А вообще конечно мы до сих пор пожинаем горькие плоды бредовой гонки Глушко за единицами секунд УИ ценой увеличения массы двигателей.
Если кто-то надеется, что у Союза-5/Феникса с этим будет лучше, чем у Зенита - нифига.
Масса РД-0124 520 кг при тяге 30 тс - это те же 1,5 т на 90 тс, что и у РД-120+РД-8, только УИ на 3% выше.
На сраные 3%!!!
А веса - 1,5 тонны!
Никак и никогда эти дополнительные 11-12 сек УИ не компенсируют потерю целой тонны на сухой массе второй ступени.
Я даже больше скажу.
Вот полюбуйтесь:
АО «НПО Энергомаш» — головное предприятие интегрированной структуры, объединившей ведущие российские предприятия ракетного двигателестроения
// engine.space
Научно-техническая политика предприятий ИС должна характеризоваться следующими тезисами:
– совершенствование находящихся в эксплуатации ракетных двигателей (РД) с целью безаварийной эксплуатации в части решения имеющихся конструктивно-технологических проблем и совершенствования технологий изготовления;
– создание новых РД с учетом использования проверенных конструктивных и технологических решений, снижение сроков отработки за счет внедрения цифровых методов проектирования и применение прогрессивных технологий;
– участие в фундаментальных исследованиях с целью сохранения ведущей роли России в создании перспективных средств выведения и увеличение доли коммерческой продукции для обеспечения финансово-экономической устойчивости предприятия (целевое значение – до 40-50% от объема производства).
То есть эти стерпёры собираются и дальше плодить уродов "с учетом использования
проверенных конструктивных и технологических решений"!
А дальше еще смешнее:
Перейдя к анализу мировых трендов, Петр Левочкин отметил усиление глобальной конкуренции среди производителей ракет-носителей и прослеживание тенденции к разработке собственных национальных средств выведения, затрудняющих международную кооперацию. Подтверждая этот тезис, главный конструктор привел пример переговоров НПО Энергомаш с Китаем о перспективном сотрудничестве в области ЖРД, отметив, что «здесь идет речь только о сопровождении и разработке, а не изготовлении и поставке ракетных двигателей». Кроме того, практически все космические державы изучают метан в качестве перспективного ракетного топлива, а также ведутся исследования по поиску новых принципов движения, например, прогнозируется, что за двигателем типа EM Drive и другими леветаторами будущее, и именно они, впоследствии, позволят человечеству осваивать дальний космос.
То есть они потыкались в Китай за баблом, но там их послали лесом.
Слово "метан" вообще непонятно как там затесалось, нигде и никак оно больше не упоминается.
Но левитаторы - это просто апофеоз! Гравицпщики долбаные...
Млять! Только массовые расстрелы...