральная Европа и не прочие Европы с теплыми Гольфстримом да средиземноморьем под боком. Тока если скандинавы с морозами, а у всех остальных только если разве что снежок упадет в большом количестве да иней осядет при температуре не ниже 10 по цельсИю.
По идее состав резины и мелкие ламели отвечают за работу при низких температурах, а более крупные структурные элементы за греблю снега при минусовых температурах от 0 до -10.

Сейчас температура упала в подмосковье и кататься на Конти 5 стало еще лучше - мягко идет, карашо.
С уважением  9.09.0
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru