О, как нафлудили-то!
1. Монолитные диски лучше любого покрытия тем, что их большое (раз 10-20) количество раз можно восстанавливать после отравления.
2. Конструкция сверлёных дисков, раскатанных из монет, была выбрана именно за сравнительную технологичность, и,
ВНИМАНИЕ, минимальное суммарное время изготовления и обслуживания. Т.е. с учётом всех накладных расходов по поиску технологии, места, транспортировки, доп. операций типа примерки и т.д.
3. Плавить серебро 900-й пробы мы пробовали, даже в открытом тигле и без буры оно выгорает не слишком сильно. Конечно, стружку нужно будет плавить с бурой (или флюсом StaySilv, у нас их есть - и того и другого)
4. Механическая прочность сплава 90% серебра и 10% меди весьма высока, твёрдость и упругость вполне достаточны и в штатном режиме диски, безусловно, не порвёт - падение на одном диске не превысит одной атмосферы, а сосредоточенная нагрузка в 2 кг его не разрывает.
4. Сетки и пр. совершенно не годятся для сильно застабилизированной перекиси, у Уайтхеда отравление наступало за несколько секунд, а монолитный катализатор типа нашего в Гамме у англичан имел ресурс в 2 часа - и мы обязательно попробуем хотя бы раз на неочищеной перекиси.
5. При аварии с разрывом дисков нет проблемы их поправить, подровнять и подрубить, если они выйдут за диаметр камеры. Лишь чуть изменится гидравлическое сопротивление и эффективность - на проценты, не больше. Единственно - "рваные" диски нельзя ставить близко к соплу. Сетки придётся выкидывать при такой аварии.
6. Единственная проблема катализатора типа нашего - сравнительно медленный выход на режим. Я предлагал устроить для этого электроподогрев. Но меня никто не поддержал.
Люди, в стационарном режиме даже самый простой катпак достаточно эффективен, ибо крайние диски имеют температуру под 600 Цельсия. Вопрос, скоро ли они дойдут до такой температуры?