Bredonosec> Я знаю, что ты традиционно к сухому неровно дышишь - я не столь давно выкладывал линку на твои влажные фантазии от 2004 года насчет "переориентации кнаапо на выпуск мигов" )))
Я не знаю что ты обо мне знаешь и ты точно обо мне ничего не знаешь. Свои больные колхозные фантазии держи при себе.
Bredonosec> То есть, в переводе на русский, коррупционное извращение рынка и нечестная конкуренция в пользу своей конторы вместе с организацией хищения бюджетных средств в особо крупных масштабах под соусом популистских лозунгов "спасём! не допустим!" и т.д.
Я не знаю, что такое "своей". Я пишу про предприятия авиапрома в целом.
Bredonosec> За это не то, что оппозиция, за это вас кто угодно сожрет без масла и будет прав.
Где-то 4 года назад в отдельных департаментах Минпромторга случилось озарение, заключающееся в том, что наконец-то поняли, что основные игроки авиапрома США и Европы так или иначе дотируются из федерального бюджета.
Bredonosec> Стоп, это именно то, что ты предлагаешь. Посадить на бюджет. Но не позволять контролировать и участвовать в принятии управляющих решений через своих директоров.
А где я писал "не позволять контролировать"?
Ты можешь уже мозги включить?
Bredonosec> На каком основании предприятие, затратившее ресурсы на создание обьектов, обязано давать дармовой доступ конкурентам?
Заканчивай тупить, все предприятия нашего авиапрома принадлежат государству.
Если говорить не про авиапром, то в той же Европе так и делают - все, что делается на средства бюджета ЕС принадлежит жителям ЕС. Все НИР заканчиваются отчетами, которые ты можешь купить (за исключением закрытых тематик) и использовать в своем бизнесе.
Bredonosec> Ты забываешь адын момент. На таких условиях "принудительного коммунизма" ни у кого нет стимула строить или создавать что-либо. Потому как потратишь ты, спросят с тебя, а пользоваться будут другие.
На таких принципах построены все мировые научно-технические центры - насы, фигасы и прочие циамы.
С точки зрения предприятия это работает очень просто. Ты в рамках проекта хочешь сделать черное крыло или черный фюзеляж. Нужно провести НИОКР.
Денег и людей у тебя на это нет. Два варианта - пилить самому на непонятно где взятый бюджет или воспользоваться сервисами, которые предоставляет государство. Мы пошли по второму пути и государство объявляет ФЦП или ПИР или ОКР, что угодно, и с помощью федеральных научных центров помогает тебе сделать черное крыло.
Предприятие, в рамках своего проекта получает крыло с нужными характеристиками. Государство получает новую технологию и рост уровня знаний в научной и прикладных областях. Полученные знания оседают или в научных центрах, в рамках отраслевой кооперации, или в виде открытых отчетов, стандартов и прочее, на базе которых другие игроки рынка выполняют коммерциализацию и используют эти знания в других секторах промышленности.
Другие предприятия идут в научные центры и уже заказывают ОКР за свои деньги разработку под свои требования. Т.к. технология уже отработана, то ее применение на другие изделия стоит существенно меньше.
Я не пойму, это так трудно доходимо до тебя, что все разжевывать нужно?
Bredonosec> Еще и этот мегапопил ты решил кормить за счет остальных?? А ничего, что его несбыточность очевидна и без ниокра?
Это просто пример.
И, для справки, пока не существует убедительных доказательств ни ЗА ни ПРОТИВ проекта Фрегат-Экоджет.
Bredonosec> с судьбой перевозчиков как большой индустрии связана экономика и жизнедеятельность страны. Это же такая мелочь )))
У тебя опять каша в голове. С судьбой перевозчиков да. но не с судьбой авиастроителей. В мире много стран, которые не строят самолеты, но имеют авиапеервозчиков.
Bredonosec> купить что? Перевозчиков? Чтоб потом задушить и их предложенными мерами? Это такой способ узаконенной перекачки бюджета за бугор?
Самолеты. И тебе какая разница куда средства уйдут? Тебе нужно свои задачи решать в рамках бюджета. В наших условиях иметь свои самолеты заведомо дороже, чем покупать готовое импортное.
Bredonosec> В нормальных системах управления государство именно жестко управляет находящимися в своей собственности корпорациями.
Не надо жестко. Надо разумно и по закону.
Bredonosec> Это не повод требовать создавать коррупционную по своей сути систему.
Никто и не требует.
Bredonosec> ты именно это и предлагаешь постоянно - с самого начала диалога. На что я показываю в каждом посту.
Пока ты несешь отсебятину и бред.
Bredonosec> и на минуточку для того. чтоб у населения было бабло на всё это великолепие "потребностей"
Можно и по карточкам, как в советское время. Сути это не меняет.
Bredonosec> Или по-твоему бабло генерится само собой в бюджете и будет сыпаться оттуда вечным дождем и без промышленности?
Бюджет создается за счет угнетения собственного населения или населения других экономик. По другому добавочную стоимость не получить.
Bredonosec> Чтоб далеко не ходить, напомни-ка, каковы сейчас ставки импортных пошлин на поставки воздушных судов в РФ? По категориям.
Напоминаю
Региональные авиаперевозки и целесообразность обнуления ввозных пошлин и НДС | Авиатранспортное обозрениеBredonosec> А сурж наоборот, сначала кредитовался у частников, и только потом получил субсидию, поскольку проект обещал прибыль, в отличие от.
Не 3.14зди. Проект Суперджета кредитовался по полной программе государством опосредовано, через структуры, в которых является мажоритарным акционером или просто владельцем.
Касаемо Ту-334 - аналогично.
Т.к. ты по прежнему тупишь, то поясняю, что я не противопоставляю Суперджет другим проектам, а пишу за ситуацию в целом.
Bredonosec> с доказательствами как обычно - то есть никак?
Проект RRJ везде очковтирался как линейка из трех размерностей. Именно на уровне линейки и оптимизации облика самолета по трем размерностям (что автоматом означает ухудшение характеристик каждой размерности конкретно) и убеждали функционеры от Погосяна, что все будет чики пуки. Под это дело и были получены средства. Как только получили бабло, то линейку тихо слили в унитаз.
Ну, в общем, только умственно отсталые могут думать, что линейка из трех самолетов была рентабельной.
Bredonosec> а банки почему-то не зассали, странно, да?
А банкам деваться было некуда. Наверху решение приняли, а уж как дальше деньги сливать - через ВЭБ или через Сбер - дело десятое.
Bredonosec> То есть, не понимаешь. Ясно.
Нет, это ты не понимаешь, а строишь из себя знатока. Я тебе практически процитировал слова из Минпромторга.
Уже потом в ОАК, окончательно поняв, что Минпромторг циферку высосал из пальца и больше ничего к написанному добавить не в силах, предложили занимать рынок не только готовой продукцией в виде самолетов, но и участием в поставке компонентов - например двери в Боинг или заклепки.
Bredonosec> Напомнить, куда его послали, когда пришел первый отчет об использовании в интерджете?
Ну послали и послали. Дальше что? Это как-то меняет суть ситуации?
Bredonosec> А что рабочепроцессного в помпезном обьявлении с трибуны какого-то этапа? Ничего.
Совершенно верно, ничего, поэтому такими объявлениями обычно занимается пресс-служба предприятия или корпорации. Или кто-то хочет сказать, что Мантуров подрабатывает в пресс-службе ИРкута?