Реклама Google — средство выживания форумов :)
С 2020 года высокосернистый мазут нельзя будет использовать в качестве корабельного топлива. По данным Bloomberg, в результате падения спроса выручка российских нефтяных компаний может сократиться на несколько миллиардов долларов
Вступление в силу новых правил Международной морской организации ООН (International Maritime Organization, IMO), запрещающих использовать в качестве судового топлива мазут с содержанием серы выше 0,5%, приведет к резкому падению спроса на высокосернистый мазут. При этом наибольшие потери понесет российская нефтегазовая сфера, предупреждает Bloomberg.
По мнению опрошенных агентством экспертов, российские НПЗ, перерабатывающие нефть с повышенным содержанием серы, не успеют подготовиться к переменам. В Bloomberg отмечают, что к концу сентября в России вообще не производили мазута, соответствующего новым нормам IMO, а в двух третях выпускаемого топлива содержалось 2,5% серы или даже больше.
Кингисеппский машиностроительный завод пополнил парк оборудования комплексом станков по изготовлению коленчатых валов. Об этом сообщает пресс-служба КМЗ.
Оснащение проходило в рамках программы по расширению производственных мощностей и постановке на производство судовых дизельных двигателей типа: М507, М503.
Последние приобретения полностью замкнули производственную цепочку по производству валов длиной до двух метров. Комплекс оборудование включает в себя станки по пятикоординатной обработке шеек валов, шлифовальные станки для коренных, шатунных шеек и опор подшипников.
С 01 ноября 2018 года предприятие принимает заказы на серийное производство коленчатых и распределительных валов. Производственный план составляет не менее 10 коленчатых и 15 распределительных валов в месяц.
Для корабля выбрана дизель-газотурбинная энергетическая установка CODAG-схемы общей мощностью 65 000 лошадиных сил.
Главная энергетическая установка, полностью идентичная ГЭУ, установленной на сторожевых кораблях проекта 1135 «Буревестник», состоит из 2 ГТА (газо-турбинных агрегатов) М9, каждый из которых устроен так, что работает только на свою линию вала. Каждый агрегат включает в себя маршевый двигатель ГТД Д090 мощностью 9000 л. с. и форсажный ГТД ДТ59 мощностью 22 500 л. с.