Давайте для начала разберемся с некоторыми пунктами:
Е.Б.>> Британия и США хотя бы на месте. Пока. V.Stepan> И при чём тут КБ?
А потому что отдельные советские товарищи в отдельных советских КБ (и заводах) захотели очень кучеряво жить. Пример обратного я приведу ниже.
Е.Б.>> Причем танки производства США вполне себе и воюют, и покупаются. V.Stepan> Вы бы посмотрели, когда последний танк был выпущен в США. И заодно судьбу линий для их производства узнали.
Я уже посмотрел

. На что прямым текстом намекал тут
~~~Е.Б.> > А десятки тысяч Т-64, Т-72 и Т-80 только для своей армии (взаимозаменяемость уточнять бум?) V.Stepan> Во-первых, уточните, а во-вторых — Ваши предложения? Как бы в тех условиях Вы осуществили выпуск одного типа ОБТ? Т. е. хрен с ней, с экономической эффективностью для страны - лишь бы директорам трех заводов хорошо было? Обновлять производство не пробовали? США ЕМНИП не производят сейчас [i]новых[/i] танков [i]вообще[/i]. Е.Б.> > при главных врагах за океаном и Ла-Маншем V.Stepan> Я…
// СССР
Предпочли не увидеть?
Е.Б.>> Не будем о грустном - продажах Т-64 и Т-80. V.Stepan> Мда.... 
А чего "мда"? Вот список стран с наличием Т-80:
основной боевой танк
Т-80: 42,0 Т-80У: 46,0
классическая
3
Кировский завод
Омсктрансмаш Завод имени Малышева
1976—1998
с 1976
более 10 000
см. На вооружении
6982
9654
3525
2193
450
катаная и литая стальная и комбинированная, противоснарядная
Контакт-1, Контакт-5
125-мм 2А46-1
гладкоствольная пушка
48
Т-80: 38 Т-80У: 42
−5…+14°
ПТУР: 5,0БОПС: 3,7
оптический прицел-дальномер ТПД-2-49, перископический ночной ТПН-3-49
1 × 12,7-мм НСВТ 1 × 7,62-мм ПКТ
Т-80: 1000 Т-80БВ: 1100 Т-80У: 1250
Т-80: 65 Т-80У: 70
Т-80: 50 Т-80У: 60
350
250
Т-80: 23,5 Т-80У: 27,1
индивидуальная торсионная
0,84
32°
1,0
2,85
1,2 (1,8 с предварительной подготовкой; 5,0 с ОПВТ)
Т-80 — основной боевой танк (ОБТ), производившийся в СССР.
// Дальше — ru.wikipedia.org
Они там от сырости завелись?
Т-64 тоже продавали. Не знали?
Е.Б.>> Стоимость Т-80 - тоже. Интересно получается - "дорогой" Т-64 страна ну никак осилить не может, но если Родина прикажет - то и Т-80 втрое дороже наштампуем дай боже! V.Stepan> К цене Т-64 над прибавить организацию производства двигателей для него. Повторяю, 5ТДФ никто в СССР делать не мог.
Ваши слова?
V.Stepan> потому что изначально планировали всё быстро на Т-64 перевести
Ваши слова?
Ну так и кому конструкторы и промышленники злобные буратины?
Тут либо крестик, либо трусы.
Вы такой всезнающий, не напомните - когда ТТТ на будущий Т-64 выдали, а?
А довели когда?
А когда прекратили делать?
А цену Т-80 - снова "я не вижу этого сигнала"? Для него двигатели из США привезли, что ли?
Е.Б.>> Вообще-то эту "каку" писали вполне себе уважаемые деятели советского танкостроения
. V.Stepan> Но какой она от этого быть не перестала.
Сказал главный эксперт с мировым именем?

Вопрос насчет собственных достижений опять пронельсонили?

Так ведь и канделябром можно.
Е.Б.>> Вы прямо-таки обожаете задавать вопросыV.Stepan> Конечно! Заставляю Вас хоть чуть-чуть поизучать материалы.
Вообще-то того же Морозова я читал много лет назад

.
Просто не мой период техники.
Так что "заставлять" вы кого-то можете только в собственных фантазиях

.
V.Stepan> P.S. И да, я так и не услышал Ваших предложений, как в тех условиях обойтись одним типом ОБТ.
Волшебное слово "унификация" первый раз слышите?
Картинка для размышлений.
Грузовик узнаете?
Это внезапно Первая мировая.
V.Stepan> Помоить вы активно помоили, а вот предложений я не услышал. Причём я указал, где можно было бы реально улучшить дело — унифицировать ходовые на базе 80-ки.
Так ведь и этого не сделали. Одинаковые ходовые тоже "никто в СССР делать не мог"?