[image]

Ледоколы и суда ледового класса [2]

 
1 66 67 68 69 70 151

3X

аксакал
★☆
sam7> 4-й все никак не достроят... в Мексике
верфь в Тампико, 11.01.2010
какое-то название есть, но не видно
Прикреплённые файлы:
 
   26.026.0
Это сообщение редактировалось 29.12.2013 в 00:00
+
+2
-
edit
 

alexkruger

опытный

info> 6004 - ?

6004 - Степан Крашенинников стоял законвертованный несколько лет на Кюрасао, в этом году продан туркам на лом. Последнее название уточню. Было начато переоборудование в буровое судно, но из-за большого количества асбеста работы остановили.
   25.025.0
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Вторым, как выясняется, подошла французская Астролябия, которой только в устье рек бы работать.



В субботу днем к краю ледового поля приблизился французский ледокол L'Astrolab («Астролябия»). «Но он тоже остановился, так как ему не удалось прорваться через льды. Французы продолжили путь по своему маршруту, они больше не участвуют в операции по спасению, — заявила Reuters пресс-секретарь Австралийской службы безопасности мореплавания Лиза Мартин. —

Третий ледокол — австралийский Aurora Australius имеет больше шансов. Он подойдет в воскресенье. Китайский «Снежный дракон» останется на месте на случай, если понадобится его помощь. У него на борту есть вертолет, который можно будет использовать для вывоза людей, если третий ледокол также не сможет пройти через льды». Есть еще надежда на изменение направления ветра, который может раздвинуть льды.

«Академик» в тяжелом льду

Два ледокола не смогли пробиться через тяжелые льды к российскому исследовательскому судну «Академик Шокальский», которое застряло в ледовом поле у берегов Антарктиды. Моряки и ученые — всего 74 человека — ожидают прибытия третьего ледокола. Если он также потерпит поражение, люди будут эвакуированы с помощью вертолета. // www.gazeta.ru
 
Прикреплённые файлы:
L'Astrolabe 2012-3.jpg (скачать) [3801x1940, 1,57 МБ]
 
 
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> 6004 - ?
alexkruger> 6004 - Степан Крашенинников стоял законвертованный несколько лет на Кюрасао, в этом году продан туркам на лом. Последнее название уточню. Было начато переоборудование в буровое судно, но из-за большого количества асбеста работы остановили.

Этого не могло быть т к Степан Крашенинников пр.10620 и его стр нр 5005 тип Витус Беринг

2000 ANTARCTICA - 2006 DP POLAR - 2010 LEWEK TRIUMPH - 2013 DP POLAR

в июне этого года попал в Альягу

а 6004 стоял в Мексике и его пытались переоборудовать в крановое судно
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Тобой. На переднем плане катер-бонопостановщик фирмы Lamor
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
+1
-
edit
 

Seaglory

опытный

info> фото до переоборудования
После переоборудования - фото 2011 года
Прикреплённые файлы:
Xue Long.jpg (скачать) [3197x1615, 1,29 МБ]
 
 
   26.026.0
+
+3
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
info> Немного не так. он пр. 10621 тип Иван Папанин - сестра родная 3-й в серии зав нр 6003

а чем они отличаются от чистых 10620?
   
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> Немного не так. он пр. 10621 тип Иван Папанин - сестра родная 3-й в серии зав нр 6003
Spinch> а чем они отличаются от чистых 10620?

10620 дэ
10621 тх

размеры - оборудование-мощность

10620

Длина наибольшая – 159,8 м
Ширина – 22,4 м
Высота борта – 12 м
Осадка – 9 м
Дедвейт – 10 800 т
Мощность главного двигателя – 9000 кВт
Скорость – 15,9 узла
Водоизмещение – 16 100 т

10621

Длина наибольшая -167 м
Ширина - 22,6 м
Высота борта -13,5 м
Дедвейт - 10 125 т
мощность ГД 13200 кВт
Водоизмещение при осадке 9.0 м.: 21025 т
скорость 17.1
   31.0.1650.6331.0.1650.63
Это сообщение редактировалось 10.01.2014 в 20:42

Spinch

аксакал
★★
info> 10620 дэ
info> 10621 тх

в Википедии написано что "Сюэлун" имеет "Дизель-электрическая 3-вальная, общей мощностью 10 000 л.с." %)
   
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Spinch> в Википедии написано что "Сюэлун" имеет "Дизель-электрическая 3-вальная, общей мощностью 10 000 л.с." %)

не верьте. Витус Беринг электроходы а Папанин - дизеля 8ДКРН60/195-10, ВРШ с системой управления УР-5

еще на В Бериг краны были по 12.5 тн а на Папанине 25 тн
   31.0.1650.6331.0.1650.63

3X

аксакал
★☆
Spinch> в Википедии написано что "Сюэлун" имеет "Дизель-электрическая 3-вальная, общей мощностью 10 000 л.с." %)
в википедии правильно написано

The ship is powered by a single[11] 8-cylinder BMZ 8DKRN60/195 low-speed two-stroke diesel engine, a licence-built version of B&W 8L60MC, producing 13,200 kW (17,700 hp). The main engine is coupled to a ducted controllable pitch propeller.

MV Xue Long - Wikipedia, the free encyclopedia

MV Xue Long (雪龙, pinyin: Xuělóng) or Snow Dragon, is a Chinese icebreaking research vessel. Built in 1993 at Kherson Shipyard in Ukraine, she was converted from an Arctic cargo ship to a polar research and re-supply vessel in 1994. Extensively upgraded in 2007, she is expected to go through another upgrade in 2013. As of 2012, Xuě Lóng is the only Chinese icebreaking research ship in service. A second Chinese polar icebreaker is expected to enter service in 2014. Built at the Kherson Shipyard in Ukraine and completed on 25 March 1993, Xuě Lóng started her life as a Project 10621 icebreaking cargo and supply ship designed for the Russian Arctic. She was purchased by the People's Republic of China and converted to a polar research and re-supply vessel in 1994. In 2007, the ship was extensively upgraded to extend her service life by another 15 years. // Дальше — en.wikipedia.org
 
   26.026.0

info

аксакал
★☆

Spinch> в Википедии написано что "Сюэлун" имеет "Дизель-электрическая 3-вальная, общей мощностью 10 000 л.с." %)

Вот данные по В Беринг


Энергетическая установка размещена в помещениях машинно-котельного отделения (в носовой части судна) и гребного электродвигателя (в кормовой части судна). В качестве главных двигателей установлены два автоматизированных дизель-генератора, состоящих из дизелей «Вяртсиля-Зульцер» типа 12ZV 40/48, 12-цилиндровых, четырехтактных, с длительной эксплуатационной мощностью 5730 кВт при частоте вращения 550 об/мин, и генераторов переменного тока фирмы «Стремберг» (Финляндия) мощностью 5500 кВт. Двухъякорный гребной двигатель постоянного тока ПГ-158 имеет номинальную мощность 9300 кВт при частоте вращения 157—207 об/мин (мощность на режиме форсировки составляет 2X5100 кВт при частоте вращения 163—215 об/мин).

Пишут.что на нем стояла система заправки вертолетов.которая давала 500 л в минуту. Может такое быть? или правильно 50?
   31.0.1650.6331.0.1650.63

sam7

администратор
★★★★★
info> Пишут.что на нем стояла система заправки вертолетов.которая давала 500 л в минуту. Может такое быть? или правильно 50?

На 10621 три насоса авиатоплива по 18 м3/час

Только непонятно, как они располагались:

цистерна запаса - расходная цистерна - станция приема/выдачи.

Прием осуществляется несудовыми средствами.

Почему 3?
   10.010.0

info

аксакал
★☆

sam7> Прием осуществляется несудовыми средствами.
sam7> Почему 3?

Он мог ГСМ выдавать на большое расстояние. там было специальное ус-во.которое создавало давление инертного газа. Могу и ошиаться.
   31.0.1650.6331.0.1650.63

sam7

администратор
★★★★★
info> Он мог ГСМ выдавать на большое расстояние. там было специальное ус-во.которое создавало давление инертного газа. Могу и ошиаться.

Ну, заполнение цистерны азотом это само собой, но отдельно от числа насосов :)
Три насоса, три фильтра тонкой очистки, один сепаратор.
Непонятно, зачем третий.
Ладно, фиг с ним.
   10.010.0

info

аксакал
★☆

sam7> Ладно, фиг с ним.
Прикреплённые файлы:
 
   31.0.1650.6331.0.1650.63
Это сообщение редактировалось 11.01.2014 в 12:25

info

аксакал
★☆

sam7>> Ладно, фиг с ним.
Прикреплённые файлы:
 
   31.0.1650.6331.0.1650.63

info

аксакал
★☆

sam7>>> Ладно, фиг с ним.
Прикреплённые файлы:
 
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

...
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [2304x2892, 1,31 МБ]
 
2.jpg (скачать) [2304x2844, 1,16 МБ]
 
 
   31.0.1650.6331.0.1650.63

info

аксакал
★☆

info> ...
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [2304x3000, 1,57 МБ]
 
4.jpg (скачать) [2304x2892, 1,76 МБ]
 
 
   31.0.1650.6331.0.1650.63

info

аксакал
★☆

info>> ...
Прикреплённые файлы:
5.jpg (скачать) [723x3072, 576 кБ]
 
 
   31.0.1650.6331.0.1650.63

3X

аксакал
★☆
info> Пишут.что на нем стояла система заправки вертолетов.которая давала 500 л в минуту. Может такое быть? или правильно 50?

500 л\мин - правильно= 30 м3\час

ЗАПРАВКА С ВЫСОКОЙ ПОДАЧЕЙ | Porto Mirabello

Порт располагает двумя топливно-заправочными станциями. На первой станции, расположенной на входе главного пирса, заправляется дизельное т // www.portomirabello.it
 
   26.026.0

Spinch

аксакал
★★
info>>> ...

большое спасибо за все выкладки по Папанину и Берингу!
   
1 66 67 68 69 70 151

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters