bundesbürger, 22.05.2004 23:34:21 :
140466(ака Нумер), 22.05.2004 23:03:05 :
Получаем, что бомберы выше 4 км летали совсем редко. А отсюда большая высотность и не нужна.
Наши бомберы летали на таких высотах редко потому, что:
1. не могли туда с бомбами и топливом забраться.
2. не летали глубоко в тыл противника, бомбардироку проводили с пикирования или с малой высоты (для точности), поэтому весь обратный путь до линии фронта проходил на малой высоте (не могли успеть забраться на высоту)
летали. и выше 4 км летали. и в тыл на Ил-4 и Пе-8 летали. на Берлин в 1941 летали. вообще, дальние бомберы, разведчики - Ил-4, Ер-2, Пе-8, Ту-2 летали не так, как летали СБ, Пе-2, Ар-2, Ил-2.
Разные задачи. Лететь строем бомбить объекты в 150 км от линии фронта, и лететь на 800 км в тыл немцу. в первом случае куда выгодней лететь на 3-4 км - чтобы землю. и цели было сверху видно, и не потеряться. во втором - выгодней на самой большой высоте пройти линию фронта.
Если ба Ту-2 или Пе-2 могли подойти в район цели на 8-10км, клюнуть цель, и обратно, свечкой на высоту, то так бы и делали. И были бы почти неуязвимы.
Если бы у бабушки были яйца, то это был бы дедушка

у Ту-2 были хорошие скоростные и высотные данные. в разведку на нем зачастую по потолкам летали. Да и тот же Пе-2 пикируя с 5-6 км мог от мессеров Франц, Эмиль уйти в пике - потому как тяжелей немцев.
А увлечение низковысотностью ВК-105 - вынужденная мера. Или получить мотор, и самолёт, имеющий превосходство только внизу, и использовать это тактически, или проигрывать на всех высотах.
в приницпе - верно.