kirill111> Я на К1 (самом китайском) спокойно катался, но "ходит" подо мной.
Ходит — тут надо смотреть на материал. Я бы с аллю поостерёгся, взял бы сталь. Но не всегда есть. Карбоновых складных нет, по понятным причинам. Ещё народ заказывает титановые рамы. В РФ есть пара контор, которые варят. На той же веломании есть несколько человек, которые сами делают. Там есть человек под ником Fenix. Он инженер-прочнист. Помог ряду форумчан расчитать рамы.
Узлы складывания-раскладывания, как правило, живут долго. Разбалтываются у некоторых, но живут. Вот колёса и сама рама — тут надо смотреть. Ну и как ездить. Вот народ жалуется на те же Мавики, которые неубиваемые. Я со своими 110 кг уже 4 года (более 10,000 км) не могу убить почти самые дешёвые шимановские колёса WH-R500. Хотя и прыгаю через ямки, да и на бордюры бывает заскакиваю. Как сказал один человек — надо смотреть куда едешь и зад отрывать.
Большой плюс складного — в метро пускают.
kirill111> Цена...
Есть такое.
kirill111> Земноводное душит.
У меня тоже. Но тут у пары человек есть. Брал попробовать. Очень хороши.
Зайди и почитай всё же тему на Веломании. Можешь потом сговорится с людьми и они дадут попробовать.
Про жабу. С точки зрения машины, если я не езжу на работу на ней, то у меня нет трат на бензин в районе 60 уе в неделю. Проездной на неделю у нас стоит около 27 уе. Т.е. 33 уе у меня выигрышь прямо сразу. Т.е. за 26 недель я окуплю велик.