Вопросы по постройке Havik of Dog

 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
+1
-
edit
 

lz130

втянувшийся

Добрый вечер.Строим с ребятами на кружке вот такой кораблик см.фото.Масштаб 1:35.Всё что у меня имеется это две картинки.Но пока этого хватает поскольку отрабатываем технологии.О копийности речи пока не идёт.Но появились некоторые вопросы по дельным вещям.
1.Как отдавались носовые якоря?Вроде,двум человечкам его не поднять.Вручную подсововались под леер и спускались при помощи кран балки? А как их поднимать несовсем понятно.
2.Как человечки перебираются с бака на главную палубу.Просто лазают через фальшборт?
3.Что за тумба стоит посередине палубы.Может это шпиль? Для чего он там?
4.Что за вертикальная палка,похожая на перевёрнотую швабру стоит перед левой трубой?
Ну пока всё.Заранее благодарю.С уважением....
Прикреплённые файлы:
083139-72.jpg (скачать) [907x460, 45 кБ]
 
 
 6.06.0
UA Vld_Sergio_old #31.01.2014 00:12
+
+1
-
edit
 

Vld_Sergio_old

новичок

Позволю себе высказать очевидные предположения.

1. Леера на военных кораблях заваливались испокон веков, дабы не повредить их во время стрельб и прочих корабельных работ. Т.е. завалить тем или иным способом леерные стойки не проблема, после чего якорь берется на кранбалку и вываливается за борт. Поднимается ровно наоборот - цепляем томбуй, буйреп на кранбалку и тянем.
2. Я вижу в фальшборте дверку, за спиной и морячка на баке
3. Может, и шпиль...
4. Как бы не компас?
 26.026.0
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Моделка построена с большими упущениями и косяками.Я бы посоветовал не ориентироваться на эту фотографию, пошукать здесь в судомодельном.Есть прекрасные фотографии с достойных моделей с золотыми медалями да и чертежи вполне приличные..Там хорошо видно и краны на карпасе для отдачи якорей,и отсутствие лееров,и местонахождения шпиля и его оборудование.А главное - насыщенность на палубе.Там только снарядов в укладках не один десяток,не говоря уже о люках,спусках и прочем.А уж пушка показана очень слабо.Сейчас я сам ваяю такую канонерку только в 1/100. ;)
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  27.027.0
RU GOLF_stream #31.01.2014 12:35  @boris2005#31.01.2014 12:22
+
+4
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

Да и вообще СВОЮ модель лучше делать не по фото чужой модели, а по исходным материалам - чертежам и фотографиям оригинала. Иначе ошибки будут только умножаться - к своим ошибкам будут добавляться ошибки чужих моделей.
 26.026.0
RU lz130 #31.01.2014 20:14  @GOLF_stream#31.01.2014 12:35
+
-
edit
 

lz130

втянувшийся

GOLF_stream> Да и вообще СВОЮ модель лучше делать не по фото чужой модели, а по исходным материалам - чертежам и фотографиям оригинала. Иначе ошибки будут только умножаться - к своим ошибкам будут добавляться ошибки чужих моделей.

Большое всем спасибо за ответы.Есть у меня ещё другая картинка с которой я собственно говоря и снимал все размеры и шпацию.Но там тоже всё как-то мутно См.фото.
Если,не трудно,если у кого имеются фото именно этого кораблика,киньте хотя-бы ссылочку.На форуме я нашёл кое-чего,но там другие кораблики,а точно такого не видел.
С уважением....
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0
UA Vld_Sergio_old #01.02.2014 02:16
+
+2
-
edit
 

Vld_Sergio_old

новичок

Вообще, по двум картинкам делать модель это смело, решительно. Хотя, кмк, нагуглить максимум информации по канонеркам Рендала вообще и по конкретному судну в частности, вполне возможно.
Я поискал минут 10, не особо погружаясь, и нашел много интересного.

Вот например модель прототипа, из гринвичского музея. Это HMS Staunch (1867), которая, как утверждается, послужила прототипом для голландских канонерок.


А вот модель из Marinemuseum, Нидерланды, возможно тот же тип голландской канлодки, но после модернизации,


Так ли это, судить не берусь, тема не моя. Но разобраться можно, имхо.
 26.026.0
RU Лунь496 #01.02.2014 09:37
+
+1
-
edit
 

Лунь496

втянувшийся

Думаю поможет.

Maritiem Digitaal NL

toon ook resultaten zonder afbeelding zoekvraag: database = ChoiceMardig, searchterm = stoomkanonneerboot aantal treffers: 150 1234567891011121314151617181920   >   website: Trilobiet ID Share |         toon ook resultaten zonder afbeelding zoekvraag: database = ChoiceMardig, searchterm = stoomkanonneerboot aantal treffers: 150 1234567891011121314151617181920   >   website: Trilobiet ID Share |         toon ook resultaten zonder afbeelding zoekvraag: database = ChoiceMardig, searchterm = stoomkanonneerboot aantal treffers: 150 1234567891011121314151617181920 1 1 2 2 3 3 4 4 5 5 6 6 7 7 8 8 9 9 10 10 11 11 12 12 13 13 14 14… // Дальше — www.maritiemdigitaal.nl
 

На бак попадали через орудийный порт.
Прикреплённые файлы:
 
 32.0.1700.10232.0.1700.102
Это сообщение редактировалось 01.02.2014 в 10:19
RU Лунь496 #01.02.2014 10:00  @Лунь496#01.02.2014 09:37
+
+2
-
edit
 

Лунь496

втянувшийся

конкретно De 'Havik'
орудие ещё и поворотное :eek:
Прикреплённые файлы:
De 'Havik' 2.jpg (скачать) [1600x1106, 191 кБ]
 
De 'Havik'.jpg (скачать) [1230x1600, 128 кБ]
 
 
 32.0.1700.10232.0.1700.102
RU lz130 #01.02.2014 20:49  @Лунь496#01.02.2014 10:00
+
-
edit
 

lz130

втянувшийся

Лунь496> конкретно De 'Havik'
Лунь496> орудие ещё и поворотное :eek:
Большущее спасибо .Наконец по якорям стало проясняться.... С уважением....
 6.06.0
RU sasha123321 #03.02.2014 20:34  @lz130#01.02.2014 20:49
+
+2
-
edit
 

sasha123321

втянувшийся

нечто похожее
Прикреплённые файлы:
канонерка.jpg (скачать) [3907x3939, 2,2 МБ]
 
 
 11
RU lz130 #05.02.2014 15:38  @sasha123321#03.02.2014 20:34
+
-
edit
 

lz130

втянувшийся

sasha123321> нечто похожее
Большое спасибо.С увжением.....
 6.06.0
+
+6
-
edit
 

lz130

втянувшийся

sasha123321>> нечто похожее
lz130> Большое спасибо.С увжением.....
Публикую фотографии процесса постройки.Поскольку быстрее и удобнее строить сразу несколько кораблей.То решил строить одновременно катер Я-6,Havik of dog, и буксир маринской системы (БМС).См.фото. С уважением..... Р.S.К сожалению не научился вставлять сразу много фотографий.Поэтому выкладываю по одной.
Прикреплённые файлы:
IMG_1621.JPG (скачать) [2272x1704, 739 кБ]
 
 
 6.06.0
RU GOLF_stream #05.02.2014 17:36  @lz130#05.02.2014 17:32
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

За двумя зайцами погонишься...

Все три выглядят страшновато для начала...
Что за "перемычки" между шпангоутами? Зачем они? Продольные связи должны быть СПЛОШНЫМИ. Тогда и гладкость кое-какая сможет просматриваться. Или не сможет...
 26.026.0
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Терпение и труд всё перетрут.

lz130, продолжайте.

К каждому сообщению можно прикрепить 4 файла через функцию редактирование.
С уважением, Алексей.  32.0.1700.10732.0.1700.107
RU Лунь496 #05.02.2014 23:03  @lz130#05.02.2014 17:32
+
+3
-
edit
 

Лунь496

втянувшийся

lz130>> То решил строить одновременно катер Я-6,Havik of dog, и буксир маринской системы

Всего было построено 14 канонерок 2 класса, вооруженных 23 см. орудием, немного различающихся: EVER, HYDRA, HAVIK, DOG, BRAK, VOS, LOS, GIER, GEEP, RAAF, DAS, FRET, SPERWER, BEVER.
Не сочтите за придирку, но HAVIK и DOG разные корабли.
Надеюсь на продолжение.
Прикреплённые файлы:
0 - Gier.jpg (скачать) [1600x1200, 141 кБ]
 
1 - Gier.jpg (скачать) [1600x1200, 176 кБ]
 
2 - Gier.jpg (скачать) [1600x1200, 190 кБ]
 
 
 32.0.1700.10732.0.1700.107
RU lz130 #08.02.2014 16:31  @Лунь496#05.02.2014 23:03
+
+5
-
edit
 

lz130

втянувшийся

Продолжаю потихоньку выкладывать фотогафии о строительстве трёх кораблей одновременно.Итак после изготовления каркасов приступил к их оклейки нетканным синтетическим материалом. См.фото. С уважением....
Прикреплённые файлы:
IMG_1659.JPG (скачать) [2272x1704, 718 кБ]
 
 
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 08.02.2014 в 19:26
+
+5
-
edit
 

lz130

втянувшийся

После оклейки каркасов тканью изнутри всё промазал эпоксидкой для придания жёсткости.См.фото.С уважением....
Прикреплённые файлы:
IMG_1661.JPG (скачать) [2272x1704, 835 кБ]
 
 
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 08.02.2014 в 19:25
+
+4
-
edit
 

lz130

втянувшийся

lz130> После оклейки каркасов тканью изнутри всё промазал эпоксидкой для придания жёсткости.См.фото.С уважением.... После пропитки эпоксидкой приступил к двойной шпатлёвке и двойной ошкурке.См.фото.С уважением.....
Прикреплённые файлы:
IMG_1667.JPG (скачать) [2272x1704, 619 кБ]
 
IMG_1666.JPG (скачать) [2272x1704, 599 кБ]
 
 
 6.06.0
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

lz130, при ответах избегайте излишнего цитирования, отредактируйте сообщения.
С уважением, Алексей.  32.0.1700.10732.0.1700.107
RU GOLF_stream #08.02.2014 19:42  @ОТ-2456#08.02.2014 18:55
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

Если я правильно понял, получились корочки, состоящие из шпаклёвки на тонкой тряпочке?
 26.026.0
RU lz130 #08.02.2014 22:08  @GOLF_stream#08.02.2014 19:42
+
-
edit
 

lz130

втянувшийся

GOLF_stream> Если я правильно понял, получились корочки, состоящие из шпаклёвки на тонкой тряпочке?
Не совсем так.Это корпуса которые будут ещё шпатлеваться а затем 4-6 раз покрываться эпоксидной смолой с горячей сушкой (внутрь кладуться мощные сопротивления на 220в)и промежуточной ошкуркой.Тоесть это не болванки а корпуса реальных моделей.Причём "тряпочка" - особенная .С уважением...
 6.06.0
RU GOLF_stream #08.02.2014 22:52  @lz130#08.02.2014 22:08
+
+3
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

lz130> Это корпуса которые будут ещё шпатлеваться а затем 4-6 раз покрываться эпоксидной смолой с горячей сушкой

Из чего они сделаны?
На двух последних фото корпуса явно зашпаклёваны (вероятно очень толстым слое шпаклёвки, судя по тому, что было на предыдущих фотографиях).
Зачем извращения с покрытием смолой и горячей сушкой? Чтобы получить хрупкую корочку, которая растрескается при первой же возможности?
Смола - это не конструкционный материал, а только связующее. Её должно быть как можно меньше. А основного материала больше. У Вас всё наоборот. Зачем?
Чем не устраивает традиционная технология выклеивания из стеклоткани?
 26.026.0
+
+5
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

lz130>
Андрей....технология у Вас классная, но не проще бы пойти по классическому пути изготовления.
Для мальчишек было бы полезно привыкать к стапелю.
Прикреплённые файлы:
kranich-001.JPG (скачать) [1234x716, 148 кБ]
 
kranich-003.JPG (скачать) [791x1004, 112 кБ]
 
 
 26.026.0
Это сообщение редактировалось 08.02.2014 в 23:32
+
+4
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

lz130>>
Если что-то смущает, это ваш вариант с окончательной обработкой стеклоткань+эпоксидка.
Прикреплённые файлы:
IMG-20121107-00138.jpg (скачать) [640x480, 27 кБ]
 
100_3666.jpg (скачать) [518x389, 42 кБ]
 
 
 26.026.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+5
-
edit
 

lz130

втянувшийся

lz130>>>
Samyn> Если что-то смущает, это ваш вариант с окончательной обработкой стеклоткань+эпоксидка.
Здравствуйте друзья.Большое всем спасибо за отклики.Дело в том что данная технология позволяет преодолеть совершенно любые косяки допущенные в изготовлении шпангоутов и монтаже шпации вплоть до многочисленных дырок в корпусе. Маленькие человеки которым по 11 - 12лет не умеют НИЧЕГО.У них совершенно всё впервый раз.А корабль-то построить надо.И корабли были построены.И они пошли. К сожалению традиционная технология (выклеивание по болванке)подразумевает достаточный опыт работы и может быть использована скорее в индивидуальном моделизме а не в составе группы.Я же разрабатываю такие технологии которые мог бы повторить ребенок .См.фото.С уважением....
Прикреплённые файлы:
IMG_1361.JPG (скачать) [2272x1704, 714 кБ]
 
IMG_1412.JPG (скачать) [2272x1704, 505 кБ]
 
 
 6.06.0
09.02.2014 18:18, Лунь496: +1: За поиск!!! Вспомнил себя в 11 лет в кружке, согласен полностью.
09.02.2014 19:27, Вованыч_1977: +1: от души желаю удачи Вам и вашим ребятишкам!
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru